Onepunchman Вики
Advertisement

Grand Summoners -это видеоигра для мобильных телефонов. Это ролевая игра, в которой есть возможность призывать героев из других миров и периодов времени для помощи этих героев в битве.

В 2018, Grand Summoners анонсировала их первый коллаб с One Punch Man. В том же году, Сайтама, Тацумаки, Генос и Борос все стали призываемыми героями, и в 2019, Фубуки, Гароу и Сверхзвуковой Соник так же стали призываемыми, чтобы отпраздновать таким образом второй сезон аниме Ванпанчмен.

Особенности

Призываемые Герои

Сайтама

Сайтама, присутствующий с 2018 года, получил невероятный прирост силы во втором сезоне. Теперь у него есть потенциал стать одним из сильнейших бойцов в Grand Summoners, что делает его бесценным бойцом в борьбе с боссами. Его костюм состоит из различных частей экипировки, таких как Перчатки Героя, Сапоги Героя и Плащ Героя. Они предоставляют уникальные бонусы, специфичные для него самого.

Тацумаки

Ужасающий Торнадо никогда не считалась танком, но теперь она становится незаменимым помощником в команде. Она обеспечивает отличную поддержку, всегда парализуя своих противников, усиливая способности союзников, увеличивая сопротивление магии и смертельный разрушитель. Снаряжение Тацумаки можно получить до 2 сезона, в отличие от снаряжения Сайтамы.

Генос

Совсем как и в реальности, Геносу трудно догнать своего учителя. Его характеристики почти такие же, как и раньше, но его руки теперь являются бонусным снаряжением, которое наносит ослепляющий урон.

Фубуки

Наконец, Фубуки встаёт рядом со своей сестрой в бою. Фубуки была добавлена в качестве водной единицы, и её способности уникальны таким образом, что её нельзя сравнивать с Тацумаки. Её главное преимущество раскрывается, когда она выставлена против огневых подразделений. Так же: были добавлены её пальто, ожерелье и платье. Они могут быть немного более желанными, чем снаряжение Сайтамы, не только потому, что Фубуки стильная, но и отлично подходит для использования юзерами магии водного типа.

Сверхзвуковой Соник

Он пропустил первую коллаборацию, но, чтобы искупить вину, он вошел в состав Grand Summoners с тоннами снаряжения и критическим уроном. В точности как в аниме, у Соника нет таких же обворожительных способностей, как у других. Как и Торнадо Ужаса, он определенно не танк. Тем не менее, он уклоняется от большинства ударов, несущихся ему навстречу. Он поддерживает своих союзников с помощью высокой защиты и наносит урон врагам. Его снаряжение - Маска, Катана, Меч и Сюрикен. Все они добавляют бонус к уклонению от урона, критическому урону, тёмному урону и шкале искусств.

Гароу

Охотник на Героев выходит на сцену. Он не первый "Монстр", появившийся в Grand Summoners от One Punch Man - Лорд Борос удостоился этой чести в 2018 году. Он медленно развивается, но при этом является многообещающий бойцом. Владеет Усилением союзников на 50%, Тёмным уроном, Снижением точности противника и на 300% является произведением искусства. Он не так ловок, как Соник, но, возможно, может превзойти его по нанесенному урону, когда он будет максимально развит. Он не поставляется с каким-либо бонусным снаряжением.

Галерея


Внешние ссылки

Official Website

Apple Store Page

Google Play Store Page

Grand Summoners Wiki

Игры
Оффициальные игры A Hero Nobody KnowsThe StrongestRoad to HeroRoad to Hero 2.0WorldJustice Execution
Связанные события Grand SummonersShadowverseValkyrie ConnectKnives Out
Advertisement

FANDOM

1,229 Pages

Grand Summoners is a mobile phone video game app. It is an RPG game, and features the ability to summon heroes from other worlds and time periods to aid in battle.

In 2018, Grand Summoners announced their first collaboration with One-Punch Man. That year, Saitama, Tatsumaki, Genos and Boros all became summonable heroes, and in 2019, Fubuki, Garou, and Speed-o'-Sound Sonic also became summonable to celebrate the release of the second season of the One-Punch Man anime.

FeaturesEdit

Summon CharactersEdit

  • Full Art
  • Awakened
  • Full Art
  • Awakened
  • Full Art
  • Awakened
  • Full Art
  • Awakened
  • Full Art
  • Awakened
  • Full Art
  • Awakened
  • Full Art
  • Awakened

SaitamaEdit

Already present since 2018, Saitama got an ultimate power boost for Season 2. He now has the potential to be one of the strongest fighters in Grand Summoners, making him invaluable against bosses. His costume comes as various equipment parts, such as Hero Gloves, Hero Boots, and Hero Cape. They provide unique bonuses specific to his own.

TatsumakiEdit

Terrible Tornado was never considered a tank, but she is making her way to be a must-need on the team. She provides excellent support by always paralyzing her opponents, boosting allies' abilities, increasing magic resistance and a deadly breaker. Tatsumaki's gear is obtainable prior to season 2, unlike Saitama.

GenosEdit

Painfully accurate to reality, Genos has a hard time catching up to his Sensei. His stats are nearly the same as before, but his arms are now bonus equipment that deals blinding damage.

FubukiEdit

Finally, Fubuki gets to stand alongside her sister in battle. Fubuki has been placed as a water unit, and her powers are unique in such a way that she cannot be compared to Tatsumaki. Her main advantage is when she is placed against fire units. Ex: Her Coat, Necklace and Dress are available. They might just be slightly more desirable than Saitama's gear, not just because Fubuki is stylish, but are excellent to be used for water-type magic users.

Speed-o'-Sound SonicEdit

He missed out on the first collaboration, but to atone he has entered Grand Summoners with tons of gear and critical damage. Accurate to the anime, Sonic doesn't have the same glamorous powers that others have. Similar to Terrible Tornado, he is definitely no tank. However, he dodges most damage barreling his way. He supports his allies via high defense and crippling damage on foes. His Mask, Katana, Scarf and Shuriken. They all add to damage evasion, critical, dark damage and arts gauge.

GarouEdit

The Hero Killer makes his way onto the stage. He is not the first "Monster" to appear in Grand Summoners from One-Punch Man. Lord Boros had that honor in 2018. He is a slow build, but with promise. Possessing ally boosts by 50%, Dark damage, Decrease of opponent's accuracy and potentially 300% true art. He doesn't hit the ground running quite like Sonic, but could possibly outweigh him in damage dealt when maxed out. He does not come with any bonus gear.

GalleryEdit





External LinksEdit

Official Website

Apple Store Page

Google Play Store Page

Grand Summoners Wiki

Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.