SaitamaWhat.pngСтатья не переведена.
Ya ne dlya togo zashel na russkuyu wiki, chtoby chitat na angliyskom. Bistro pereveli na russkiy!

Для просмотра списка глав, разделённых по сагам и аркам см. Сюжетные Арки.
Чтобы увидеть список томов и глав см. Тома.

One Punch Man (ワンパンマン, Wanpanman) — это манга-адаптация вебкомикса с одноименным названием. Иллюстрируется Юсукэ Муратой и повествует о приключениях Сайтамы. По содержанию манга аналогична веб-комиксу, однако в ней используется значительно более профессиональная рисовка.

История создания

Это ремейк веб-комикса в формате цифровой манги, иллюстратором которой является Юсукэ Мурата. Публикуется на сайте Young Jump Web Comics с 14 июня 2012 года. Идея ремейка возникла, когда Мурата связался с ONE в твиттере, чтобы обсудить возможное сотрудничество. Права на издание на английском языке принадлежит Viz Media. На русском же языке права на издание принадлежат Азбуке. Также на основе манги и вебкомикса создано аниме.

Сюжет

Ничем не примечательный на первый взгляд Сайтама вовсе не похож на супергероя, ни внешне, ни внутренне. Тем не менее, у этого среднестатистического парня есть вовсе не заурядная проблема — он не может найти достаточно сильного противника!

Стиль

Версия Мураты, в отличие от простого и грубого стиля ONE, гораздо профессиональнее с художественной точки зрения. Вместе с командой ассистентов Мурата создал работу с детальной прорисовкой, которая соответствует современным стандартам манги. Однако простой стиль, напоминающий стиль ONE-а, часто используется для изображения Сайтамы, чтобы подчеркнуть его неординарность на фоне других героев.

Мурата и его команда прошли обучение основам анимации и часто создают последовательности панелей в манге, образующих короткие флипбуки. Эти последовательности обычно сокращаются и переделываются как обычные страницы или панели для танкобонов.

Приём Читателями

One Punch Man имел 2,2 миллиона томов в печати на Ноябрь 2013 г,[1] 3,2 миллиона томов на Апрель 2014,[2] и 4,5 миллиона томов на Ноябрь 2014.[3] На Ноябрь 2016, количество напечатанных томов выросло до 11,1 миллионов копий.[4] The series was one of ten nominated for the seventh annual Manga Taishō Awards in 2014.[5] As of July 2017, the manga had 13 million copies in print.[6] As of April 3rd 2018, the manga had exceeded 15 million copies in print. [7]

После выхода в США первый и второй тома дебютировали on the New York Times Manga Best Sellers list, заняв первое и второе места, соответственно и пробыли там две недели.[8] Первый том опустился на второе место на третью неделю, а второй полностью выпал из списка.[8] Первый том все ещё оставался в списке на четвертую неделю.[8] Серия была номинирована на an Eisner Award в 2015 году.[9][10]

Примечания

  1. Pappas, Andre (November 22, 2013). "Общий тираж манги One Punch Man достиг 2.2 миллионов копий". Anime News Network.
  2. Loveridge, Lynzee (May 20, 2014). "Общий тираж манги One Punch Man достиг 3.2 миллионов копий". Anime News Network.
  3. Nelkin, Sarah (November 23, 2014). "Общий тираж манги One Punch Man достиг 4.5 миллионов копий". Anime News Network.
  4. Ressler, Karen (November 23, 2016). "Общий тираж манги One Punch Man достиг 11.11 миллионов копий". Anime News Network.
  5. Loveridge, Lynzee (January 20, 2014). "10 Titles Nominated for 7th Manga Taisho Awards". Anime News Network.
  6. Tai, Anita (July 25, 2017). "Общий тираж манги One Punch Man достиг 13 миллионов копий". Anime News Network.
  7. (@tonarinoyj). https://twitter.com/tonarinoyj/status/981134594694037504. Apr 3, 2018, 4:41 AM. Tweet.
  8. 8,0 8,1 8,2
  9. Silverman, Rebecca (September 22, 2015). Review. Anime News Network.
  10. Ressler, Karen (May 22, 2015). "All You Need Is Kill, In Clothes Called Fat, Master Keaton, One-Punch Man, Mizuki's Showa, Wolf Children Nominated for Eisner Awards". Anime News Network.