Onepunchman Вики
Advertisement
Onepunchman Вики

Для просмотра списка глав, разделённых по сагам и аркам см. Сюжетные Арки.
Чтобы увидеть список томов и глав см. Тома.

One Punch Man (ワンパンマン, Wanpanman) — это манга-адаптация вебкомикса с одноименным названием. Иллюстрируется Юсукэ Муратой и повествует о приключениях Сайтамы. По содержанию манга аналогична веб-комиксу, однако в ней используется значительно более профессиональная рисовка.

История создания

Это ремейк веб-комикса в формате цифровой манги, иллюстратором которой является Юсукэ Мурата. Публикуется на сайте Young Jump Web Comics с 14 июня 2012 года. Идея ремейка возникла, когда Мурата связался с ONE в твиттере, чтобы обсудить возможное сотрудничество. Права на издание на английском языке принадлежит Viz Media. На русском же языке права на издание принадлежат Азбуке. Также на основе манги и вебкомикса создано аниме.

Сюжет

Ничем не примечательный на первый взгляд Сайтама вовсе не похож на супергероя, ни внешне, ни внутренне. Тем не менее, у этого среднестатистического парня есть вовсе не заурядная проблема — он не может найти достаточно сильного противника!

Стиль

Версия Мураты, в отличие от простого и грубого стиля ONE, гораздо профессиональнее с художественной точки зрения. Вместе с командой ассистентов Мурата создал работу с детальной прорисовкой, которая соответствует современным стандартам манги. Однако простой стиль, напоминающий стиль ONE-а, часто используется для изображения Сайтамы, чтобы подчеркнуть его неординарность на фоне других героев.

Мурата и его команда прошли обучение основам анимации и часто создают последовательности панелей в манге, образующих короткие флипбуки. Эти последовательности обычно сокращаются и переделываются как обычные страницы или панели для танкобонов.

Приём Читателями

One Punch Man имел 2,2 миллиона томов в печати на Ноябрь 2013 г,[1] 3,2 миллиона томов на Апрель 2014,[2] и 4,5 миллиона томов на Ноябрь 2014.[3] На Ноябрь 2016, количество напечатанных томов выросло до 11,1 миллионов копий.[4] Это произведение было одним из десяти, номинированных на седьмую ежегодную премию Манга Тайсё в 2014 году.[5] В Июле 2017, Манга насчитывала 13 миллионов копий.[6] 3-го Апреля 2018, манга насчитывала свыше 15 миллионов копий. [7]

После выхода в США первый и второй тома дебютировали on the Список бестселлеров манги The New York Times, заняв первое и второе места, соответственно и пробыли там две недели.[8] Первый том опустился на второе место на третью неделю, а второй полностью выпал из списка.[8] Первый том все ещё оставался в списке на четвертую неделю.[8] Серия была номинирована на Премию Эйснера в 2015 году.[9][10]

Примечания

  1. Pappas, Andre (22 Ноября, 2013). "Общий тираж манги One Punch Man достиг 2.2 миллионов копий". Anime News Network.
  2. Loveridge, Lynzee (20 Мая, 2014). "Общий тираж манги One Punch Man достиг 3.2 миллионов копий". Anime News Network.
  3. Nelkin, Sarah (23 Ноября, 2014). "Общий тираж манги One Punch Man достиг 4.5 миллионов копий". Anime News Network.
  4. Ressler, Karen (23 Ноября, 2016). "Общий тираж манги One Punch Man достиг 11.11 миллионов копий". Anime News Network.
  5. Loveridge, Lynzee (20 Января, 2014). "10 работ, номинированных на 7-ую награду Манга Тайсё Awards". Anime News Network.
  6. Tai, Anita (25 Июля, 2017). "Общий тираж манги One Punch Man достиг 13 миллионов копий". Anime News Network.
  7. (@tonarinoyj). https://twitter.com/tonarinoyj/status/981134594694037504. 3 Апреля, 2018, 4:41 AM. Tweet.
  8. 8,0 8,1 8,2
  9. Silverman, Rebecca (September 22, 2015). Review. Anime News Network.
  10. Ressler, Karen (May 22, 2015). "All You Need Is Kill, In Clothes Called Fat, Master Keaton, One-Punch Man, Mizuki's Showa, Wolf Children Nominated for Eisner Awards". Anime News Network.
Advertisement