ФЭНДОМ

SaitamaFaceСтатья не закончена.
Добавьте в неё больше информации.
Вебкомикс, обложка, 2020

One Punch man — вебкомикс, автором которого является ONE, и который рассказывает о приключениях «среднестатистического» героя по имени Сайтама. Позже появился ремейк веб-комикса в формате цифровой манги, а затем на основе них было создано аниме.

Краткий пересказ

После введения Сайтамы, победившего Вакцину и Бифкейка, показывается его прошлое, в котором он усердно тренировался, чтобы достичь сверхчеловеческой силы. По пути он сражается с таинственными существами и убивает их всех с одного удара. Тем не менее, он потерял все свои волосы, утверждая,что из-за его большой подготовки.

Первый раздел истории следует за встречей Сайтамы с Геносом и их борьбой против Дома Эволюции, где они сражаются с мутировавшими монстрами, созданными доктором Генусом, и побеждают их.

После восстания против Райской Банды, возглавляемой Молотоглавом, Сайтама встречает СверхЗвукового Соника, который в то время работал телохранителем мистера Монье. Соник объявляет Сайтаму своим соперником после поражения.  

В конце концов, отсутствие известности, несмотря на его усилия, стало проблемой для Сайтамы, и Генос предлагает ему зарегистрироваться у него в обмен на то, что он примет его в ученики, с чем Генос согласен. Сайтама и Генос вступают в Ассоциацию Героев, а Сайтама занимает низкое место в рейтинге из-за его ужасного результата на письменном экзамене. Сайтама и Генос начинают свою жизнь как зарегистрированные герои, Сайтама пытается сохранить своё положение героя из-за того, что не сообщает о какой-либо работе Ассоциации. После столкновения со Сверхзвуковым Соником он выводит из строя и сообщает об этом в Ассоциацию, которая запирает Сверхзвукового Соника в тюрьму.

После победы на Безграничным Комбю Сайтама отдыхает дома, а Геноса приглашают на вречу среди героев S класса. Главные герои признаны к оружию для защиты от надвигающегося удара метеорита. В конце концов он, Бэнг и Стальной Рыцарь бесполезны против огромного метеорита. в результате чего Сайтама выходит вперёд, чтобы уничтожить его. Из-за того, что он был рядом с героями класса S, он получает только часть славы, и другим героям он начинает не нравиться из-за мысли, что он использует работу других, чтобы подняться в ранге.

По просьбе Геноса и Бенга, Сайтама присоединяется к героям класса S на встрече, когда Воры Тёмной Материи напали и разрушили город A. Сайтама входит в массивный корабль, в то время как герои S класса принимают битву против Мелзальгальда, одного из трёх сильнейших подчинённых лорду Боросу. Сайтама начинает разрывать корабль изнутри, уничтожая Глориверса и Гельганшпа, прежде чем добраться до Лорда Бороса и начать с ним битву. После долгой битвы Борос становится измученным в битве и побуждает Сайтаму нанести "Серьезный удар", который смертельно ранит Бороса. После поражения от Сайтамы, Борос признает, что он неровня Лысику.

Сайтама становится другом Кинга после того, как узнает, что последний не настолько силен, как о нем говорят. В то же время штаб-квартира Ассоциации Героев призывает злодеев и преступников, чтобы попросить их объединиться, с целью защиты Земли от будущих угроз. Среди них Гароу, бывший главный ученик Бэнга, который утверждает, что он станет величайшей угрозой, и убивает всех присутствующих злодеев и героев, начиная свою охоту на героев.

Персонажи

Основная статья: Персонажи

Персонажи, до сих пор не появившиеся в манге

Персонажи, заменённые другими в манге

Внешние ссылки