Onepunchman Вики
Advertisement

One Punch Man: Justice Execution - это мобильная 3d гача-игра по серии One Punch Man, вышедшая 27 сентября 2022 года в материковом Китае. Её сервера закрылись 11 сентября 2023 года.

Общее[]

Игра впервые была представлена на ежегодной конференции Тенсент 17 мая 2021 года. Разработчиком выступила студия Manta Games. Издателем — Tencent Games. Игра изначально вышла лишь на территории материкового Китая.

Геймплей

Описание[]

Игра рассказывает историю главного героя Сайтамы, который становится героем, теряет волосы, но получает силу благодаря напряжённым тренировкам. В конце концов, он присоединяется к Ассоциации Героев со своим учеником Геносом и сражается с различными монстрами, злодеями и катастрофическими событиями вместе со многими другими героями. Игра охватывает историю вплоть до Арка Инопланетные Захватчики или до конца первого сезона аниме.

Геймплей чем-то похож на Mob Psycho 100 Psychic Battle, а именно пошаговая 3d RPG для мобильных устройств.

Трейлеры[]

Внешние Ссылки[]

Интересные Факты[]

  • Изначальный официальный ютуб-канал был заблокирован за многочисленные или серьезные нарушения Условий использования YouTube.

Навигация[]

Игры
Официальные игры A Hero Nobody KnowsThe StrongestRoad to HeroWorldJustice Execution
Коллаборации Grand SummonersShadowverseValkyrie ConnectKnives OutTower of SaviorsSummoners War: ChroniclesOverwatch 2
Advertisement