ФЭНДОМ

Чтобы увидеть список томов и глав см. Тома.

One-Punch Man (ワンパンマン, Wanpanman) —это манга-адаптация веб-комикса с одноименным названием. Иллюстрируется Юсукэ Муратой и повествует о приключениях Сайтамы. По содержанию манга аналогична веб-комиксу, однако в ней используется значительно более профессиональная рисовка.

История создания

Это ремейк веб-комикса в формате цифровой манги, иллюстраторм которой является Юсукэ Мурата. Публикуется на сайте Young Jump Web Comics с 14 июня 2012 года. Идея ремейка возникла, когда Мурата связался с ONE в твиттере, чтобы обсудить возможное сотрудничество. Права на издание на английском языке принадлежит Viz Media. Также на основе манги и веб-комикса создано аниме.

Сюжет

Ничем не примечательный на первый взгляд Сайтама вовсе не похож на супергероя, ни внешне, ни внутренне. Тем не менее, у этого среднестатистического парня есть вовсе не заурядная проблема — он не может найти достаточно сильного противника!

Стиль

Версия Мураты, в отличие от простого и грубого стиля ONE, гораздо профессиональнее с художественной точки зрения. Вместе с командой ассистентов Мурата создал работу с детальной прорисовкой, которая соответствует современным стандартам манги. Однако простой стиль оригинального веб-комикса часто используется в изображениях Сайтамы, чтобы подчеркнуть его неординарность на фоне других героев.