ФЭНДОМ

OPM Characters

OnePunch-Man

OnePunch-Man (ワンパンマン WanPan-Man) это японский веб-комикс и манга созданная ONE. Веб-комикс начал выпускаться в 2009 году и был просмотрен уже свыше 10 млн раз. В день его просматривают около 20000 раз. Был замечен Юске Муратой (известен по Айшилд 21) и теперь они вместе работают над перерисовкой веб-комикса.

Краткий сюжет

История про парня, у которого есть суперсила, и с помощью которой он спасает мир от нашествия монстров, инопланетян да вообще разного сброда в виде всяких фриков. Всё бы ничего, как бы знакомая нам история, но нет. Оказывается, что парень страдает от того, что не может почувствовать ни радости победы, ни горечь поражения, ни напряжения во время боя или даже самого обыкновенного страха, так как все выше перечисленные расхитители социалистической собственности ему на один удар. Это как играть в игру взломав её перед этим и сразу сделать персонажа сотым уровнем. Поэтому парнишке это всё уже порядком поднадоело и он просто проживает будни в надежде найти себе сильного противника. Удастся ли это ему, найдёт ли он смысл своего существования?

Персонажи

Основная статья: Персонажи

Медиа

Веб-комикс

Основная статья: OnePunch-Man (Веб-комикс)

Веб-комикс — оригинал, выпускаемый ONE. Именно его перерисовывает Мурата.

Манга

Основная статья: OnePunch-Man (Манга)

Манга-адаптация иллюстрируется Юске Муратой и повествует о приключениях Сайтамы. По сюжету манга следует веб-комиксу с незначительными отклонениями и имеет намного лучшую рисовку . Манга издается Sheuisha's Young Jump Next и имеет несколько томов со своим названием.

Аниме

Main Article: OnePunch-Man (Аниме)

Аниме-адаптацию сняла студия MadHouse. Режиссер — Синго Нацуме.

Продажи

В ноябре 2013 было объявлено, что адаптация манги OnePunch-Man имеет более 2,2 миллионов копий в печати.[1] В мае 2014, было напечатано 3.4 млн копий. В ноябре 2014, в обращении находилось 4,5 млн копий.[2] В августе 2015, One-Punch Man продался свыше 5.8 млн копий.

Интересные факты

  • Название серии может быть пародией на Анпанмана, японского супергероя.
  • OnePunch-Man во многом пародирует супергероев из комисксов и сёнен манги.
  • Манга была номинирована на Manga Taishō в 2014.
  • Суперконтинент мира One Punch-Man той же формы, что и префектура Сайтама.

Внешние ссылки

Примечания

  1. http://www.animenewsnetwork.com/news/2013-11-22/one-punch-man-has-2-million-copies-in-print
  2. http://www.animenewsnetwork.com/news/2014-11-23/one-punch-man-manga-has-4.5-million-copies-in-circulation/.81057