Onepunchman Вики
Advertisement

Grand Summoners -это видеоигра для мобильных телефонов. Это ролевая игра, в которой есть возможность призывать героев из других миров и периодов времени для помощи этих героев в битве.

В 2018, Grand Summoners анонсировала их первый коллаб с One Punch Man. В том же году, Сайтама, Тацумаки, Генос и Борос все стали призываемыми героями, и в 2019, Фубуки, Гароу и Сверхзвуковой Соник так же стали призываемыми, чтобы отпраздновать таким образом второй сезон аниме Ванпанчмен.

Особенности[]

Призываемые Герои[]

Сайтама[]

Сайтама, присутствующий с 2018 года, получил невероятный прирост силы во втором сезоне. Теперь у него есть потенциал стать одним из сильнейших бойцов в Grand Summoners, что делает его бесценным бойцом в борьбе с боссами. Его костюм состоит из различных частей экипировки, таких как Перчатки Героя, Сапоги Героя и Плащ Героя. Они предоставляют уникальные бонусы, специфичные для него самого.

Тацумаки[]

Ужасающий Торнадо никогда не считалась танком, но теперь она становится незаменимым помощником в команде. Она обеспечивает отличную поддержку, всегда парализуя своих противников, усиливая способности союзников, увеличивая сопротивление магии и смертельный разрушитель. Снаряжение Тацумаки можно получить до 2 сезона, в отличие от снаряжения Сайтамы.

Генос[]

Совсем как и в реальности, Геносу трудно догнать своего учителя. Его характеристики почти такие же, как и раньше, но его руки теперь являются бонусным снаряжением, которое наносит ослепляющий урон.

Фубуки[]

Наконец, Фубуки встаёт рядом со своей сестрой в бою. Фубуки была добавлена в качестве водной единицы, и её способности уникальны таким образом, что её нельзя сравнивать с Тацумаки. Её главное преимущество раскрывается, когда она выставлена против огневых подразделений. Так же: были добавлены её пальто, ожерелье и платье. Они могут быть немного более желанными, чем снаряжение Сайтамы, не только потому, что Фубуки стильная, но и отлично подходит для использования юзерами магии водного типа.

Сверхзвуковой Соник[]

Он пропустил первую коллаборацию, но, чтобы искупить вину, он вошел в состав Grand Summoners с тоннами снаряжения и критическим уроном. В точности как в аниме, у Соника нет таких же обворожительных способностей, как у других. Как и Торнадо Ужаса, он определенно не танк. Тем не менее, он уклоняется от большинства ударов, несущихся ему навстречу. Он поддерживает своих союзников с помощью высокой защиты и наносит урон врагам. Его снаряжение - Маска, Катана, Меч и Сюрикен. Все они добавляют бонус к уклонению от урона, критическому урону, тёмному урону и шкале искусств.

Гароу[]

Охотник на Героев выходит на сцену. Он не первый "Монстр", появившийся в Grand Summoners от One Punch Man - Лорд Борос удостоился этой чести в 2018 году. Он медленно развивается, но при этом является многообещающий бойцом. Владеет Усилением союзников на 50%, Тёмным уроном, Снижением точности противника и на 300% является произведением искусства. Он не так ловок, как Соник, но, возможно, может превзойти его по нанесенному урону, когда он будет максимально развит. Он не поставляется с каким-либо бонусным снаряжением.

Галерея[]

Внешние ссылки[]

Игры
Официальные игры A Hero Nobody KnowsThe StrongestRoad to HeroWorldJustice Execution
Коллаборации Grand SummonersShadowverseValkyrie ConnectKnives OutTower of SaviorsSummoners War: ChroniclesOverwatch 2
Advertisement