Onepunchman Вики
Advertisement
Я Бог-машина G4. Ты - сильнейший герой, Кинг. Я пришё луничтожить тебя.
— G4 бросает вызов Кингу[1]

G4 (G4, Gī Fō) был Богом-машиной, боевым роботом, созданным Организацией.[3] Он был уничтожен Геносом.[4]

Внешность

G4 был очень большим и коренастым гуманоидным роботом. Его снаряжение было щедро украшено блестящими орнаментами и пластинами, и на нём даже была королевская меховая накидка и корона. Истинной формой G4 был робот меньшего размера с черным покрытием и более округлыми чертами.

Характер

G4 был роботом, поэтому он не побоялся атаковать Кинга, даже несмотря на его репутацию сильнейшего человека на Земле.[5]

Сюжет

Сага Ассоциация Героев

Арка Кинг

G4 прибывает в Город M чтобы сразиться с Кингом. Ближайшие прохожие визжат, когда замечают "монстра", предположительно пролетающего мимо, прежде чем он с грохотом приземляется перед Кингом, вызывая дрожь и круша тротуар. Глядя на свою цель сверху вниз, он представляется как G4, "бог-машина", созданный Организацией. Сканируя и подтверждая личность цели, G4 распознаёт его как сильнейшего героя Кинга и заявляет, что он пришёл, чтобы устранить его. Кто-то сообщает о присутствии Кинга ближайшим прохожим, побуждая их выкрикивать его имя и советуя ему избавиться от этой штуки. Кинг ставит под сомнение его принадлежность и сообщает ему о своем грозном статусе, который G4 игнорирует. Диск на его спине складывается в огромный меч, G4 вынимает его и указывает им на апатичного Кинга, устрашающе повторяя, что он был здесь, чтобы убить его.[6]

G4 Затем, сообщает, что это необходимо для теста производительности его боевого ИИ, и всё было бы напрасно, если бы он убил его изподтишка. Он говорит Кингу, чтобы тот сражался изо всех сил. Узнав о неспособности Кинга бороться в полную силу с полным мочевым пузырем, G4 соглашается с предложением разрешить ему сначала сходить в туалет. G4 предупреждает Кинга, что если он не вернётся в течение десяти минут, каждую минуту будут гибнуть десять челове, пока город не станет историей.[7]

Подождав некоторое время, G4 действительно начинает атаку на мирных жителей, но Генос вмешивается и вовремя ломает его меч. Генос решает сразиться с G4 в одиночку, чтобы попасть в первую десятку S Класса. Во время битвы G4 наступает на Геноса, но тот пробивает ему ногу и наносит ответный удар. G4 активирует двигатели на спине, возвращаясь в вертикальное положение, и снова вступает в бой с Геносом.[8]

В конце концов Генос, как кажется с первого взгляда, сжигает G4 изнутри, проделав дыру в егог броне и заполняя её разрушительным взрывом. Однако броня спадает, освобождая меньшего робота - истинную форму G4, который начинает испольовать лазеры для борьбы с Геносом.[9] G4 в конце концов удается отрезать одну из рук Геноса своими лазерами. Однако Генос использует огнетушитель и вскрывает ближайшую водопроводную трубу, чтобы создать дымовое укрытие вокруг G4. G4 пытается запустить свои лазеры, сфокусировать их в облаке огнетушащего раствора, окутавшего его, оказывается невозможно. Затем Генос связывает G4 кабелем от его отрубленной правой руки и вступает с ним в рукопашный бой.[10] Позже оказывается, что генос одолел и выключил G4, а затем отнёс его запчасти доктору Кусено, чтобы тот улучшил арсенал Геноса.[11]

Силы и Способности

Будучи угрозой уровня Демон, G4 бы лмогущественным монстром, проявив себя достаточно сильным, чтобы вовлечь героев S Класса в трудную, если не проигрышную, битву.

Кибернетические способности

Невероятная Сила: Части тела робота G4 легко могли разрушать сталь и бетон.[12]

Встроенное Вооружение: На корпусе G4 было различное военное вооружение.[13]

  • Ракетные ускорители: G4 бы лэкипирован ракетными ускорителями, позволявшими ему маневрировать.[14]
  • Лазерные Лучи: G4 имел лазерные лучи, которые позволяли ему точно атаковать цели.[15]

Боевой Стиль

Роботизированный Боец: Будучи роботом, G4 полагался на свою силу и встроенное оружие.

  • Молот G (Gハンマー, G Hanmā): Мощный удар по противнику.[2]

Экипировка

Меч G (G ブレード, G Burēdo): G4 был экипирован гигантским мечом, который сочетался с его громадным костюмом.[2]

Основные Сражения

G4 против Геноса 37 Эпизод 13 G4 уничтожен

Интересные Факты

  • В вебкомиксе у G4 было другое имя Бог-машина Зимов (Machine God Zsimov , 機神ヅシモフ, Kishin Zushimofu).

Примечания

  1. One Punch Man Манга и Аниме; Глава 37 и Эпизод 13
  2. 2,0 2,1 2,2 One Punch Man Энциклопедия; One Punch Man: Энциклопедия Героев, стр. 165
  6. One Punch Man Манга и Аниме; Глава 37, стр. 16-18 и Эпизод 13
  11. One Punch Man Манга и Аниме; Глава 39, стр. 2 и Эпизод 13

Навигация

Организация
Боги-машины G4G5
Мистические Существа
Одиночки Бесконечная ВодоросльВакцинаВзрослая 170,000-летняя МагоцикадаВнезапная Боевая СливаГигантский ВоронГигантский СнеговикГиофриГоршкопудингДелорианДвуглавый ЦутинокоДемонический ВентиляторЗлосолнухИнопланетный ПредсказательКапилюдоедКачокКиган ГигаКраблантеКуснякаЛидер Деревни НиндзяЛизунЛичинка 170,000-летней МагоцикадыМачо ДайконМишкадоНазойливый КлоунОстроигольная МышьПаук ПопрыгунПещерный ЧеловекРазъярённое Воплощение Шнурка от ЛюстрыСвинка КопилкаТемьТрёхглазый ПризракУсохший РостокХимераХотдогЦербамераЧел-осьми-когтярЧешузубЧёрный СвежемолотыйЭнерджайзерЭмаль
Виды ВампирыКиборгиКлан Ящеров Ужаса (Древний Король) • Лесное Племя (Лесной Король) • Морской Народ (Морской ЦарьЛорд Белая АкулаПосланник Океанских ГлубинУрновый Угорь) • МутантыНебесный Народ (Небесный КорольОрёлЯстребСоколКоршун) • Подземники (Подземный Король) • РоботыУрмоны
Организация G4G5
Advertisement