ФЭНДОМ

Непоколебимая справедливость — девятый эпизод аниме OnePunch-Man.

Краткое содержание

Сайтама ждет решения Ассоциации Героев касательного того, стоит ли ему присоединяться к битве с Глубоководным Королем или нет. В это время Генос начинает битву и мощно атакует монстра, но тот все же не погибает. Генос приказывает людям бежать, так как в исходе борьбы не уверен, а пока пытается сдержать чудовище. В целом, Генос справляется, пока не монстр не стреляет кислотой в ребенка. Генос встает на его защиту, и кислота разъедает его бионическое тело. Генос чуть было не погибает. Глубоководный Король почти убивает Геноса, но появляется Безлицензионный Ездок, который на время берет монстра на себя, хоть и быстро проигрывает. Тогда в борьбу вступает Сайтама, которому было дано указание прикрывать героев. Перекинувшись с Глубоководным Королем парой слов, Сайтама вырубает его одним ударом. Люди ликуют и восхваляют своего спасителя.

Генос и Сайтама дома. Они получают фанатские письма из Ассоциации Героев. Геноса поклонники обожают, а вот Сайтама получает полное ненависти письмо, в котором его называют читером.

В флэшбеке о событиях после победы Сайтамы показывают, как люди восхищаются Сайтамой. Но один из них начинает ругать героев, утверждая, что все это обман, ведь всех героев победили. По мнению человека, Король не был таким уж сильным, раз герою C-класса удалось его победить. Услышав это, Сайтама рассмеялся, и принизил свои заслуги, чтобы спасти репутацию остальных. Сайтама сказал, что ему всего лишь повезло, он пришел слишком поздно, и монстр уже ослаб после битвы с другими героями. Также Сайтама сказал людям позаботиться о пострадавших героях, пока он будет пожинать плоды их работы. Так, люди стали считать Сайтаму обманщиком. Генос решил не вмешиваться.

В настоящем Сайтама открывает другое письмо, в котором говорится лишь «Спасибо». В третьем письме, от Ассоциации Героев, говорится, что теперь он первый в C-классе, и может перейти в B-класс, если захочет. Сайтама соглашается.

Милая Маска работает, и ему сообщают, что Сайтаму повысили. Кажется, что Милой Маске все равно, ведь он слишком обеспокоен работой героев A- и S-класса во время битвы с глубоководным королем. Однако, Милая Маска меняет свое отношение, когда ему говорят, что это Сайтама сразил монстра.

Герои оправляются от ран в больнице. Они узнают о новостях о своем провале.

Сайтама идет домой и встречается с Безлицензионным Ездоком. Оказывается, что это он отправил то письмо с благодарностью.

После титров мадам Шибабава, предсказательница, предупреждает представителя Ассоциации Героев, что «Земля обречена».

Персонажи