ФЭНДОМ

Глубоководный король — восьмой эпизод аниме OnePunch-Man.

Краткое содержание

Морской народ посылает гонца, который сообщает, что они готовятся подняться на поверхность и убить всех людей. Сайтама идет домой из магазина и останавливается, чтобы ударить гонца. Безлицензионный Ездок приходит слишком поздно и видит лишь поврежденное тело существа, а потом замечает толпу людей, которые говорят о Сайтаме. Потом он ищет информацию про него в интернете и узнает, что Сайтама очень силен, а вот мнения о нем противоречивы.

На побережье монстры из морского народа выходят на поверхность и угрожают Городу J. Герой A-класса Жало пытается им противостоять бамбуковой пушкой. В это время Генос вытирает посуду с помощью встроенного устройства, а Сайтама смотрит телерепортаж о битве Жала против морского народа. Друзья решают помочь. К ним также присоединяется Безлицензионный Ездок, а потом и другие герои. Борьба продолжается с еще большим ожесточением.

В это время Сайтама и Ездок встречаются друг с другом по дороге к месту битвы. Сайтама идет дальше и видит Соника, которые голый бежит под дождем. Ездоку звонят из Штабквартиры Ассоциации Героев, которые хотят узнать о месте нахождения Морского Короля. Ездок также идет сражаться с монстром, который как раз ворвался в аварийное убежище. Сайтама возвращается к месту, где встретил Ездока, и находит там телефон.

Персонажи