ФЭНДОМ

Потрясающий ученик — седьмой эпизод аниме OnePunch-Man.

Краткое содержание

Ученые и астрономы изучают схему полета метеорита, который пролетает мимо Земли. Вдруг его траектория резко меняется, и активируется система предупреждения — огромный метеорит угрожает разрушить Город Z. В это время Генос и Сайтама обсуждают свои супергеройские ранги. Сайтама пднялся с 388 позиции на 345. Генос остался на своем месте, но завоевал огромную популярность.

Всех героев класса S вызывают на борьбу с новой угрозой, конечно, предполагается, что только герои высоких классов могут что-то сделать. Генос и Бэнг должны остановить метеорит. Эвакуация уже началась. Генос отмечает, что, в принципе, эвакуироваться уже поздно, и гражданские не успеют выбраться из зоны поражения.

Прибывшему Стальному Рыцарю не удается остановить метеор, Генос также не может этого сделать. К счастью, Сайтама бьет метеор, и тот из-за мощного удара распадается на кусочки. Город спасен, хотя обломки уничтожают дома многих людей.

На следующий день Сайтама узнает, что Геноса повысили, а сам он переместился с 300 на 5 место в C-классе.

Тем не менее, жители города вовсе не благодарны Сайтаме, а обвиняют его в причиненных разрушениях. Разозлившийся Сайтама объявляет, что геройство для него не хобби, и не способ завоевать популярность. Он делает эту работу, так как она действительно ему нравится, и люди могут ненавидеть его, ведь ему вообще все равно.

Персонажи