Onepunchman Вики
Advertisement
Общее

Потрясающий ученик — седьмой эпизод аниме One Punch Man.

Краткое содержание

Учёные и астрономы изучают схему полёта метеора, который пролетает мимо Земли. Вдруг его траектория резко меняется, и активируется система предупреждения — огромный метеор угрожает ударить в Город Z и разрушить его и несколько соседних городов. В это время Генос и Сайтама обсуждают свои геройские ранги. Сайтама поднялся с 388 позиции до 345. Генос остался на своём месте, но завоевал огромную популярность.

Всех героев класса S вызывают на борьбу с новой угрозой, конечно, предполагается, что только герои высоких классов могут что-то сделать. Генос и Бэнг должны остановить метеор. Эвакуация уже началась. Генос отмечает, что, в принципе, эвакуироваться уже поздно, и гражданские не успеют выбраться из зоны поражения.

Прибывшему Стальному Рыцарю не удаётся остановить метеор, Генос также не может этого сделать. К счастью, Сайтама бьёт метеор, и тот из-за мощного удара распадается на кусочки. Город спасён, хотя обломки уничтожают дома многих людей.

На следующий день Сайтама узнает, что Геноса повысили, а сам он переместился с 300 на 5 место в C-классе.

Тем не менее, жители города вовсе не благодарны Сайтаме, а обвиняют его в причинённых разрушениях. Разозлившийся Сайтама объявляет, что геройство для него не хобби, и не способ завоевать популярность. Он делает эту работу, так как она действительно ему нравится, и люди могут ненавидеть его, ведь ему вообще все равно.

Персонажи в Порядке Появления

Различия между Мангой и Аниме

  • В аниме было представлено лишь четыре уровня угрозы, вместо пяти, как в манге. Волчий уровень угрозы не был упомянут в аниме.
  • Сцены, в которых люди обнаружили метеор, в манге не фигурируют.
  • В манге Сайтама был лицом к лицу с Геносом и был одет в рубашку Chicago Bulls. В аниме он смотрел в другую сторону и был одет в другую рубашку.
  • В аниме Бэнг был спокойным и беспечным, когда сказал, что люди запаникуют. В манге он был взволнован и, казалось, радовался тому, что начнётся массовая паника.
  • Гражданские лица, которые отказались от попыток побега, были в гораздо большем отчаянии в манге, чем в аниме.
  • Бэнг не защищает Геноса от обломков метеорита в аниме.
  • Разговор Тигра в Майке с Сайтамой был опущен в аниме, и он сразу же зовёт Чёрную Дыру в Майкe.
  • Сцена с Геносом, просматривающим форумы в Интернете, является оригинальной в аниме.
  • В аниме, когда Чёрная Дыра в Майке собирался сразиться с Сайтамой, Тигр в Майке поднимал руку, показывая толпу, и, казалось, полностью разделял действия Чёрной Дыры в Майке. В манге, когда Чёрная Дыра в Майке объявил, что собирается остановить Сайтаму, Тигр в Майке выглядел удивлённым и просто следовал за ним.
  • Генос не присутствовал при этом инциденте в манге.
  • Сцена, в которой Сайтама и Генос идут домой, является оригинальной в аниме.

Навигация

Эпизоды
Сезон 1 Эпизоды 123456789101112
ОВА и Спецвыпуски 0123456
Сезон 2 Эпизоды 123456789101112
Спецвыпуски 789101112
Advertisement