Onepunchman Вики
Advertisement
Общее

Ужасающий город — шестой эпизод аниме One Punch Man.

Краткое содержание[]

Сайтама занят — он бездельничает и читает мангу, а Генос в это время изучает нетрадиционные методы тренировок своего учителя, зарисовывая каждое движение. Генос предупреждает Сайтаму, что в Ассоциации Героев переизбыток героев C-класса, а потому тех, кто неактивен в течение недели после регистрации, исключают. Шокированный Сайтама отправляется патрулировать улицы.

Долгое время никаких происшествий не случается, и Сайтама боится, что может вылететь. Что еще хуже — он натыкается на нескольких героев, которые над ним издеваются. Это Сверхзвуковой Соник и Тигр в Майке. Сайтама старается надолго на них не отвлекаться, ведь ему нужно сделать что-нибудь геройское.

Пружинящий Ус и Золотой Шар, герои класса A, патрулируют улицы и обсуждают опасного монстра, который, по слухам, разгуливает в этой местности. Вскоре они на него натыкаются, и привлекают в качестве союзников и других героев. Монстр с лёгкостью разделывается с противниками и чувствует разочарование. Но потом он сталкивается с Сайтамой, который как раз возвращается с распродажи. Монстр атакует.

В следующий раз Сайтаму показывают, он дома, готовит суп.

Персонажи в Порядке Появления[]

Различия между Мангой и Аниме[]

  • Сайтама спасает маленького мальчика, который может быть сбит транспортным средством, которое находилось в воздухе во время нападения Соника, заблокировав его рукой. В манге он использовал дерево, чтобы не дать машине ударить мальчика.
  • Сайтама вырубает Соника в воздухе, а не на земле.
  • Тацумаки появляется в Ассоциации Героев, чтобы узнать, может ли она взяться за расследование в городе Z. Однако, сотрудник Ассоциации говорит, что расследование в городе Z — простая формальность. Тацумаки возмущённо решает, что сотрудник считает, будто бы она не справится с расследованием. Но сотрудница ассоциации говорит ей, что дело в городе Z не стоит внимания S-класса, после чего Тацумаки немного успокаивается и уходит, называя сотрудников дурачьём.
  • Когда Золотой Шар и Пружинящий Ус возвращаются тяжело раненными, Тацумаки кричит на рабочего, что направиться следовало ей. Тот показывает материалы с места происшествия, говоря, что даже ей в подобной ситуации пришлось бы несладко. Тацумаки говорит, что справилась бы, и снова зовёт его идиотом.

Навигация[]

Эпизоды
Сезон 1 Эпизоды 123456789101112
ОВА и Спецвыпуски 0123456
Сезон 2 Эпизоды 123456789101112
Спецвыпуски 789101112
Advertisement