ФЭНДОМ

Ужасающий город — шестой эпизод аниме OnePunch-Man.

Краткое содержание

Сайтама занят — он бездельничает и читает мангу, а Генос в это время изучает нетрадиционные методы тренировок своего учителя, зарисовывая каждое движение. Генос предупреждает Сантаму, что в Ассоциации Героев переизбыток героев C-класса, а потому тех, кто неактивен в течение недели после регистрации, исключают. Шокированный Сайтама отправляется патрулировать улицы.

Долгое время никаких происшествий не случается, и Сайтама боится, что может вылететь. Что еще хуже — он натыкается на нескольких героев, которые над ним издеваются. Это Сверхзвуковой Соник и Тигр в майке. Сайтама старается надолго на них не отвлекаться, ведь ему нужно сделать что-нибудь геройское.

Мустачио и Золотой Шар, герои класса A, патрулируют улицы и обсуждают опасного монстра, который, по слухам, разгуливает в этой местности. Вскоре они на него натыкаются, и привлекают в качестве союзников и других героев. Монстр с легкостью разделывается с противниками и чувствует разочарование. Но потом он сталкивается с Сайтамой, который как раз возвращается с распродажи. Монстр атакует.

В следующий раз Сайтаму показывают, он дома, готовит суп.

Персонажи