ФЭНДОМ

Современный ниндзя — четвертый эпизод аниме OnePunch-Man.

Краткое содержание

Человек по имени Молотоглав собирается превратить общество, где люди слишком много работают за слишком малые деньги, в утопию. Однако никто не обращает внимания на его демонстрации на улице, а он объявляет о своих планах против богача Зениру, живущего неподалеку

В это время Сайтама спит, и ему снятся кошмары об игре «камень, ножницы, бумага». Вдруг он с неудовольствием для себя обнаруживает, что из-за Молотоглава быть лысым теперь опасно. Сайтама собирается положить этому конец. А Зениру нанимает телохранителя для защиты от Молотоглава и его банды. Телохранителя зовут Сверхзвуковой Соник, в схватке с которым не выживает никто.

Соник за секунды обезвреживает группу Молотоглава. В это время Сайтаму называют террористом из-за лысины. В схватке выживают только Соник и Молотглав. Последний сбегает, но в лесу натыкается на Сайтаму. Сайтама бьет противника, и тот убегает. Прибегает Соник, и Сайтама убеждает его, что не является последователем Молотоглава. Между ними завязывается драка, в которой Сайтама держит верх. Соник обещает, что будет тренироваться, и возьмет реванш.

Сайтама возвращается домой и размышляет над своими проблемами — он помогает людям, но никто не знает о его достижениях. Генос предлагает зарегистрироваться в Национальном реестре супергероев, что они и делают.

Персонажи