ФЭНДОМ

Одинокий Киборг — второй эпизод аниме OnePunch-Man.

Краткое содержание

Пока Сайтама поливает кактус, по телевизору рассказывает об огромном рое комаров, надвигающемся на Город Z, где и живет Сайтама. Сайтама пытается убить комара, но у него никак не получается. В опустевшем городе какой-то мародер пытается воспользоваться ситуацией, но на него нападают комары. Контролирует их Женщина-Комар.

Женщина-Комар сражается с Геносом. Он киборг, а потому укусы не причиняют ему абсолютно никакого вреда. В драку вмешивается Сайтама, который убивает женщину одним ударом. Восхищенный Генос просится в ученики Сантамы, но тот отказывается. Тогда Генос приходит к Сайтаме домой, который, конечно, недоволен. Генос произносит длинную речь, что еще больше раздражает Сайтаму.

В это время в другом месте, секретном учреждении, какой-то человек анализирует поражение Женщины-Комара и решает поймать Сайтаму, чтобы использовать его в своих опытах. Вскоре те оказываются в плену. Сайтама быстро сбегает, а Генос сражается c Бронированной Гориллой, также киборгом. Появившийся Сайтама побеждает всех.

Персонажи