Onepunchman Вики
Advertisement
Общее

Восстание монстров — восемнадцатый эпизод аниме One Punch Man и шестой эпизод во втором сезоне.

Краткое Содержание[]

Макс Молния проигрывает битву с Суирью, в то время как Генос получает сообщение о множестве монстров в городе. Снек бьёт своего оппонента Бенпацу, после чего дикторы получают предупреждение о монстрах и планируют эвакуировать публику, но Бакузан убеждает их этого не делать этого. Кислая Рожа побеждает своего противника Джакумена, но они расстаются в хороших отношениях. Кислая Рожа взволнованно сообщает Сайтаме, что он выиграл, но Сайтама всё пропустил, поскольку он отходил в туалет. Когда Сайтама противостоит Бакузану, Бакузан садистски описывает, как он уничтожит Сайтаму, но когда Бакузан касается парика Сайтамы, Сайтама комично выбивает его из турнира одним ударом. Геносу удаётся убить всех монстров, кроме одного, демонического уровня Пробудившегося Таракана, которому едва удалось спастись. Когда Генос повернулся спиной, на него внезапно нападает другое мистическое существо. Работники Ассоциации Героев находят Ананаса и Ирокеза и узнают от них, что Ваганма был схвачен, но не сам Наринки.

Тем временем Садо-мазо Плётке успешно удаётся промыть мозги всем приспешникам Фубуки, из-за чего те атакуют своего лидера, но Фубуки отбрасывает их назад. Садо-мазо Плётка заявляет, что она напала на Фубуки, чтобы встретиться лицом к лицу с Тацумаки, но Фубуки говорит ей, что всякий раз, когда ей делают больно, Тацумаки немедленно узнаёт об этом. В этот же момент монстр падает перед Садо-мазо Плёткой, и появляется Тацумаки. Плётка приказывает загипнотизированным подчинённым Фубуки атаковать Тацумаки, пока она убегает, но Тацумаки с лёгкостью отшвыривает приспешников в здание. Тацумаки читает лекцию Фубуки о том, что окружение себя приспешниками приведёт к тому, что сама станешь слабой, а затем улетает.

Когда Суирью и Снек сходятся лицом к лицу на турнире, Суирью спокойно уворачивается от ударов Снека. Он насмехается над Снеком, говоря ему, что он неэффективен как герой, и что сам Суирью стремился стать сильнейшим без какой-либо конкретной цели. Беспечное отношение Суирью приводит Снека в ярость, но Суирью вырубает его одним ударом, размышляя о том, что, что бы ни случилось, по-настоящему сильные всегда выживут.

В сцене после титров показано, как Гароу находит Сторожевого Пса, Сайтама находится в ванной, а монстр уровня угрозы Дракона по имени Гокецу показан, победившим Геноса. На концерт Милой Маски нападают монстры, группа монстров атакует больницу, где находятся Безлицензионный Ездок и Мастер в Майке, монстр по имен Нян вторгается в тюрьму Вонючая Каталажка в поисках Гомо-гомо Зека, но заключённые говорят ему, что Гомо-гомо Зек сбежал из тюрьмы, чтобы сражаться с монстрами, и двое монстров по имени Гёро-гёро и Орочи захватили Стального Рыцаря.

Персонажи в Порядке Появления[]

Разница между Мангой и Аниме[]

  • Геносу звонят по телефону перед боем Снека и Бенпацу.
  • Битва между Снеком и Бенпацу была обрезана, показывая только начало, а затем последствия.
  • Генос побеждает меньше монстров. Его атаки также не показаны, дублирующими атаки мастеров боевых искусств, используемых в Супер Битве.
  • Бой Геноса с Лицедёром сокращён, и он блокирует большинство атак монстра, а не уклоняется.
  • Кислая Рожа, побеждающий Джакумена, показан после того, как Генос встречает Продившегося Таракана. Также добавлена сцена, где Кислая Рожа и Джакумен плачут и поддерживают друг друга.
  • Сцена с Сайтамой, который не может завязать свой пояс, происходит во время речи Бакузана о боевых искусствах, а не после.
  • Кислая Рожа не показан беспокоящимся о том, что Бакузан приближается к Сайтаме.
  • Персонал Супер Битвы не показан обеспокоенным поражением Бакузана.
  • В новостях не упоминается, что Стальная Бита был ранен, и вместо этого Ассоциация Героев обсуждает это между собой.
  • Генос не побуждает Пробудившегося Таракана атаковать его сзади; он просто стоит неподвижно, и Пробудившийся Таракан делает это сам.
  • Садо-мазо Плётка не приказывает своим рабам любви не атаковать Фубуки, после того, как она её испорола хлыстом, они останавливаются сами.
  • Лили отсутствует среди гипнотизированных членов из группировки Метель.
  • Фубуки не использует свою технику Адский Шторм против Садо-мазо Плётки.
  • Группа Метель не показана отображающих "ashidematoi" по-японски, когда их швырнули в здание.
  • Пока Снек размышляет о героизме, показываются воспоминания о его встречах с Морским Царём и Сайтамой.

Навигация[]

Эпизоды
Сезон 1 Эпизоды 123456789101112
ОВА и Спецвыпуски 0123456
Сезон 2 Эпизоды 123456789101112
Спецвыпуски 789101112
Advertisement