Onepunchman Вики
Advertisement
Общее

Сильнейший Герой — двенадцатый эпизод аниме One Punch Man.

Краткое Содержание[]

Борос продолжает биться с Сайтамой, и в результате теряет руку. Борьба продолжается, и Сайтама даже оказывается на луне, но вскоре возвращается. В это время Безлицензионный Ездок, Стингер и Макс Молния спасают выживших. Герои дерутся с Мельзаргардом, которого в итоге уничтожает Бэнг.

Битва между Сайтамой и Боросом продолжается, и в ходе неё выясняется, что Борос восстанавливает свои силы. В конце концов, обоим приходится использовать свои самые мощные удары. Сайтама побеждает, и Борос признается, что по силе ему с Сайтамой не сравниться.

После битвы появляется Милая Маска, который винит героев S-класса в разрушении города. Чуть было не завязывается драка, но появляется Технорыцарь с обломками корабля.

В это время Сверхлитой Темноблеск обнаруживает выживших инопланетян, за которых берётся Милая Маска. Генос узнает в Милой Маске прежнего себя. Сайтама выходит из корабля, а у Тацумаки истерика. Генос говорит ей замолчать, за это она бьёт его. Бэнг вмешивается, чтобы ситуация ещё больше не усугубилась.

Роботы Стального Рыцаря используют остатки корабля, чтобы перестроить штаб-квартиру Ассоциации Героев. При этом в штабе создаются комнаты, где герои A и S-класса могут бесплатно жить.

В сцене после титров Сайтама убивает гигантского монстра одним ударом.

Персонажи в Порядке Появления[]

Различия между Мангой и Аниме[]

  • Бой Сайтамы с Боросом был намного дольше.
  • Внутренний монолог Сайтамы пока тот был на Луне был вырезан в аниме.
  • Последовательные Нормальные Удары Сайтамы разрушили тело Бороса, а также уничтожили части корабля ударной волной ударов.
  • Милая Маска не разговаривал с Геносом в манге.
  • В манге Сверхлитой Темноблеск и Атомный Самурай видели как Сайтама вышел из космического корабля.
  • В аниме Бэнг напоминает Тацумаки, что она герой. В манге он же спрашивает, достойно ли её поведение героя второго ранга S-класса.
  • Сайтама случайно не отрывал руку Геноса в манге.
  • Сцена с Плутоном является оригинальной из аниме.

Интересные Факты[]

  • Вместо монолога одного из персонажей шоу в конце эпизода после эндинга, показана короткая сцена с оригинальным персонажем аниме, Плутоном, атакующим город Y, только для того, чтобы Сайтама мгновенно убил его одним ударом.
  • Это первый эпизод без опенинга вначале. Вместо этого музыкальная тема из опенинга, The Hero, играет во время битвы Сайтамы и Бороса.
  • В дополнение, это единственный эпизод, в котором музыкальная тема эндинга проигрывается во время самого эпизода.

Навигация[]

Эпизоды
Сезон 1 Эпизоды 123456789101112
ОВА и Спецвыпуски 0123456
Сезон 2 Эпизоды 123456789101112
Спецвыпуски 789101112
Advertisement