ФЭНДОМ

Сильнейший герой — двенадцатый эпизод аниме OnePunch-Man.

Краткое содержание

Борос продолжает биться с Сайтамой, и в результате теряет руку. Борьба продолжается, и Сайтама даже оказывается на луне, но вскоре возвращается. В это время Безлицензионный Ездок, Жало и Макс Молния спасают выживших. Герои дерутся с Мельзальгальд‏‎ом, которого в итоге уничтожает Бэнг.

Битва между Сайтамой и Боросом продолжается, и в ходе нее выясняется, что Борос восстанавливает свои силы. В конце концов, обоим приходится использовать свои самые мощные удары. Сайтама побеждает, и Борос признается, что по силе ему с Сайтамой не сравниться.

После битвы появляется Милая Маска, который винит героев S-класса в разрушении города. Чуть было не завязывается драка, но появляется Технорыцарь с обломками корабля.

В это время Вороненный Суперсплав‏‎ обнаруживает выживших инопланетян, за которых берется Милая Маска. Генос узнает в Милой Маске прежнего себя. Сайтама выходит из корабля, а у Тацумаки истерика. Генос говорит ей замолчать, за это она бьет его. Бэнг вмешивается, чтобы ситуация еще больше не усугубилась.

Части Стального Рыцаря используют, чтобы восстановить штаб-квартиру Ассоциации Героев. Героев A- и S-класса приглашают там остаться.

В сцене после титров Сайтама убивает гигантского монстра одним ударом.

Персонажи