ФЭНДОМ

Правитель вселенной — одиннадцатый эпизод аниме OnePunch-Man.

Краткое содержание

Гельганшп недоволен поражением Грорибаса, и теперь из элитных бойцов на корабле остались только он и Мельзальгальд‏‎. Корабль сильно поврежден. Борос считает, что беспокоится не стоит, и сфера защитит их от любых неприятностей.

В это время, герои пытаются захватить корабль, но все их попытки побороть монстров оказываются тщетными из-за присутствия у врагов сверхъестественных способностей. Потом на корабль входит Сайтама, который причиняет злодеям множество неудобств. Его пытаются выдворить, пока остальные герои с переменным успехом нападают на монстров. Сайтама пытается найти комнату управления. Наконец, он находит Гельганшпа, чьи мощные телепатические способности могут перемещать все вокруг. Но Сайтама бросает во врага камень и уничтожает его. Остальные герои также идут в атаку. На подмогу также приходит Тацумаки.

Сайтама находит Бороса, который сканирует его и называет самым сильным воином с Земли, обладающим к тому же бесконечной энергией. Борос относится к Сайтаме с уважением и рассказывает о пророчестве, которое привело Доминатора Вселенной на Землю. Сайтаму все это раздражает, и он бьет Бороса. Его доспехи ломаются, и из них высвобождается Борос в своей истинной форме.

Персонажи