Onepunchman Вики
Advertisement
Общее

Непреодолимая опасность — десятый эпизод аниме One Punch Man.

Краткое содержание

Объявляется Древний Король из Клана Ящеров Ужаса. Тацумаки отправляют, чтобы разделаться с ним. После короткой борьбы Тацумаки уничтожает монстра с помощью метеора. В додзё Бэнга Бэнг рассказывает Сайтаме и Геносу про Гароу, который когда-то был его лучшим учеником, но потом пустился во все тяжкие и боролся с другими топовыми студентами. Вдруг появляется представитель Ассоциации Героев и сообщает, что объявлена чрезвычайная ситуация, и героев S-класса собирают на совещание.

На встрече Ситч объявляет, что всем грозит серьёзная опасность, и выживание не гарантируется ни для кого. А великая прорицательница, мадам Шибабава, умерла после ужасного предсказания. Ситч отмечает, что предсказания Шибабавы всегда были точными, будь то монстр или природная катастрофа. Перед смертью мадам оставила лишь записку «Земля в опасности», чтобы предупредить героев. Ситч говорит, чтобы все готовились к величайшей битве.

Сразу после этих слов на штаб-квартиру ассоциации нападает представитель небесного народа. Потом корабль пришельцев угрожает Городу A. Жертв много. Сайтама направляется к космическому кораблю. В это время герои сражаются с Мельзальгальдом, а некоторые из них также идут к кораблю. Однако Сайтама заходит на корабль, убивает множество инопланетян, и начинает разрушить их транспортное средство. Сайтаму интересует, где их предводитель. А Борос сидит на своём троне.

Персонажи в Порядке Появления

Различия между Мангой и Аниме

  • Тацумаки отправляется на самолёте в горы, чтобы одолеть Древнего Короля.  Однако, её, к её недовольству, почти сразу же вызывают из штаба Ассоциации. Тацумаки по-быстрому разбирается с Древним Королём, уронив на него метеорит, и направляется обратно.
  • Сайтама получает чай от маленького робота во время встречи класса S.

Навигация

Эпизоды
Сезон 1 Эпизоды 123456789101112
ОВА и Спецвыпуски 0123456
Сезон 2 Эпизоды 123456789101112
Спецвыпуски 789101112
Advertisement