Onepunchman Вики
Advertisement

Чёрная Дыра в Майке ( タンクトップブラックホール, Tankutoppu Burakku Hōru) - профессиональный герой 81 ранга B класса в Ассоциации Героев и член Армии в Майке. Старший брат Тигра в Майке.

Внешность[]

Чёрная Дыра в Майке - крупный мускулистый мужчина с короткими чёрными волосам. Он носит чёрную майку и простые штаны.

Характер[]

Чёрная Дыра в Майке очень уверенный и упрямый. Поэтому он отказывается верить, что герой С-класса может уничтожить метеор. Он также довольно харизматичный человек, что показано через его способность склонять толпу к своей воле.

Вдобавок, он довольно умён и манипулятивен, быстро изменяя настрой толпы, чтобы те начали кричать на Сайтаму, обвиняя его в уроне, нанесённого метеором городу Z.

Однако, несмотря на конфронтационное отношение и манеру поведения, в глубине души он труслив; Лучше всего это показано, когда он умолял Сайтаму пощадить его, осознав, что они в разных лигах, признавшись всем, что он солгал о том, что Сайтама был злодеем.

Сюжет[]

Сага Ассоциация Героевa[]

Арка Гигантский Метеор[]

Маечники вызывают Сайтаму на бой

После разрушения метеора от рук Сайтамы, многие люди обозлились на Сайтаму из-за разрушения города Z упавшими обломками метеора. Сайтама прогуливается по руинам города Z, когда Тигр в Майке появляется и называет его лжецом и жуликом. Тигр в Майке зовёт своего брата, появляется Чёрная Дыра в Майке и тоже начинает обвинять Сайтаму. Тигр в Майке готовится атаковать Сайтаму, но Чёрная Дыра останавливает его, говоря, что придумал более жестокий план наказать его.[2]

Чёрная дыра атакует Сайтаму

Чёрная Дыра атакует Сайтаму

Чёрная Дыра в Майке делает глубокий вдох и начинает кричать, что Сайтама виновен в разрушении города Z, и что многие люди из-за него остались без дома и работы. Пока он кричал, жители города начинают собираться вокруг и поддерживать слова Чёрной Дыры. Тот начинает этим пользоваться и заявляет, что Сайтама должен уйти из героев, что ещё больше раззадоривает толпу и убеждает её невзлюбить Сайтаму ещё сильнее. В этот момент, воспользовавшись негативной атмосферой от толпы в свою пользу, Чёрная Дыра в Майке вызывает Сайтаму на дуэль.[3]

Тигр в Майке прыгает на Сайтаму чтобы нанести удар, но оказывается мгновенно выброшен прочь. Это злит Чёрную Дыру в Майке, и тот бросается вперёд, чтобы попытаться схватить Сайтаму, но Сайтама хватает его за руки и начинает сживать их, заставляя Чёрную Дыру сдаться. Чёрная Дыра в Майке падает на колени, говоря что он сдаётся, извиняясь за ложь, и начинает умолять Сайтаму отпустить его. [4]

Сага Человек-монстр[]

Арка Охота на Героев[]

Чёрная Дыра в Майкe, вместе с Армией в Майке, находит Гароу для отмщения ему за избиение Вегетарианца в Майке. После того, как Мастер в Майке присоединился к битве[5] с Гароу и проиграл ему, Чёрная Дыра помогал своему брату и Безлицензионному Ездоку сражаться с Гароу[6], но они все были легко побеждены.[7]

Появления в Других Медиа[]

Омаке[]

Пропавшая Кошка[]

Чёрная Дыра в Майке и Тигр в Майке охраняют запретную зону, оцепленную Ассоциацией Героев. Он задаётся вопросом, почему они выполняют такую ​​задачу, когда они должны быть героями. Он поражается, когда появляется Сайтама с маленькая девочка, и оба маечника требуют знать, что он там делает, поскольку только назначенные герои, выбранные ответственным офицером, могут находиться в изолированной зоне, которую они охраняют. К его удивлению, Сайтама небрежно заявляет, что он один из них. Несмотря на обстоятельства, Чёрная Дыра и Тигр позволяют ему войти, зная о последствиях, если они попытаются его остановить.[8]

Большая Стройка[]

После вторжения Воров Темной Материи, маечникам сообщили о появлении гигантского робота, идущего к штаб-квартире. Чёрная Дыра в Майке и другие маечники идут, чтобы остановить дронов, следующих за этим роботом, но в значительной степени они не в состоянии остановить их деятельность. Только после того, как они осознали, что машиной управляет Стальной Рыцарь для перестройки города A в новую штаб-квартиру Ассоциации Героев, он и другие маечники отступили.[9]

Числа[]

Чёрная Дыра в Майке появляется в камео, когда другие персонажи говорят об Армии в Майке.

Силы и Характеристики[]

Боевая стойка Чёрной дыры

Боевая стойка Чёрной Дыры

Будучи героем B-класса, можно предположить, что Чёрная Дыра в Майке - опытный боец, хотя следует отметить, что он является одним из героев с самым низким рейтингом в B-классе. Он также может хорошо работать с толпой, зная, что сказать, чтобы повернуть толпу на свою сторону.

Физические Характеристики[]

Повышенная Сила: Чёрная Дыра в Майке - довольно сильный человек, сила захвата которого составляет 200 кг.

Боевой Стиль[]

Рукопашный Боец: Как и остальная часть Армии в Майке, Чёрная Дыра в Майке, похоже, предпочитает рукопашный бой без оружия. Он в основном использует свою огромную силу хвата.

Основные Сражения[]

Чёрная Дыра В Майке и Тигр в Майке против Сайтамы 22 7 Проигрыш
Армия в Майке, Бесправный Ездок и Чаранко против Гароу 45, 46 15 Проигрыш

Интересные Факты[]

Геройский Рейтинг, согласно Энциклопедии Ассоциации Героев
Характеристики 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Выносливость
Интеллект
Справедливость
Стойкость
Мощь
Известность
Успешность
Боеспособность
Общее 34/80

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Punch Man Энциклопедия; One Punch Man: Энциклопедия Героев, стр. 70
  8. One Punch Man Омаке; Пропавшая Кошка
  9. One Punch Man Омаке; Большая Стройка

Навигация[]

Ассоциация Героев
Advertisement