Onepunchman Вики
Advertisement

Чешузуб (ウロコドン, Urokodon) - был монстром, сбежавшим из одного из отделений Ассоциации Героев. Он был убит Сайтамой.[1]

Внешность[]

Официально Чешузуб имеет рост 164 см и вес 100 кг, однако это было ещё тогда, когда он был монстров волчьего уровня угрозы, но после мутации его тело росло в геометрической прогрессии.

Его окончательная форма чем-то напоминала нескольких животных, таких как броненосец, панголинр и нодозавр.

Появления в Других Медиа[]

Омаке[]

Эскадрилья[]

Чешузуб был захвачен для изучения и использования Стальным Рыцарем, затем передан бывшему координатору отделения Ассоциации Героев города Z, Гуичи, который намеревался продать его чешую коллекционеру частей монстров. Однако новые пищевые привычки существа в замкнутой среде заставили его мутировать в более опасную форму, вырваться из условий содержания и в конечном итоге сбежать в лес, разделяющий города Z и Y.

Когда становится очевидным, что изменение окружающей среды и диеты вызвало тревожный всплеск роста, информация о котором утаивается, группа героев заняла B; относящиеся к Сайтаме, посланы, чтобы отправить его, не причинив вреда существу. Когда группа героев, за исключением Сайтамы, догоняет зверя, он уже попадает в многочисленные ловушки, установленные одним из их команды, Ловцом Тэнгу. Все препятствия оказываются неэффективными, поскольку монстр легко прорывается сквозь них. Он побеждает всех героев, которые противостоят ему, и в конечном итоге пожирает их одного за другим.

Сайтама в конце концов догоняет его сразу после того, как он добивает последнего героя в команде, поскольку первый требует, чтобы монстр выплюнул их обратно, поскольку он хочет покинуть команду на их глазах, учитывая, что они принижала его и оставила на охоте. Чешузуб вместо этого решает съесть его целиком, воссоединяя Сайтаму с остальной частью бессознательной команды. Увидев, что забрать его живым было невозможно, герой быстро проделал дыру в его спине, освободив себя и все, что Чешузуб поглотил по пути, мгновенно убив его.

Силы и Характеристики[]

Будучи угрозой демонического уровня, Чешузуб был довольно силён. Герои B-класса не смогли составить ему никакую конкуренцию.

Физические Характеристики[]

Немалая Сила: Чешузуб был достаточно силён, чтобы легко превзойти и съесть команду героев класса B, рвать стальные сети и валить деревья.

Немалая Прочность: Шкура Чешузуба была достаточно прочной, чтобы после особого удара Дикого Рога осталась лишь царапина.

Цепкий Хвост: Чешузуб мог использовать свой хвост как дополнительную руку.

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 One Punch Man Манга; Эскадрилья, стр. 10

Навигация[]

Мистические Существа
Одиночки Бесконечная ВодоросльВакцинаВзрослая 170,000-летняя МагоцикадаВнезапная Боевая СливаГачихуахуаГигантский ВоронГигантский СнеговикГиофриДелорианДвуглавый ЦутинокоДемонический ВентиляторЖестокий ДраконЗлосолнухИнопланетный ПредсказательИнтернет-задротыКапибара-людоедКачокКиган ГигаКраблантеКрыса КэндзанКуснякаЛизунЛичинка 170,000-летней МагоцикадыМачо ДайконМишкадоМясной ПельменьНазойливый КлоунПаук ПопрыгунПещерный ЧеловекПивная БочкаПустотный ВойдРазъярённое Воплощение Шнурка от ЛюстрыСвинка КопилкаТемьТрёхглазый ПризракУсохший РостокХимераХотдогЦербамераЧел-осьми-когтярЧешузубЧёрный СвежемолотыйЭнерджайзерЭмаль
Виды ВампирыИнопланетянеКиборгиКлан Ящеров Ужаса (Древний Король) • Лесное Племя (Лесной Король) • Лорд Белая АкулаМорской Народ (Морской ЦарьПосланник Океанских ГлубинУрновый Угорь) • МутантыНебесный Народ (Небесный КорольОрёлЯстребСоколКоршун) • Подземники (Подземный Король) • РоботыУрмоны
Организация G4G5
Advertisement