Onepunchman Вики
Onepunchman Вики

Человек-электрический Сом (電気ナマズ男, Denkinamazu Otoko) - один из двух монстров в Ассоциация Монстров, отправленных атаковать Город D.

Внешность

Человек-электрический Сом - это крупный сом с мускулистыми человеческими руками и ногами. Его тело излучает электрическое поле. У него на животе татуировка в виде эмодзи батарейки.

В Тектонической Форме, его рот открывается, обнажая два глаза внутри, и его кожа темнеет. А на его животе образуется броня.[1]

Характер

В отличие от большинства других монстров в Ассоциации, он, кажется, понимает пределы своей силы. Вдобавок, он приписал большую часть своей победы Гёро-гёро и решению последнего о том, с кем он будет сражаться, вместо того, чтобы хвастаться всей своей победой, как это обычно делают большинство монстров, демонстрируя менее высокомерную сторону.

Сюжет

Сага Человек-монстр

Арка Рейд Монстров

Человек-электрический Сом и Майко Плазма атаковали недавно отстроенный Город D. В городе они встретили Молнию Генджи. К несчастью для героя, их атрибуты сводили на нет все его оглушающие электрические атаки. [2] Пара монстров в конечном итоге победила Молнию Генджи.[3]

Арка Ассоциация Монстров

Позже в Ассоциации Монстров, Человек-электрический Сом и Майко Плазма обсуждали их победу над Молнией Генджи отметив, что именно благодаря Гёро-гёро и его тщательно спланированному выбору того, с кем они будут сражаться, они смогли победить героя класса А.[4]

Позже, Человек-электрический Сом вместе с другими монстрами тигриного уровня угрозы, включая Майко Плазму, атаковали Гомо-гомо Зека. Когда их совместная атака не оказала на героя никакого эффекта, они попытались сбежать, но наткнулись на Бакууму. Внезапно появившийся монстр сказал им, что сбегать нельзя, на что монстры сердито попросили его сразиться с героем S-класса вместо них. Бакуума согласился, при этом засосав их всех, чтобы получить свои способности. Человеку-электрическому Сому удалось избежать засоса, но ему не удалось спасти свою подружку Майко Плазму от затягивания Бакуума.

После того, как Гомо-гомо Зек убил слоноподобного монстра, Бакууму, все монстры, которых он поглотил, освобождаются, включая его спутницу. Человек-электрический Сом поймал освободившуюся Майко Плазму и сбежал с ней в неизвестном направлении, говоря Майко, что надвигается что-то похуже крупного землетрясения. (предположительно подразумевая то как Тацумаки вначале поднимет всё логово Ассоциации Монстров, а после скрутит весь город)

Силы и Способности

Будучи угрозой тигриного уровня, Человек-электрический Сом представляет собой угрозу жизни огромного количества людей. Он также достаточно силён, чтобы победить героя A-класса, несмотря на то, что он представляет собой угрозу только тигриного уровня угрозы, хотя он и смог достичь этого благодаря огромному преимуществу, которое он имел против Молнии Генджи. Однако даже после совместных атак с несколькими другими монстрами на Гомо-гомо Зека Человек-электрический Сом не смог даже ранить героя S-класса.

Сверхъестественные Способности

Манипуляция Электричеством: Будучи электрическим монстром, Сом может вырабатывать электричество. Также Сом может короткое время удерживать большой заряд, так он дополнительно поглощал электричество, выделяемое Майко Плазмой, усилив свою собственную атаку.

Физические Способности

Человек-электрический Сом атакует из-под земли.

Повышенная Прочность: Человек-электрический Сом смог выдерживать несколько ударов от Молнии Генджи, а также обладает невосприимчивостью к электричеству электрошокеров героя.[5]

Иммунитет к Электричеству: Человек-электрический Сом невосприимчив к электричеству, так он не пострадал от ударов электрошокеров Молния Генджи.

Повышенная Скорость и Рефлексы: Человек-электрический Сом is able to keep up and outmaneuver Молния Генджи. He also has the ability to dig under the ground at high speed.[6]

Повышенная Сила: Человек-электрический Сом может отбросить людей на несколько метров ударами рук и ног. Он также может рыть твёрдый бетон достаточно быстро, чтобы застать врасплох героя А-класса.[7]

Боевой Стиль

Человек-электрический Сом в своей Тектонической Форме

Рукопашный Боец: Человек-электрический Сом хорош в рукопашном бою и даже смог победить героя A-класса.

  • Тектоническая Форма (P・T (プレート・テクトニクス) モード, Purēto Tekutonikusu Mōdo): Человек-электрический Сом меняет свой внешний вид на более бронированное состояние.[8]

Основные Сражения

Человек-электрический Сом и Майко Плазма против Молнии Генджи 59, 61 17 Win
Человек-электрический Сом, Майко Плазма and various monsters vs. Гомо-гомо Зека 112 Нет Прервано Бакуумой

Интересные Факты

  • То, что у Человека-электрического Сома есть усы явлется каламбуром на выражении ナマズ髭 (Namazu Hige, висячие усы), это лингвистически отсылает к тому факту, что у сома есть усы.

Примечания

Навигация

Ассоциация Монстров
Лидеры ОрочиПсайкос
Демоны G5БакуумаБоец ДжиннВеликий ОбжораДушеголовыйДьявольски Длинные ВолосыЖучий БогКоролевский ПотрошительЛицедёрНарвалНосорог РестлерОбнимальщикПомойкоцветПробудившийся ТараканСадо-мазо ПлёткаСтаршая МногоножкаСтоглазый ОсьминогТри ВоронаУльтра МышьЧистокровный Вампир
Неизвестный уровень БенпацуVenus MantrapВольтенГиофриДжаганEvil EggsМанакоМедузаМладшая МногоножкаПалач Дьявольского МечаРаптораРептилаРоссиХарагириХамукичиЧоси