Onepunchman Вики
Advertisement
Onepunchman Вики

Человек-андердог (カマセイヌマン, Kamaseinu Man) - серия роботов, созданная Ребёнком-императором. Они помогают ему в бою.

Внешний Вид

Роботы серии "Человек-андердог" выглядят как похожие на собак человекоподобные роботы. Их можно легко спутать с другими героями.

Когда трое роботов "Человек-андердог" объединяются, они принимают форму трёхголового человекоподобного мускулистого зверя. Каждая из голов носит шипастый ошейник, связанные с поясом стальной цепью.

Сюжет

Сага Человек-монстр

Арка Рейд Монстров

Ребёнок-император использует его для боя с Медузой и спасения отравленных героев. После того, как робота несколько раз кусают ядовитые змеи, Ребёнок-император анализирует яд и отправляет данные о нём в Ассоциацию Героев для создания антидота. Затем, Человек-андердог №22 прыгает на Медузу и самоуничтожается.[1]

Арка Ассоциация Монстров

Когда G5 встал на пути выходящих из логова Ассоциации Монстров Ребёнка-императора и Ваганмы, Ребёнок-император выпускает Человека-андердога №23, №24 и №25 и приказывает им слиться. После объединения в Дикого Пса-андердога Цербера, Ребёнок-император приказывает ему атаковать, и Цербер Свирепой Кручёной Атакой Копающей Собачки. G5 оказывается ошеломлён, и Ребёнок-император с Ваганмой сбегают. Позже, Ребёнок-император признался, что нарочно отправил робота на гибель, чтобы у них было достаточно времени сбежать.

Человек-андердог №24 появляется снова, когда находит Ребёнка-императора в глубинах логова монстров. Он ведёт себя как собака, довольная тем, что нашла своего хозяина. Ребёнок-император решает воспользоваться его обонянием, чтобы найти выход на поверхность. После дружеского объятия, Человек-андердог приглашает людей кататься на нем. Как только его пассажиры оказались на его спине, он сделал невероятный прыжок из пещеры. Затем, он приземляется на крутую стену и начинает восхождение. Человек-андердог №24 доставляет их к поверхности. После танца, чтобы развлечь Ваганму, он выталкивает канализационную крышку, чтобы, наконец, достичь поверхности. Ребёнок-император благодарит своего робота и обещает ему кость, как только всё закончится. Человек-андердог №24 возвращается в его ранец в виде сферы.

Когда Бомж-император попытался убить Ребёнка-императора, Человек-андердог №24 резко выпрыгивает из ранца, держа щит, и бросается перед своим хозяином. Происходит взрыв энергетического шара и их заваливает обломками, но Человек-андердог №24, используя свои последние силы, спасает Ребёнка-императора, удерживая его в безопасности под щитом.

Способности и Силы

В одиночку, Человек-андердог довольно сильный, поскольку способен противостоять Медузе до тех пор, пока не активирует самоуничтожение. Когда трое Андердогов объединились, чтобы сформировать "Дикого Пса-андердога Цербера", мощь нового робота оказалась огромна, хотя G5 смог уничтожить его, не получив каких-либо заметных повреждений.

  • Собачий Кручёный Удар (犬かきパンチ, Inukaki Panchi): Человек-андердог прыгает на своего противника. Эффект этой техники неизвестен, так как она не смогла достигнуть своей цели.[2]
  • Самоуничтожение: Человек-андердог прыгает на своего противника и уничтожает себя мощным взрывом.[3]
  • Дикий Пёс-андердог Цербер (狂犬 カマセケルベロス, Kyōken Kamase Keruberosu): Трое Людей-андердогов могут объединиться в более мощную версию себя.[4]Хотя сила этого зверя неизвестна, так как битва между ним и G5 не была показана, G5 счёл необходимым обнажить вторую катану. G5 удалось победить Дикого Пса-андердога Цербера без каких-либо видимых повреждений.
    • Свирепая Кручёная Атака Копающей Собачки (獰猛犬かき回転パンチ, Dōmō Inukaki Kaiten Panchi): Дикий Пёс-андердог Цербер чрезвычайно быстро вращает руками.[5]

Интересные Факты

Первая версия Дикого Пса-андердога Цербера

  • Трёхголовый Дикий Пёс-андердог Цербер назван в честь Цербера, многоголового сторожевого пса из Греческой мифологии.
    • Первоначально, Дикий Пёс-андердог Цербер имел другой дизайн, прежде чем был перерисован более остроугольным и накачанным. Процесс слияния так же проходил быстрее и был не таким сложным.

Примечания

Навигация

Предметы
Роботы Жук ЩекотунКвакающая МаскаКоЗи Гав Гав №3Мини Осьмитанк №8Робот Стальной РыцарьХрабрый ГигантЧеловек-андердог
Препараты Король БицепсовКлетки Монстров
Мерчендайз Сердце Трепещущие Сестрички
Другие Аварийный ПередатчикБоевые КостюмыГигантский Космический КорабльТаинственный КубЭнергетическая СфераСдерживающая Броня БоросаТерминал
Advertisement