ФЭНДОМ

Чаранко (チャランコ, Чаранко) - мастер боевых искусств и бывший ученик Бэнга.

Внешность

У Чаранко грязные светлые волосы, он носит белое кимоно. Также может похвастаться мускулистым телосложение.

Характер

Чаранко - хвастун, который кидается на Сайтаму и Геноса из-за незаинтересованности к искусству Бэнга. Когда Сайтама комментирует силу Клыка, Чаранко снова бесится, охотно описывая боевые способности своего мастера, а также звание героя, но вскоре Бэнг делает выговор и заставляет Чаранко замолчать. Узнав, почему его хозяин «изгнал» его, он решил не обращать внимания на его предупреждение, Чаранко чувствует, что боевое искусство имеет честь по отношению к любым товарищам додзё, в которых его бывший соратник, Гароу, уничтожил. Чаранко любит симпатичных женщин и мечтал спасти их. Тем не менее, выясняется, что он на самом деле довольно тщеславен и эгоистичен, поскольку он пришел в Додзе, чтобы стать более популярным. Когда Чаранко увидев, как Гароу наносит удар, он сразу же впал в ступор. Гароу решает остановить свой удар, сказав что он слишком слаб, чтобы даже быть боксерской грушей. Гароу спрашивает, чтобы он сделал, если бы он был монстром, и Чаранко отвечает, что он будет плакать, умолять и делать все, чтобы его пощадили. С этого момента Чаранко стал еще менее мотивированным, чтобы закончить свое обучение, но, услышав о буйстве Гароу, которое заставило всех других учеников Бэнга бросить додзе, он снова нашел свою мотивацию и решил начать свое обучение снова.  Однако, несмотря на свои недостатки, Чаранко не плохой человек, поскольку он проявляет большое уважение и восхищение к своему учителю и сделает все, чтобы защитить свою честь и честь своего додзё. Услышав о возвращении Гароу как «Охотника на героев», он решил напасть на него, чтобы отомстить за честь своего додзе, несмотря на предупреждение Бэнга. Однако, будучи легко побежденным Гароу, он чувствует себя немного униженным.

История

Чаранко вступил в додзё Банга с надеждой стать популярным среди девушек. Чаранко стал одним из многих учеников Бэнга вместе с Нигамуши и Гароу, но был самым низким по званию, ему было поручено вытирать пол и он боялся своего начальства. Однажды Гароу предложил спарринг Чаранко, но Чаранко сразу отказал, сказав, что у него всего лишь белый пояс. Гароу настаивал, чтобы Чаранко напал на него. Но Чаранко продолжал отвергать и в гневе Гароу нанес по нему удар. Чаранко закричал и отодвинулся. 17-летний Гароу издевался над Чаранко и спросил его, что он будет делать, если Гароу станет монстром. Чаранко ответил, что он будет плакать, умолять и делать все, чтобы его пощадили. Гароу был противен Чаранко и он сказал чтобы Чаранко скрылся. Затем Чаранко решает бросить додзе, так как не чувствовал себя сильнее. Когда он вошел в додзё, он заметил, как Бэнг вытирает пол. Когда Бэнг предложил тренироваться, Чаранко спросил, где остальные ученики. Услышав, что все ушли, Чаранко стал главным и единственным учеником Бэнга, что побудило его продолжить тренировки. 

Сюжет

Арка "Из космоса"

Чаранко появляется когда Бэнг показывает свою технику. Сайтама и Генос отказываются от пробы техники и в этот момент Чаранко
Чаранкопроигрывает

Чаранко проигрывает Геносу

пытается напасть на них, схватя за горло Генос останавливает его. Затем после данного инцидента, Чаранко начинает хвастаться силой своего учителя, но из-за незнания Сайтамы о его учителе, он впадает ярость, но Бэнг отчитывает своего ученика и говорит что Сайтама в несколько раз сильнее себя. Чаранко успокаивается.

Арка "Охотник на героев"

Во время тренировки со своим учителем Чаранко чувствует, что Бэнг ведет себя не так, как обычно. Позже Чаранко исключают из додзё, потому что Бэнг не хочет, чтобы его поймали во время поимки Гароу. Однако Бэнг дает оправдание тому, что он сдерживал его последние полгода и ничего не делал. Позже он приходит в квартиру Сайтамы, чтобы распространить новость о внезапном измен
Чаранковбольнице

Чаранко после битвы с Гароу

ении отношения его учителя. Мало того, что он удивлен тем, что у Сайтамы и Геноса появилось больше союзников, таких как Кинг и Фубуки, но он также узнает, что странное отношение Бэнга связано с его бывшим учеником Гароу, который начинает охоту на героев и представляет собой большую угрозу, поскольку его считают человеком-монстром. Не обращая внимания на предупреждение своего учителя, Чаранко бросается на Гароу, чтобы отомстить за Бэнга и честь своего додзё, но сразу же ему проигрывает. Бэнг со своим братом прибывает на поле битвы, чтобы поймать Гароу, но понимают что они опоздали. Чаранко оказывается в больнице со сломанной ногой и рукой. Сайтама навещает его, чтобы получить совет по боевым искусствам, и Чаранко советует ему начать с основ, но Сайтама отказывается. Затем Чаранко достает свой билет на турнир, чтобы Сайтама мог сам наблюдать за различными стилями боевых искусств, предостерегая его не замаскироваться для участия в турнире, но его слова остаются без внимания.

Физические способности

Чаранко обладает способностями к боевым исскуствам, но он никогда не показывал их. Физически он превосходит обычного человека, но с Гароу или героями, монстрами и т.д ему не справится.

Стиль боя

Кулак Горного Потока, Дробящий Камни (流水岩砕拳, Ryūsui Gansai-ken): Особое боевое искусство, которое его обучил Бэнг. Техника, позволяющая создавать вокруг себя ограниченную область, где уничтожается любой, попавший в нее объект. Пока данную технику Чаранко не использовал.

Основные сражения

  • Чаранко против Геноса - Поражение
  • Чаранко против Гароу - Поражение