Onepunchman Вики
Advertisement

Цепная Жаба (鎖ガマ, Kusari-Gama) - мастер боевых искусств и профессиональный герой 36 ранга класса A в Ассоциации Героев.

Предупреждение Эта секция содержит спойлеры к оригинальному вебкомиксу. Разверните, чтобы увидеть содержимое спойлера.

Благодаря предупреждению Форте, Цепная Жаба стал одним из персонажей, кому известна истинная сила Лысого Плаща. И позже он смог лично её увидеть.

Внешность[]

Цепная Жаба носит лягушачий шлем, и его глаза видны во рту лягушки. Его одежда - простой белый каратэги, перевязанный чёрным поясом. Верхняя половина его маски лягушки имеет красный цвет с жёлтыми глазами, а нижняя половина белая. Под маской же скрывается мужчина средних лет с чёрными бородкой и усами.

Характер[]

Согласно каталогу Ассоциации Героев, у него довольно простой и скучный характер, несмотря на то, что он довольно силён. Он любит детей и носит костюм лягушки, чтобы понравиться им.[1] У него тёплые отношения с другими уважаемыми героями, и он может работать вместе с ними. Он довольно спокоен и собран в бою и может замечать слабые места противников во время боя.

Сюжет[]

Сага Человек-монстр[]

Арка Супер Битва[]

Цепная Жаба появился в городу I, где он объединился с Бабочкой DX, Стоическим Нарциссом, Персиком Терри и Пулемётом Смерти, чтобы победить Стоглазого Осьминога, когда внезапно появился Световой Флэш.[2] Когда Световой Флэш ослепил монстра, из-за чего тот начал буйствовать, Цепной Жабе удалось спасти тяжелораненого Кость от падающих обломков.[3] Когда Тацумаки прилетела и превратила монстра в шар, она отругала героев и в том числе Жабу за то, что они такие бесполезные.[4]

Арка Ассоциация Монстров[]

Цепная Жаба был частью команды героев, собранной Пулемётом Смерти, которая подготовилась поймать Гароу.[5]

Он и Смайлик дважды совершают совместные последовательные атаки и, с остальными героями, начинает окружать Гароу. Когда он обматывает своей цепью ногу Гароу, чтобы Смайлик мог запустить в него свой шар кендамы, Гароу перенаправил гигантский шар в него, тем самым сокрушив героя.

Сага Неогерои[]

Арка Сёстры-эсперы[]

Цепная Жаба, Бабочка DX и Форте встречают своего нового соседа Сайтаму, пытаясь тем самым демонстрировать своё превосходство. Оказывается, что Цепная Жаба носит свой лягушачий шлем, чтобы завоевать популярность, что немного работает среди детей.[6]

Он был рядом, когда Форте проиграл Сайтаме из-за того, что первого сбила машина, и подошёл, чтобы пригрозить фракции героев класса B группировке Метель, которая ранила их соотечественника. Вскоре после этого он отошёл в сторону, так как сама Фубуки пригласила Лысого Плаща, чтобы выследить того, кто стоит за разрушением прежнего дома Сайтамы, решив оставить Бродягу-переростка и Черноспермия с ним и Бабочкой DX, пока он не вернётся.[7]

Цепная Жаба и Бабочка DX позже появляются в лазарете штаб-квартиры Ассоциации Героев, чтобы проверить Форте. Хотя он упоминает, что у Сайтамы была какая-то читерная сила, которая вырубила его, Цепная Жаба поправляет его, объясняя, что на самом деле его сбили до того, как они смогли сразиться, заканчивая тем, что Форте следует перестать использовать наушники в качестве разогрева перед боем.[8] В следующий раз Жаба виден с Бабочкой DX и Форте в новой квартире Сайтамы в штаб-квартире героя. Эти двое сбиты с толку внезапным изменением поведения Форте рядом с героем-новичком; он смотрел и слушал с недоверием, когда Форте упомянул, что ударные волны, которые, как считалось, создавались монстрами, на самом деле были вызваны сражениями новых героев.[9]

Арка Ниндзя[]

Цепная Жаба и Бабочка DX выгуливали питомцев Сайтамы, когда герой S класса Световой Флэш приходит в его квартиру. Бабочка задумывается, были ли слова Форте о силе Сайтамы правдивы.[10]

Арка Восход Неогероев[]

Цепная Жаба и Бабочка DX приходят к Форте, который глубоко задумался о переходе к неогероям, когда он выражает свои опасения по поводу того, чтобы оставить их двоих.[11] Они оба признаются, что они получили такое же приглашение, что и он, и рассматривают возможность перехода в их организацию.

Когда Сайтама возвращается, Бабочка DX настаивает на том, чтобы достать другой вид корма для Бродяги, так как собачий корм, который он получил, не подходил для его поддона. Жаба настоял, чтобы он купил для него еще одну жевательную игрушку, поскольку предыдущая была разорвана на куски.[12] В то время как новейшая героиня ранга А Суико сражалась с Богом-машиной Зеркалом уровня угрозы Дракон, Цепная Жаба вмешался в бой вместе с Бабочкой DX, стремясь помочь. Однако, даже работая сообща, они втроём оказываются полностью превзойдены роботом и едва не погибли. Однако, как только Сайтама уничтожил робота, он и DX, по-видимому, признали силу Лысого Плаща и проницательность Форте в этом вопросе.[13]

Появления в Других Медиа[]

Экстры[]

Чрезвычайная Ситуация в Полицейском Участке[]

Цепная Жаба был одним из многих героев, вызванных Маккоем сразиться с монстром, напавшим на полицейский участок в городе Z. Но он прибыл на сцену слишком поздно, после того как Сайтама уже убил этого монстра.[14]

Чувство[]

Цепная Жаба был одним из участником в Конкурс Геройских Костюмов под номером 16. [15]

ОВАшки[]

Рыбалка со Стариками[]

Цепная Жаба появляется с Безлицензионным Ездоком, преследующим Исполинскую Саламандру. Они преследуют её до озера, где Атомный Самурай и Серебряный Клык рыбачили. Во время боя, Цепная Жаба оказывается проглочен монстром. Вскоре, он оказывается освобождён Атомным Самураем, который разрезал Саламандру, убив монстра и спасся его жизнь.[16]

Силы и Характеристики[]

Будучи героем A-класса, Цепная Жаба является опытным и сильным бойцом.

Физические Характеристики[]

Повышенные Рефлексы: Цепная Жаба показал, что обладает отличными рефлексами во время боя.

Боевой Стиль[]

Эксперт владения Кусаригамой
Цепная жаба против Исполинской саламандры
Цепная Жаба хорошо владеет кусаригамой, преимущественно используя её в качестве оружия дальнего боя. Кроме того он использовал её для ограничения движений противника, подсечки и даже для удушения.
  • Резак для Ушей (耳狩り, Mimi Kari): Цепная Жаба атакует камой от кусаригамы с чрезвычайной силой и скоростью под разными углами вокруг противника.[17]
  • Связывание Лодыжек (足首吊り, Ashi Kubizuri): Цепная Жаба обертывает кусари-фундо кусаригамы вокруг ноги противника, чтобы ограничить его движение.[18]

Снаряжение[]

Кусаригама: Цепная Жаба использует в качестве оружия кусаригаму, и он очень искусен в её использовании. Он смог блокировать им падающие обломки, чтобы спасти себя и Кость, и был одним из бойцов дальнего боя в команде Пулемёта Смерти во время охоты на Гароу.

Основные Сражения[]

Герои против Стоглазого Осьминога 19 Прервано Тацумаки
Цепная Жаба, Стингер, Смайлик, Пулемёт Смерти, Дикий Рог, Очкарик, Стрелок и Ган Ган против Гароу 81, 82 22, 23 Проигрыш

Интересные Факты[]

  • Его японское имя, Кусари-Гама, представляет собой игру слов. Кусаригама (鎖鎌) - это название его оружия, а гама (蟇) означает жабу.
  • На обложке "One Punch Man Halloween" 2017 года Цепная жаба изображён как он сам, но с косой вместо серпа и в плаще с капюшоном в форме жабы вместо маски жабы. Оба изменения были сделаны в связи с классическим изображением Смерти.

Примечания[]

  7. One Punch Man Вебкомикс; Глава 98, стр. 6-9
  10. One Punch Man Вебкомикс; Глава 112, стр. 10
  14. One Punch Man Экстра; Чрезвычайная Ситуация в Полицейском Участке
  15. One Punch Man Экстра; Чувство
  16. One Punch Man Спецвыпуск; Рыбалка со Стариками
  19. One Punch Man Вебкомикс; Глава 129
  20. One Punch Man Вебкомикс; Глава 129

Навигация[]

Ассоциация Героев
Advertisement