ФЭНДОМ

Царь Зверей (獣王 Jūō)  Был искусственным мутантом, созданным доктором Генус в палате эволюции. Царь Зверей являлся лидером небольшой группы по захвату Сайтамы, а так же второй сильнейшей особью в палате Эволюции, уступая лишь Асуре Кабуто.

Внешность

Царь Зверей выглядит как большой человекоподобный лев, с длинной гривой и хвостом. Несмотря на свой мутировавший вид у него на руках по пять пальцев и он по-прежнему имеет острые когти, более того у него две ноги у каждая из которых имеет по четыре пальца.

Он носит черную рубашку без рукавов, сделанную из меха животных, а так же шкуру из леопарда которая повязана на его талии, есть браслеты на обоих запястьях, а так же наручи на обоих бицепсах которые разрушаются в ходе трансформации. 

Характер

Царь Зверей при разговоре очень громко говорит , кричит и визжит во время своего диалога с Сайтамой. Несмотря на то, что он был вторым по силе в палате эволюции уступая лишь Асуре Кабуто, он так же упивается силой и стает неконтролируемым, однако стал разочарованием для Сайтамы который победил Царя Зверей одним ударом.

Подобно другим лидерам он так же самоуверенный садист и имеет мало связей со своими подчиненными от чего убивает их, если те просто путаются под ногами что немного указывает на звериный закон джунглей. 

Сюжет

Арка "Палата Эволюции"

Царь Зверей стал свидетелем, когда Сайтама с одного удара размазал Девушку Комара по здании от чего его создатель проявляет большой интерес к силе  Сайтамы и поэтому посылает  Царя Зверей, Бронированную Гориллу, Камакьюри, Фрогмена, Слугроса и Земляного Дракона чтобы похитить его для дальнейших исследований.

После прибытия к жертве Камакьюри и Фрогмен были сразу побеждены, будучи направлены головами в землю однако его неожиданно за ноги хватает Земляной Дракон  который мгновенно зарывает Сайтаму вниз по шею. В то время когда Бронированная Горилла сражается Геносом, Царь Зверей появляется перед Сайтамой однако слышит от парня только насмешки и жалобы о том что он хочет спать через то что внизу земля прохладная, на что Царь Зверей злится и угрожает выцарапать тому глаза. В замешательстве Сайтама легко выбирвается из земли от чего удивляет Землянного Дракона и Царя Зверей  от чего Царь Зверей еще больше злится и трансформируется, начиная атаковать Сайтаму своими когтями в итоге убивая попавших под атаку Фрогмена и Слугроса  разрезая их на части но сам Сайтама легко уворачивается от атак Царя Зверей а после побеждает

Bandicam 2016-03-06 03-06-52-794

Царь Зверей побежден одним ударом Сайтамы.

его одним ударом. Увидев смерть Царя Зверей, Земляной Дракон сразу бросается в бегство под землю уверяя себя что он не равен Сайтаме по силе однако вдруг натыкается на зарытое лицо Сайтамы который в это время умудрился уже опуститься вниз а после побеждает и Земляного Дракона, после он подходит к Генос который в это время уже обездвижил Бронированную Гориллу допрашивая его о людях которые послали эту группу.

Через некоторое время после смерти стая птиц спускается чтобы забрать его внутренности .

Способности

Несмотря на то что он так и не навредил Сайтаме, Царь Зверей продемонстрировал огромную силу, главным образом через убийство своих товарищей, по команде нанося колоссальное разрушение, разрезая своими когтями их на части. Он так же назвал себя вторым по силе в палате эволюции в то время когда Бронированная Горилла была третьем по силе который заявил Геносу что Царь Горы смог бы его легко победить. 

Физические способности

Дитя Палаты Эволюции – Царь является плодом искусственной эволюции, наделившей его разумом и огромной физической силой. Выглядит как огромный антропоморфный лев ростом в 7 метров.

Огромная сила: Царь Зверей наделен огромной силой, так как он был в состоянии легко прорубить здание.

Трансформация: по желанию Царь может резко увеличить объем своих мускулов, что, естественно, сделает его несколько сильнее.

Стиль Боя

Эксперт рукопашного боя: В основном Царь Зверей полагается на свои острые когти, большую физическую силу и быструю скорость во время сражения, может и кусать противника, но предпочитает держать дистанцию.

  • Расчленитель (獅子斬, Shishi Zan): Царь взмахом лапы создает три слэша, которые могут разрезать несколько зданий.
  • Lion Slash- Meteor Shower

    Расчленяющий Метеоритный Поток

    Расчленяющий Метеоритный Поток (獅子斬流星群, Shishi Zan: Ryuuseigun): усиленная версия Расчленителя, Царь с очень большой скоростью расчерчивает перед собой настоящую сеть слэшей, увернуться от всех довольно сложно.

Прочее