Onepunchman Вики
Advertisement
WhutСтатья не закончена.
Добавьте в неё больше информации.

Хамукичи (ハムキチ, Hamukichi) - Мастер Боевых Искусств, практикующий Нежную Самооборону Додзё Подсолнуха. У него было додзё, в котором он обучал женщин и детей самообороне. Съев клетку монстров, Хамукичи стал монстром.

Внешность[]

Хамукичи - очень мускулистый мужчина, со множеством шрамов на теле и лице. У него светлые волосы с двумя маленькими пучками по бокам. У него густая борода и вечный румянец на щеках. Он носит светло-розовые шорты с изображениями хомяков и бордово-фиолетовые гетры, браслеты и пояс.

После того, как он стал монстром, его внешность сильно изменилась. Он стал выглядеть как антропоморфный дикий зверь, похожий на медведя, со светлой шерстью, которая растёт по всему его телу, и острыми, как бритва, зубами. В отличие от его предыдущей внешности, его глаза полностью открылись, но зрачки исчезли, он все ещё сохранил румянец на щеках и шрам на голове. У него также появилось кандзи, означающее "ешь" (食む, "hamu"), написанное на его груди.

Характер[]

Несмотря на его доброжелательную внешность и личность, он несчастный человек, отсутствие стабильного дохода от его додзё заставило его променять свою человечность на силу, чтобы жить той жизнью, которую он всегда хотел.

Став монстром, он, похоже, потерял какую-либо форму интеллекта, действуя скорее как дикое животное, нежели человек. Похоже, что в его случае повторилась история Трёх Воронов - если у человека, который съел клетку монстров, недостаточно силы воли, он потеряет разум.

Сюжет[]

Сага Человек-монстр[]

Арка Рейд Монстров[]

Хамукичи участвует в турнире Супер Битва на Супер Стадионе города C. Это первый раз, когда Хамукичи принимает участие в турнире.[1] Во время его представления он пользуется возможностью, чтобы отрекламировать своё додзё и цену за вступление в него. Наблюдая за матчем между Максом и Суирью, он был потрясён силой Суирью, с лёгкостью победившего своего противника.[2]

Он был побеждён Гатлином после того, как попал под его приём Сверхскоростной Заградительный Огонь, несмотря на то, что сильно ранил своего противника.[3]

Арка Супер Битва[]

Хамукичи позже присутствовал на церемонии закрытия, когда её внезапно прервали Три Ворона и Гокецу, который начали угрожать убить их, если они не станут монстрами.[4] Он решил съесть клетку монстра и стать монстром, чтобы избежать продолжения своей жалкой жизни в качестве инструктора по боевым искусствам с низким доходом.[5] Получив приказ от Гокецу убить Суирью, Хамукичи напал на него со спины, но был нокаутирован ударом локтём в лицо.[6]

Силы и Способности[]

О силе Хамукичи известно не так много. Ему удалось ранить Гатлина, но он всё равно был побеждён мощным комбо мастера боевых искусств. Став монстром, его сила возросла до такой степени, что впечатлила даже Гокецу, в то время как Хамукичи стал смотреть свысока на сильнейших бойцов турнира, хотя он всё ещё не мог сравниться силой с Суирью.

Боевой Стиль[]

Нежная Самооборона Додзё Подсолнуха (ひまわり道場の優しい護身術, Himawari Dōjō no Yasashī Goshin-jutsu): Об этом стиле известно не так много, но утверждается, что он достаточно грозен, чтобы нанести тяжелые травмы такому сильному бойцу, как Гатлин.

Основные Сражения[]

Хамукичи против Гатлина (Не показано) 63 18 Поражение
Хамукичи, Чоси, Бенпацу и Вольтен против Суирью 72 20 Поражение

Интересные Факты[]

  • Стоимость вступления в его додзё - 2000 йен в месяц.

Примечания[]

Навигация[]

Мастера Боевых Искусств
Герои БэнгСнекМакс Молния
Злодеи БакузанБенпацуБоец ДжиннВольтенГароуГокецуРоссиХамукичиЧоси
Независимые БазузуБомбГатлинДжакуменДэйвЗаккосКислая РожаЛин-линМентайСверхмощагСуикоСуирьюСуитёЧаранко
Advertisement