Onepunchman Вики
Advertisement
WhutСтатья не закончена.
Добавьте в неё больше информации.

Физер (ツインテール, Tsuintēru; Азбука: Перо) - профессиональный герой 34 ранга класса A в Ассоциации Героев.

Внешность[]

Физер - высокий и мускулистый молодой человек с длинными, колючими чёрными волосами и чёрными отметинами над его тёмными глазами. Изначально его наряд состоял из открытого верха, который демонстрировал его грудь и живот, и имел разрезы по бокам скреплённые тонкими тканевыми полосками. В последствии же он начал носить пиджак на голое тело с большими лацканами. Он также носит белый плащ, прикреплённый к наплечнику с тройным панцирем на его правом плече и куску меха на левом. И наконец, Физер носит два пояса, которые обхватывают его талию, и чёрное колье на шее. Его оружие прикреплено к рукам тяжёлыми цепями и к кольцам на каждом пальце, которые проходят поверх его рук и управляют его выдвижными клинками тэкко-каги.

Характер[]

Физер - серьёзный человек, который сосредоточен на поставленной задаче. Он был спокоен когда столкнулся с неожиданной засадой Ассоциации Монстров. Он уверен в своей доблести, открыто заявляя о кульминации битвы.

Он показал себя понимающим человеком. Так когда его подруга Эрика продала его группе преступников, он питает веру в то, что она разыгрывала спектакль, когда предавала его.

Сюжет[]

Сага Человек-монстр[]

Арка Ассоциация Монстров[]

Физер был одним из героев, назначенных во второстепенную группу рейда на Ассоциацию Монстров.[1] Когда герои ступают на территорию Ассоциации Монстров, они оказываются в засаде, устроенной ордой монстров, и Физер немедленно готовится к битве.[2] Он убивает нескольких монстров во время атаки и впечатляет Милую Маску своим боевым стилем и мастерством.[3]

Отсутствует информация
Нян одолевает героев

Второстепенная группа героев сражается с оставшимися силами Ассоциации Монстров на поверхности, когда они сопровождают Ваганму в безопасное место. Внезапно появляется Нян и нападает на группу, выводя из строя нескольких героев.[4] Оставшиеся герои готовятся сразиться с монстром. Зелень и Черепаший Супербондаж сдерживают кошачьего монстра, а Физер и Теневое Кольцо пытаются воспользоваться его кажущейся неподвижностью и атаковать его своим когтистыми орудиями. Однако Нян выскальзывает из оков и быстро побеждает их обоих.[5]

Сага Неогерои[]

Арка Сёстры-эсперы[]

Эрика и Физер

Физер терпит поражение от банды Железного Кулака, пытаясь спасти свою девушку. Вскоре появляется его подруга Эрика и говорит ему, что её послали шпионить за ним и что на самом деле она была девушкой Большого Железняка. Когда его собирались убить, его спасают Сайтама и Тацумаки, которые случайно появляются во время их боя и побеждают Большого Железняка и его банду Железные Кулаки.[6] Затем он подходит к Эрике, так как уверен, что она сказала то, что сказала, только потому, что её вынудили, но она уже не обращает на него внимания, восхищаясь мощью Тацумаки. Тогда Физер решает пойти домой м поспать.[7]

Силы и Характеристики[]

Как герой А-класса, Физер опытный и сильный боец. Он легко убил большое количество слабых монстров из Ассоциации Монстров. Его навыков вполне достаточно, чтобы впечатлить Милую Маску, хотя у того высокие стандарты когда дело касается героев.[8] Он смог одолеть нескольких членов банды Железный Кулак, прежде чем его одолели.

Боевой Стиль[]

Прекрасная Битва (美技, Bigi): Его боевой стиль широко известен среди героев, что даже Милая Маска слышал о нём. Физер умело использует свои клинки чтобы рубить врагов. Он прыгает на врагов, чтобы оказаться в воздухе и осыпает своих противников дождём ударов когтями и лезвиями на его ботинках. Его боевой стиль также известен как Искусство Воздушного убийства.

Снаряжение[]

Выдвижные лезвия тэкко-каги: Физер имеет выдвижные когти с тремя зубцами на руках и ногах

Примечания[]

Навигация[]

Ассоциация Героев
Advertisement