Onepunchman Вики
Advertisement

Усохший Росток (やせ細りモヤシ, Yasehosori moyashi) был монстром тигриного уровня угрозы. Однако Угрюмые Братья оценили уровень угрозы монстра как Драконий. Он был убит Сайтамой.[1]

Внешность

Как следует из его имени, Усохший Росток напоминает гуманоидную версию бобового ростка. Он был довольно низким и худым, с тонкими руками и ногами, и в целом имел слабый вид.

Характер

Усохший Росток притворялся слабым, чтобы обмануть героев и заставить их думать, что они смогут легко его победить. Он вёл себя робко, но проявлял свою истинную сущность, когда показывал свою истинную силу.

Его истинная сущность заключалась в том, что он хотел убивать героев, используя подлые атаки, чтобы победить их, демонстрируя довольно жалкую и трусливую сторону. Он лгал, чтобы застать героев врасплох.

Появления в Других Медиа

Экстры

Усохший росток заморозил Сайтаму.png

Уровень Угрозы

Усохшего Ростка в Город Z замечают Угрюмые Братья. Росток притворяется испуганным и подвергается одной из атак Злобного Смайлика, но быстро замораживает его. Росток, все ещё притворяясь слабаком, побеждает Грустного Смайлика и Смайлика. Сайтама позже проходит мимо, а Усохший Росток всё ещё притворяющийся слабоком, использует подлую атаку на него. После того, как Сайтама c лёгкостью разбивает его ледники, Росток снова атакует его, но погибает от удара Сайтамы.[1]

Силы и Характеристики

Усохший Росток, которого оценили как угрозу лраконьего уровня, является мощным монстром. Он смог легко победить Угрюмых Братьев, среди которых был герой А-класса Смайлик.

Сверхъестественные Способности

Манипуляция Льдом: Усохший Росток обладал чрезвычайно сильным холодным прикосновением, с помощью которого он мог легко заморозить предметы или героев врасплох. Он смог заморозить Угрюмых Братьев и их оружие без особых усилий. Позже он смог заморозить Сайтаму, хотя герой смог легко освободиться. Эта сила не ограничивается объектами или существами, так как окружающая местность также была заморожена, когда появился Сайтама.

Интересные Факты

  • Паук Попрыгун и Усохший Росток - единственные Мистические Существа, у которых официально было три разных уровнями угрозы.
    • Сначала его считали угрозой волчьего уровня из-за его трусливого характера и слабой внешности.
    • Он был признан Ассоциацией Героев угрозой тигриного уровня после поражения вместо более высокого уровня угрозы, чтобы не допустить "разрушения баланса в мире героев-профессионалов".
    • Сотрудник Ассоциации Героев и Смайлик предположили, что он может быть угрозой драконьего уровня угрозы, но официально он не был зарегистрирован как таковой.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Punch Man Экстра; Уровень Угрозы

Навигация

Мистические Существа
Одиночки Бесконечная ВодоросльВакцинаВзрослая 170,000-летняя МагоцикадаВнезапная Боевая СливаГигантский ВоронГигантский СнеговикГиофриГоршкопудингДелорианДвуглавый ЦутинокоДемонический ВентиляторЗлосолнухИнопланетный ПредсказательКапилюдоедКачокКиган ГигаКраблантеКуснякаЛидер Деревни НиндзяЛизунЛичинка 170,000-летней МагоцикадыМачо ДайконМишкадоНазойливый КлоунОстроигольная МышьПаук ПопрыгунПещерный ЧеловекРазъярённое Воплощение Шнурка от ЛюстрыСвинка КопилкаТемьТрёхглазый ПризракУсохший РостокХимераХотдогЦербамераЧел-осьми-когтярЧешузубЧёрный СвежемолотыйЭнерджайзерЭмаль
Виды ВампирыКиборгиКлан Ящеров Ужаса (Древний Король) • Лесное Племя (Лесной Король) • Морской Народ (Морской ЦарьЛорд Белая АкулаПосланник Океанских ГлубинУрновый Угорь) • МутантыНебесный Народ (Небесный КорольОрёлЯстребСоколКоршун) • Подземники (Подземный Король) • РоботыУрмоны
Организация G4G5
Advertisement