Onepunchman Вики
Advertisement

Уродливый Фюрер (ブサイク大総統, Busaiku Daisōtō), впоследствии получивший имя Блевотно-безобразный Фюрер - монстр драконьего уровня угрозы и руководитель в Ассоциации Монстров. Он также относится к подгруппе урмонов. Он был убит Гароу.[1]

Внешность

Уродливый Фюрер - высокий, тучный и некрасивый мужчина с гротескными чертами лица. Он одет в серую форму средней школы, хотя пиджак слишком мал для его большого живота. У Фюрера большой выдающийся пупок. Его голова конусообразная и в основном лысая, с несколькими прядями волос. У него толстый короткий нос, заострённый вверху, обвисшие щеки, большие губы и повреждённые зубы. Его часто видят со слюнями на лице или насморком, из-за чего он выглядит ещё уродливее.

После того как он вырвался из живота Жевуна, его тело покрылось пищеварительным соком последнего и стало ещё более обезображенным. Его правый глаз вывалился из глазницы, а лицо частично расплавилось, обнажив десны и зубы.[2]

В вебкомиксе Уродливый Фюрер имел форму, которая не была показана в манге. Все его конечности выросли и вытянулись, приобретя пару дополнительных суставов, а голова значительно опухла. Из-за своего роста он вырос из своей одежды, которая осталась на его теле, но порвалась.

Характер

Пропитанное ревностью и ненавистью сердце Уродливого Фюрера

Уродливый Фюрер настолько был переполнен ревностью и ненавистью к себе, что превратился в монстра, урмона. Из-за его комплекс неполноценности и уродство он особенно сильно ненавидит красивых противников. Это было показано, когда он встретил Милую Маску, и он сказал ему, что ненавидит Милую Маску больше всех остальных героев из Ассоциации Героев.

Как и большинство других руководителей Ассоциации Монстров, Фюрер не испытывает ни к кому из них настоящего товарищества и сотрудничает с ними только из практических соображений, чтобы уничтожить героев, хотя ему и нравится их жажда крови и ненависти. Так он затеял с ними игру, в которой тот, кто убьёт больше героев S класса, станет новым Королём Монстров. Несмотря на это, он ставит себя выше остальных руководителей.

Уродливый Фюрер продемонстрировал крайне жестокую и садистскую сторону своего характера, соответствующую его статусу монстра, с ликованием разбивая лицо Милой Маски и разрывая его нижнюю часть тела пополам. Во время битвы героев против Ассоциации Монстров он схватил одного из наёмников и насмешливо заявил, что будет возвращать его по кусочку за раз, после чего оторвал ему руку. Затем, даже после того как он сломал обе руки Мастеру в Мастеру, Уродливый Фюрер торжественно заявляет ему, что никто из них не уйдёт живым, после чего жестоко избивает беззащитного героя о землю, оставляя его в окровавленном и близком к смерти состоянии. Фюрер также презирает тех, кто портит его и без того уродливую внешность. После того как он вырвался из желудка Жевуна, он был шокирован своим внешним видом, после чего объявил что это непростительно.[3]

Силы и Характеристики

Будучи руководителем и монстром Драконьего уровня угрозы в Ассоциация Монстров, Уродливый Фюрер чрезвычайно могущественное существо. Так его силу признал ведущий герой А-класса, Милая Маска, при сражении с Фюрером, Маске мешало его отвращение к безобразию Фюрера. Уродливый Фюрер был даже достаточно силён, чтобы полностью доминировать над героями S-класса, такими как Мастер в Майке, жестоко избив его до состояния, близкого к смерти, во время их битвы.[4] Кроме того, выбравшись из желудка Жевуна и получив способность манипулировать его мощными пищеварительными жидкостями, Уродливый Фюрер стал ещё более могущественным, чем раньше, достаточно сильным, чтобы не только сравняться по силе со Сверхлитым Темноблеском, но даже расплавить высокопрочную кожу героя S-класса благодаря своему кислотному телу.[5]

Физические Способности

Огромная Сила
Фюрер останавливает удар Сверхлитого Темноблеска.png
Будучи монстром драконьего уровня угрозы, Уродливый Фюрер невероятно силён, он одним ударом раздробил череп Милой Маски и с лёгкостью порвал его.[6] Приложив некоторое усилие, ему удалось вырваться на свободу из психической хватки Тацумаки, хотя она была сильно ранена и ослаблена. В бою против Мастера в Майке, героя S-класса, Фюрер легко остановил Блокировку Майки, атаку героя одним ударом, сломав ему оба предплечья и затем жестоко избив его до полусмерти.[7] Его огромная сила была ещё раз продемонстрирована, когда он разорвать Жевуна напополам изнутри, чтобы освободиться после того, как его проглотили,[8] и даже сила атаки Сверхлитого Темноблеска Двойная Сверхлитая Базука сравнима по силе с атакой Фюрера Клешнеплавящий Удар.[9]
Мутация
Фюрер мутирует.png
Уродливый Фюрер обладает способностью мутировать свои клетки, что позволяет ему значительно увеличиться в размерах и становиться ещё сильнее, хотя степень силы, полученной в результате этих преобразований, никогда не указывается.
Кислотное Тело
Фюрер убил Жевуна.png
После того, как Жевун проглотил его целиком и затем он вырвался на свободу, Блевотно-безобразный Фюрер по всему своему телу начал выделять желудочную кислоту, которую он может использовать для усиления своих атак и смягчения входящих атак своих противников.[10]
Регенерация
Регенерация Уродливого фюрера.png
Уродливый Фюрер обладает потрясающей стойкостью и способностью восстанавливаться после повреждений. Так он постоянно восстанавливался, набухая после того, как его тело стало постоянно таять, будучи покрытым кислотой, что позволяло ему оставаться в живых.[11]Также после атаки Бомжа-императора, которая оставила значительные дыры в его теле, Фюрер смог за мгновение восстановиться.[12]

Боевой Стиль

Рукопашный Боец

Режим ультранасилия.png

Уродливый Фюрер называет свой стиль боя Ультранасилием(超暴力, Chō bōryoku).[13] Он в основном полагается на свою грубую силу и простые навыки ближнего боя во время сражений. Основываясь на данных Технорыцаря, Уродливый Фюрер может видеть насквозь своих противников и определять атаки, которых они боятся больше всего, а также он использует безжалостное насилие и матерщину для того, чтобы уничтожать людей как физически, так и морально.[14] В отличие от боевых искусств, в его атаках практически нет техники, так как они просто состоят из очень мощных атак, полагающихся лишь на его огромную грубую силу, которую Уродливый Фюрер приобрёл став монстром. Помимо общей цели нанести физический и моральный урон своим противникам, неизвестно, являются ли действия Фюрера импровизированными или запланированными. Однако, все названия его атак являются пророческими. Большинство его атак сопровождаются оскорблениями и саркастическими комментариями, цель которых - увеличить ярость монстра по отношению к противнику, а также негативно повлиять на его психологическое состояние.
Мордодробительный Удар
(顔面崩壊パンチ, Ganmen Hōkai Panchi)
Мордодробительный удар Фюрера.png
Уродливый Фюрер наносит простой, но очень сильный удар по лицу оппонента, используя свою силу монстра. Он впервые использовал эту атаку против Милой Маски, полностью уничтожив лицо героя.[15]
Клешнедробительный Удар
(前腕崩壊パンチ, Zenwan Hōkai Panchi)
Клешнедробительный удар Фюрера.png
Уродливый Фюрер наносит простой, но очень сильный удар по предплечьям оппонента. Он впервые использовал эту атаку против Мастера в Майке, чтобы противостоять его Блокировке Майки, разбив предплечья героя. Он впервые использовал эту атаку против Сверхлитого Темноблеска, чтобы противостоять его Двойной Сверхлитой Базуке, расплавив предплечья героя.[16][17]
Тушкодробительный Удар
(全身崩壊パンチ, Zenshin Hōkai Panchi)
Тушкодробительный удар Фюрера.png
Уродливый Фюрер наносит простой, но очень сильный удар сверху вниз по всему телу противника. Он впервые использовал эту атаку против Мастера в Майке, жестоко покалечив героя. Затем он снова использовал его несколько раз сразу после этого против Мастера в Майке, прекратив героя в кровавый фарш.[18]
Достоинстводробительный Удар
(尊厳崩壊パンチ, Songen Hōkai Panchi)
Достоинстводробительный удар Фюрера.png
Уродливый Фюрер наносит простой, но очень сильный удар сверху вниз по телу противника. Он впервые использовал эту атаку против Бэнга, но тот перенаправил атаку так, что та ударила Жевуна, нанеся тому серьёзное ранение.[19]
Клешнеплавящий Удар
(前腕溶解パンチ, Zenwan Yōkai Panchi)
Клешнеплавящий удар Фюрера.png
Блевотно-безобразный Фюрер наносит простой, но очень сильный удар по предплечьям оппонента. Он впервые использовал эту атаку против Сверхлитого Темноблеска, чтобы противостоять его Двойной Сверхлитой Базуке, расплавив предплечья героя.[20]
Тушкоплавящий Удар
(全身崩壊パンチ, Zenshin Hōkai Panchi)
Тушкоплавящий удар Фюрера.png
Блевотно-безобразный Фюрер наносит простой, но очень сильный удар по телу оппонента, плавя его. Он впервые использовал эту атаку против Атомного Самурая и Ничирина и успешно убил ею Ничирина и Амахаре, который спас Атомного Самурая.[21]
Плевок Кислотой
Фюрер плюнул в Бомжа-императора.png
Единственная дальняя атака в арсенале Фюрера, при которой он плюётся кислотой. Впервые данная атак была применена против Занбая и она расплавила ему лицо[22]

Основные Сражения

Уродливый Фюрер против Милой Маски 113, 123, 127, 130 Нет Прервано Тацумаки
Герои против Руководителей Ассоциации Монстров 139, 141, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149 Нет Уродливый Фюрер убит

Оригинальный Вебкомикс

Уродливый Фюрер, Жевун, Злая Родниковая Вода, Бомж-император, Черноспермий, Псайкос против Тацумаки 71, 72, 73 Нет Победа
Уродливого Фюрера, Жевун, Бомж-император, Черноспермий и Псайкос против Бэнга 72 Нет Уродливый Фюрер убит

Интересные Факты

Уродливый фюрер убит Бэнгом.png

  • Уродливый Фюрер был показан читающим книгу, 10 Ways to Make Easy (簡単にモテる10の方法, Kantan ni moteru 10 no hōhō), книгу о том, как стать популярным.[23]
  • В вебкомиксе Жевун был убит Бэнгом.

Предупреждение.png Эта секция содержит спойлеры к оригинальному вебкомиксу. Разверните, чтобы увидеть контент, содержащий спойлеры.

  • Интересно, что, несмотря много схожих черт с Милой Маской, они оба начинали как люди с чудовищно уродливой внешностью и из-за своего отвращения к себе стали могущественными Мистическими Существами, но он все ещё сохранял своё ужасающее лицо, в то время как Милая Маска получил желаемую красоту.

Примечания

  1. One Punch Man Манга; Глава 154, стр. 18-19 & 32
  7. One Punch Man Манга; Глава 143, стр. 32 - 36

Навигация

Мистические Существа
Одиночки Бесконечная ВодоросльВакцинаВзрослая 170,000-летняя МагоцикадаВнезапная Боевая СливаГигантский ВоронГигантский СнеговикГиофриГоршкопудингДелорианДвуглавый ЦутинокоДемонический ВентиляторЗлосолнухИнопланетный ПредсказательКапилюдоедКачокКиган ГигаКраблантеКуснякаЛидер Деревни НиндзяЛизунЛичинка 170,000-летней МагоцикадыМачо ДайконМишкадоНазойливый КлоунОстроигольная МышьПаук ПопрыгунПещерный ЧеловекРазъярённое Воплощение Шнурка от ЛюстрыСвинка КопилкаТемьТрёхглазый ПризракУсохший РостокХимераХотдогЦербамераЧел-осьми-когтярЧешузубЧёрный СвежемолотыйЭнерджайзерЭмаль
Виды ВампирыКиборгиКлан Ящеров Ужаса (Древний Король) • Лесное Племя (Лесной Король) • Морской Народ (Морской ЦарьЛорд Белая АкулаПосланник Океанских ГлубинУрновый Угорь) • МутантыНебесный Народ (Небесный КорольОрёлЯстребСоколКоршун) • Подземники (Подземный Король) • РоботыУрмоны
Организация G4G5
Ассоциация Монстров
Лидеры ОрочиПсайкос
Демоны G5БакуумаБоец ДжиннВеликий ОбжораДушеголовыйДьявольски Длинные ВолосыЖучий БогКоролевский ПотрошительЛицедёрМедузаНарвалНосорог РестлерОбнимальщикПомойкоцветПробудившийся ТараканСадо-мазо ПлёткаСтаршая МногоножкаСтоглазый ОсьминогТри ВоронаУльтра МышьЧистокровный Вампир
Только в Вебкомиксе Адский ОгоньБожественные ОчкиШторм
Advertisement