ФЭНДОМ

SaitamaWhatСтатья не переведена.
Ya ne dlya togo zashel na russkuyu wiki, chtoby chitat na angliyskom. Bistro pereveli na russkiy!

Технорыцарь (駆動騎士, Kudō Kishi ) — Супергерой S-Класса, занимает 9 место в ранге Ассоциации Героев. Вероятно, является киборгом, как Генос.

Внешность

Технорыцарь имеет черные волосы и носит на лице "маску", однако, возможно, что это полноценная часть его лица. На этой "маске" есть одна вертикальная глазница с одним блестящим и красным глазом внутри. Его "доспехи" довольно упрощены, будучи похожими на доспехи средневековых черных рыцарей. Но его внешний вид часто меняется с его тактическими преобразованиями.

Характер

Технорыцарь целом имеет серьезную и спокойную личность, так же является невероятно тактичным и расчетливым бойцом. Он не недооценивает своих противников, даже если они уступают ему в силе и целом всегда собирает информацию о врагах, чтобы всегда быть вкурсе об их силе, количестве и о других не маловажных фактов. Кроме того, он не позволить врагу, который видел его способности, жить. Это делается для того, что бы последующее противники не начали делать против него контр-меры. Он также беспощаден к монстрам, желая получить нужную информацию он готов использовать любые средства, включая пытки. Несмотря на это, он может просто захватить некоторых монстров, неубивая, если они достаточно сильны или же возбуждают его интерес, это заметно, когда он пытался обезвредить Няна.

Технорыцарь на ряду с Бластом, похоже предпочитает работать один, игнорируя приказы Ассоциаций героев. Это отличает его от большинства героев S-класса, которые обычно их выполняют. Но в отличий от Бласта, он ведет активную геройскую деятельность.

Ассоцияция героев отмечают, что Технорыцарь никогда непроигровает и любая возможность его поражения будет означать об ужасающей силе врагов. Так же Ассоцияция героев читают, что он слишком самоуверен, прямо как Тацумаки, что однако противоречит его осторожному и расчетливому характеру. Не маловажным фактом еще явлется его подозрительная осторожность к Стальному рыцарю.

Сюжет

Арка Нападение Монстров 

Способности

Технорыцарь является героем S-класса, что говорит об его высоких боевых возможностях. Он в силах легкостью расправится с монстрами тигринного уровня и одолеть монстра драконьего уровня Нян, без повреждений. Комбинацией с его расчетливым и тактичным умом, он смог избежать ненужных поражений за всю свою геройскую деятельность.

Общие возможности

Сверхчеловеческая сила, скорость и прочность: Так как его природа является механической, он покрыть мощной "броней", позволяющие ему выдерживать удары монстров драконьего уровня. Уровень его силы же позволяет ему легкостью оторвать голову монстру тигринного уровня и наносит урон монстру драконьего уровня. Скорости его хватает для того, что бы идту в ногу и реагировать на монстров драконьего уровня, а монстры тигринного уровня несмогли даже заметить его трансформацию и последующию атаку. В разных транформациях его сила, скорость и прочность имеют разные показатели. На пример, в форме "Рыцарь" он более быстрый, а в форме "Епископ" более сильный.

Технологические восприятия: Технорыцарь обладает возможностью определять местонахождение и перемещение существ. Например, определял подземное перемещение монстра Няна и даже сразу обнаружил его в тот момент, когда монстр-кот залез внутрь его брони. Так же, вероятно, он обладает возможностью определять силу мистических существ.

Личные возможности

Тактический трансформатор (戦術変形, senjutsu Henkei): Спецальная, черная, механическая коробка Технорыцаря, позволяющие ему изменять форму и создовать оружие. С помощью этой коробки и выдающемуся тактическому уму, он может вести универсальный и эффективный бой. Сначала он изучает противника, беря в расчет все его способности и боевые возможности, а затем адаптируется под него, выберая нужный ряд способностей, после чего обезвреживает или убивает врага.

  • Рыцарь (桂馬, Keima): Технорыцарь формирует свою нижнюю часть тела в форму лошади, придавая ему вид кентавра. Такая форма придает Технорыцарю повышенную скорость и силу ног. Благодоря которому он может быстро переодолевать большие растояние и ударами "копыт" оправлят в полет монстров драконьего уровня на несколько десятков метров.
  • Серебро (銀, Gin): Технорыцарь образует на своей руки мечь с электрическим сиянием. Благодоря этому оружию он может легкостью убить несколько монстров тигиринного уровня за один взмах и пронзить насквазь монстра драконьего уровня.
  • Колясница (香車, Kyōsha): Технорыцарь превращается в гладкий, черный мотоцикл.
    • Ракеты: Мотоцикл оснащен ракетницами, из которых может вести обстрел ракетами.
    • Анестезирующий газ: Мотоцикл может выпускать усыпляющие пары.
    • Кислота: Мотоцикл может выпустить специально сделанную растворяющию жидкость, которая быстро растворяет очень тонкие вещества. Благодоря этой кислоте, Технорыцарь перекрыл Няну подземные ходы для оступления, в которые он входил, делая свое тело в очень тонким.
  • Летающая колесница (飛車, Hisha): Технорыцарь превращается в громоздкий, компактный снаряд с четырьмя крыльями и образует ракетные двигатели, позволяющие ему быстро взлететь вверх.
  • Епископ (角, Kaku): Технорыцарь добавляет себе в большой слой брони, которая превращает его на огромного гуманоидного робота с гребнем на шлеме. Эта форма жертвует прочностью, ради повышенной ударной силы.
  • Золото (金, Kin): Технорыцарь добавляет слой брони к своему телу. Его волосы становятся белыми, а внешняя броня становится невероятно блестящим. Повышенная прочность этой трансформаций позволяет ему держать мощнейщие удары Няна, именуемые как Кошачье возмездие.
    • Жар: Несмотря наповышенные физические характеристики, главной способностью формы "золота" является его возможность повышать температуру своего тела до экстримального уровня, создовая мощный поток пламенни. Благодоря этой способности, он устроил Няню, который залез в броню Технорыцаря и пытался уничтожить его из внутри, ловушку и сильно изжарил, повторив это действие во-второй раз, но при этом еще раз повысив и так экстримальную температуру, он убил этого монстра драконьего уровня.

Различия между мангой и аниме

Основные сражения

Цитаты

Интересные факты