Onepunchman Вики
Advertisement
WhutСтатья не закончена.
Добавьте в неё больше информации.

Теневое Кольцо (シャドーリング, Shadōringu; Азбука: Кольцо Теней) - профессиональный герой 32 ранга А класса в Ассоциации Героев. Также она - ниндзя.

Внешность[]

Наряд Теневого Кольца состоит из пурпурной синоби-сёдзоку, которая полностью закрывает её лицо и тело, и маски для глаз. [1] Под одеждой спрятаны её тёмные волосы, собранные в два хвостика.[2]

Характер[]

Теневое кольцо довольно замкнутая девушка. Она была ошеломлена скоростью Светового Флэша и признала его навыки ниндзюцу.[3]

Прошлое[]

Теневое Кольцо была обучена ниндзюцу не в деревни Ниндзя.[4]

Сюжет[]

Сага Человек-монстр[]

Арка Ассоциация Монстров[]

Теневое Кольцо была одним из героев, назначенных во второстепенную группу рейда на Ассоциацию Монстров.[5]

Когда монстры нападают на героев из засады, она сражается с ними вместе со своими товарищами-героями. Она убивает нескольких монстров своими сюрикенами. Монстр подходит к ней сзади и рассекает ей голову прямо посередине, но оказывается, что это ловушка, и настоящая Теневое Кольцо затем начисто отсекает голову монстра. Она вздыхает с облегчением, когда Световой Флэш хвалит её движения, спрашивая, в какой деревне она тренировалась. Теневое Кольцо лишь отвечает, что это не то же самое, где был обучен герой S класса, и снова бросается в бой.[6]

Когда прибывает вторая волна монстров и Носорог Рестлер атакует героев, Теневое Кольцо подбегает к нему и наносит ему удар своим ниндзято, но Носорог Рестлер отмахивается от него, давая ей жалкие 10 очков из 100. [7] Затем, пока Иайрон удерживает Носорога Рестлера на месте, Теневое Кольцо атакует монстра вместе со многими другими героями, но её сносят вместе с другими героями.[8]

После того, как Носорог Рестлер оказывается побеждён, и Атомный Самурай уничтожает большую орду монстров, Световой Флэш решает убить большую группу из них. Теневое Кольцо становится свидетелем этого и поражается его удивительной скорости, отмечая, что она не могла даже его видеть.[9]

Отсутствует информация
Нян одолевает героев

Второстепенная группа героев сражается с оставшимися силами Ассоциации Монстров на поверхности, когда они сопровождают Ваганму в безопасное место. Внезапно появляется Нян и нападает на группу, выводя из строя нескольких героев.[10] Оставшиеся герои готовятся сразиться с монстром. Зелень и Черепаший Супербондаж сдерживают кошачьего монстра, а Теневое Кольцо и Физер пытаются воспользоваться его кажущейся неподвижностью и атаковать его своим когтистыми орудиями. Однако Нян выскальзывает из оков и быстро побеждает их обоих.[11]

Силы и Характеристики[]

Будучи героем A класса, Теневое Кольцо является опытным и сильным бойцом. Световой Флэш хвалил её за боевые навыки. Однако её рефлексы не могли сравниться со скоростью S класса. Кроме того, её сила несравнима с монстрами демонического уровня угрозы, как видно из её схватки с Носорогом Рестлером.

Физические Характеристики[]

Повышенная Сила: Будучи героем А класса, Теневое Кольцо обладает довольно впечатляющей физической силой и способно с лёгкостью расправиться с несколькими монстрами.

Повышенная Скорость и Рефлексы: Будучи ниндзя, Теневое Кольцо довольно быстра, так как она смогла отреагировать на монстра, ударившего её сзади, заменив свою голову деревянной доской и мгновенно отрубив голову монстру.

Боевой Стиль[]

Ниндзюцу: Обученная в деревне ниндзя, Теневое Кольцо продемонстрировала, что она хорошо владеет ниндзюцу.[12]

  • Техника Замены Тела: Теневое Кольцо заменяет своё тело куском дерева, чтобы сбить с толку своих противников.[13]

Снаряжение[]

Когда была затронута тема снаряжения, она заявила, что полностью готова к битве.[14] Будучи ниндзя, Теневое Кольцо, предположительно, носит с собой стереотипное оружие ниндзя, такое как меч, сюрикены, кунай и многое другое.

Ниндзято: Теневое Кольцо используется ниндзято, меч с прямым лезвием, чёрной квадратной гардой и черной рукоятью.

Сюрикэны: Теневое Кольцо использует множество сюрикенов, чтобы атаковать монстров на расстоянии.

Тэкко-каги: Теневое Кольцо использует пару текко-каги - орудий, похожих на когти - для каждой руки.

Интересные Факты[]

  • Теневое Кольцо - первая показанная женщина-ниндзя, а также первый и единственный показанный ниндзя, не из деревни ниндзя.
  • Юсукэ Мурата говорил о том, что собирается сделать внешность Теневого Кольца неожиданной, вероятно, имея в виду её слегка пухлое тело.[15]
  • "Техника Замены Тела" - это японский троп, основанный на реальных легендах, созданных вокруг исторических ниндзя (вероятно, также упомянутыми ниндзя, для которых дезинформация была отличной тактикой). "Каварими" была предполагаемой техникой, которой владели древние ниндзя, которые использовали обманные манёвры и выбирали нужный момент с точностью в секунды, чтобы поменяться местами с чем-то, что легко можно было принять за ниндзя.
  • Чёрный наряд Теневого Кольца основан на японских рабочих сцены Куроко (黒子).

Примечания[]

  1. Том 20 Задняя Обложка
  14. One Punch Man Экстра; Личные Вещи
  15. One Punch Man Стрим; 20/7/2018

Навигация[]

Ассоциация Героев
Advertisement