SaitamaFace.pngСтатья не закончена.
Добавьте в неё больше информации.
Чтобы выжить в этом мире... всё, что ты можешь сделать, это стать сильнее.
— Тацумаки разговаривая со своей сестрой

Тацумаки (タツマキ, Tatsumaki; т. е.: Торнадо), также известная под свои геройским именем Торнадо Ужаса (戦慄のタツマキ, Senritsu no Tatsumaki; т. е.: Ужасающий Торнадо) — является профессиональным героем 2 ранга S-класса Ассоциации Героев. Она признана одной из самых могущественных героев Ассоциации Героев.[3][4] Она эспер, а также старшая сестра и самопровозглашённый учитель Фубуки. Она и её сестра известны как Сестры-Эсперы.

Предупреждение.png Следующая секция содержит спойлеры к оригинальному вебкомиксу. Разверните, чтобы увидеть контент, содержащий спойлеры.

После битвы с Сайтамой она стала одной из немногих, кто знает о его силе.

Внешность

Тацумаки — женщина маленького роста, которую часто принимают за более молодого человека, чем она есть на самом деле. У неё юношеское лицо с изумрудно-зелёными глазами и зелёные волосы, которые естественно завиваются на концах.[5] Она носит облегающее чёрное платье с длинными рукавами и четырьмя высокими разрезами, подчёркивающие её ноги, и черные туфли на низком каблуке. Иногда она рисуется в упрощённом стиле из вебкомикса ONE'а.

Характер

У Тацумаки довольно дерзкий, капризный, вспыльчивый и нетерпеливый характер. Она неуважительно относится к большинству людей, особенно к тем, кого считает некомпетентными. Она совершенно нетерпима к тем, кого считает нахальными; это показано, когда она швыряет Геноса в большой кусок щебня за ответные меры против её словесных оскорблений в сторону Сайтамы. Тацумаки особенно не любит, когда её игнорируют или называют "ребёнком" и "малявкой".

Несмотря на свою высокомерную личность, она чувствует себя обязанной побеждать монстров и считает работу героя своим долгом, принимая любую просьбу Ассоциации Героев победить монстров.[6] Из-за того, что ей бывает скучно, когда она не сражается с монстрами, она также ищет их, чтобы сражаться в свободное время. У неё есть некоторая мягкость по отношению к своей младшей сестре Фубуки, но она также чрезмерно опекает и контролирует её.

Тацумаки чрезвычайно уверена в своей силе. Во время встречи с героями S-класса по поводу спасения Ваганмы она несколько раз заявляла, что ни у одного монстра нет шансов против неё, и даже до некоторой степени небрежно относилась к ситуации.[7]

В глубине души она испытывает сильную неприязнь ко всему, что напоминает ей о её тёмном детском прошлом, например, презирает монстров, которые вовлекают таких детей, как Тарео, в опасные безнадёжные ситуации.

Из-за уверенности Тацумаки в своей силе и влиянии Бласта, она крайне независима, из-за чего она иногда бывает крайне упрямой, поскольку она считает, что не может продолжать думать, что кто-то придёт и спасёт её. Именно поэтому Тацумаки отказалась от помощи Бэнга, Бомба и Фубуки, и временно обездвижила их, чтобы они не шли за ней.

В отличие от своей младшей сестры, её огромная сила и уверенность заставляют её страдать от огромного комплекса превосходства, полагая, что она может победить любого врага, если она будет в отличной форме. Это показано во время битвы с Гароу, когда он приспосабливается и превосходит все её атаки, она уверяет его, что ей не понадобится больше пяти секунд, если она будет вести бой в полную силу. Более того, даже после тщетных попыток победить Сайтаму, она все ещё утверждает, что она намного могущественнее, чем он, показывая свою неспособность увидеть или принять тот факт, что кто-то намного могущественнее, чем она. Её комплекс превосходства далее объясняется Фубуки тем фактом, что Тацумаки никогда не сталкивается с врагами более могущественными, чем она сама, во время её повседневных героических действий.

Комплекс превосходства, развившийся у Тацумаки, не позволяет ей развить человечность, и сочувствие к другим. Это самосознание заставляет её использовать свою силу, по-видимому, без осторожности или заботы об окружающих, и часто мешает ей тщательно обдумывать последствия своих действий. Например, её взрывной характер вызвал землетрясения и многочисленные угрозы, на которые Ассоциация Героев попыталась отреагировать, когда она разозлилась на Сайтаму за то, что он назвал её ребёнком и малявкой. Это может быть одной из причин, по которой её товарищи из S-класса и другие члены ассоциации, хотя и очень уважительно относятся к её способностям, к её большому огорчению, считают её избалованным ребёнком, а не взрослой. Её плохие коммуникативные навыки и гордое отношение стали причиной её плохих отношений с сестрой.

Уверенность в своих способностях вместе с детской травмой сделали Тацумаки чрезвычайно самостоятельной, до такой степени, что она считает дружбу и отношения подобного рода бесполезными. Она пригрозила убрать все контакты и друзей из жизни Фубуки, называя их паразитами и считая их причиной медленного развития способностей её сестры, хотя её собственное плохое наставничество и чрезвычайно опекающий характер - более вероятная причина. Это также заставило её очень пренебрежительно относиться к своим собратьям-героям, и она склонна игнорировать любую критику с их стороны, какой бы обоснованной она ни была. Её уверенность небезосновательна, поскольку почти ни один противник никогда не был для неё больше, чем мелким неудобством.

Несмотря на её прошлое и ужасные вещи, которые люди делали с ней, она все же предпочла стать героем сама и помогать другим.[8] Она ужасно общается и ладит с другими, но очень любит свою сестру. Из-за этого Тацумаки делает все, чтобы её сестра стала сильнее, даже если для этого потребуется некоторая сила, хотя она, кажется, никогда не принимает во внимание мнение Фубуки, когда делает это. Она всегда решает проблемы физически.

Силы и Способности

Будучи второй в классе S, Тацумаки невероятно сильна. Она является одной из сильнейших живых героев в мире и сильнейшим эсперов до сих пор.[9] Фубуки описывает её как монстра, точно также, как и Милую Маску, который предпочитает не переходить из класса A в класс S, чтобы не дать слабакам подняться по служебной лестнице.[10] Её способности настолько велики, что многие люди считают, что не существует существа, которое могло бы победить её обычными методами, и мир рассматривает её как абсолютное оружие ассоциации.[11] Сверхлитой Темноблеск однажды сказал Гароу, что если последний сразится с Тацумаки, то он немедленно проиграет.[12] Полная степень её силы была показана во время её битвы со слиянием Псайкос и Орочи, чрезвычайно могущественного монстра, который является результатом слияния двух могущественных мистических существ драконьего уровня угрозы Псайкос и Орочи. Тацумаки смог одолеть и почти победить их, когда она полностью сосредоточилась на монстре.[13][14]

Психокинетические Способности
(戦術変形, Senjutsu Henkei)
Тацумаки - самый могущественный эспер в произведении. Её психокинетическая сила превосходит даже силу Гельганшпа.[9] Она без особых усилий остановила очень мощную бомбардировку гигантского космического корабля Бороса, а также отправила их обратно в корабль с такой же, если не большей, силой.[15] Согласно иллюстратору манги Юсукэ Мурата, Тацумаки может поднять в воздух весь Город Z.[16] Тацумаки также может почувствовать, когда её младшая сестра в опасности.[17] Во время звонка из Ассоциации героев, чтобы обсудить спасение сына Наринки, она спросила лидера Секингала, не может ли она просто уничтожить город Z, чтобы найти его.[18] Её психокинетические способности достаточно сильны, чтобы выдержать 300-кратное увеличение гравитации от Гёро-гёро.[19] На полной мощности она смогла поднять всё Логово Ассоциации Монстров из-под земли, одновременно защищая нескольких других героев внутри объекта.[20] После того, как она наконец вытащили других героев из логова Ассоциации Монстров, Тацумаки продемонстрировала превосходство над слиянием Псайкос и Орочи, легко остановив и отбросив одну из энергетических атак слияния, а также сдержав монстра до такой степени, что оно не могло даже пальцем пошевелить. Позже она полностью уничтожила большую часть слияния, скрутив его, в результате чего большая часть города Z исказилась.[21]
Полёт
Tatsumaki Speed.png
Тацумаки использует психокинез, чтобы левитировать и летать по воздуху на высоких скоростях.
Психические Барьеры
Тацумаки создаёт гигантский барьер.png
Тацумаки может создавать барьеры разного размера для защиты. Они были достаточно сильны, чтобы практически полностью заблокировать энергетический выстрел слияния Псайкос и Орочи.[22] Она также смогла создать настолько большой барьер, что его размер почти покрыл весь город Z, а также создать двухслойный барьер, который нельзя инвертировать.[23] Очевидно, Тацумаки также обладает способностью делать невидимыми свои психические барьеры.[24]
Телепатия
Тацумаки использует телепатию.png
Тацумаки может использовать телепатию, чтобы связаться со своей сестрой.[25]
Психический Пульт
Тацумаки переключает каналы.png
Тацумаки может управлять телеканалами с помощью психокинеза.[26]

Боевой Стиль

Мастер Боя с Психокинезом: Являясь самый могущественный эспером в серии, Тацумаки обладает исключительными навыками в использовании своих экстрасенсорных способностей, будь то нападение, защита или другое использование. Знания Тацумаки о психокинетических силах столь же обширны, как и её умение ими владеть. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на грубую силу, Тацумаки продемонстрировала способность разрабатывать стратегию, создав себе манекен, чтобы отвлечь Псайкос, при этом незаметно подлетев под Псайкос, чтобы нацелиться на её слабое место.[27] А позже Тацумаки создала двухслойный барьер, чтобы не позволить Псайкос сбежать.

Психокинетические Способности
Тацумаки готовится достать Псайкос.png
Психические Оковы
Умение призванное сдерживать силы другого эспера. Впервые Тацумаки использовала его на Псайкос.

Цитаты

  • (Обращаясь к Сaйтаме) "Знай своё место, класс B!"
  • (Обращаясь к Псайкос) "Наступит время, когда ты станешь молить о помощи, но никто не придёт."[28]
  • (Обращаясь к Фубуки) "Вы за кого меня держите?"[29]

Интересные факты

Геройский Рейтинг, согласно Энциклопедии Ассоциации Героев
Характеристики 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Выносливость
Интеллект
Справедливость
Стойкость
Мощь
Известность
Успешность
Боеспособность
Общее 65/80
  • Тацумаки заняла 6-е место в опросе популярности персонажей.
  • Согласно датабуку:
  • Ей нравятся её сестра и тренировки на просторных площадках.[2]
  • Что ей не нравится, так это герои-мужчины, которые думают, что они сильны, и которые называют её маленькой девочкой.[2]
    • Несмотря на это, она неоднократно проявляла уважение к Кингу.
  • Её хобби неизвестны.[2]
  • Тацумаки - её настоящее имя. Её геройское имя было дано ей Ассоциацией Героев, желавших почтить её ужасающие способности. Именно поэтому её прозвали "Ужасающий Торнадо".[2]
  • У Тацумаки есть камео в 8 главе Моб Психо 100, когда описывается, кто такие эсперы.[30]
  • ONE говорил, что Тацумаки сильнее Моба, протагониста другой работы ONE, Моб Психо 100, но он не знает, сильнее ли она, чем серьёзный Моб или нет.[31]

[32]

  • Тацумаки одержима яблоками в карамели и она ходит на фестивали, чтобы купить их. Также она боится призраков из-за инцидента с Сайтамой.[33]
  • Мурата заявил, что способность Гельганшпа управлять летающими объектами должна быть лучше, чем у Тацумаки, потому что он может устранить трение между камнями и воздухом. Если Тацумаки бы бросила камни так же, как и он, то сила броска была бы столь велика, что их температура повысилась бы из-за трения и давления и они мгновенно бы испарились. Психокинез Гельганшпа может устранить трение между предметами и воздухом, что позволяет ему запускать камни со субсветовой скоростью. Тацумаки может бросать очень большие предметы, но есть предел скорости, с которой она может их бросать.[9]
  • Во время стрима, когда Мурата описывал, какой национальности были бы персонажи в реальном мире, Мурата заявил, что сёстры-эсперы были бы французами.[34]
  • Команда аниматоров неверно истолковала намерения ONE-а при анимации её битвы с Древним Королём. ONE лишь хотел, чтобы Тацумаки бросила большой валун на Древнего Короля, что побудило бы Древнего Короля вспомнить о метеоре, уничтожившем его расу много веков назад, и он начал бы кричать. Падение метеора должно было произойти во флешбэке, а не быть поступком Тацумаки. Как сказал Мурата, если бы Тацумаки могла притянуть метеор из космоса, она смогла бы без труда сбить корабль Бороса.[35]
  • На обложке журнала One Punch Man на Хэллоуин 2017 года Тацумаки была изображена как типичная ведьма, летящая на метле. На обложке она носит шляпу ведьмы, оранжевый шарф и оранжевые брюки с узором в стиле Джека-фонаря, сохраняя при этом своё чёрное платье. Ещё она носит длинные полосатые носки.

  • ONE заявил, что Тацумаки в своей лучшей форме могла бы победить Златоспермия.[32]

Примечания

  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 One Punch Man Энциклопедия; One Punch Man: Энциклопедия Героев, page 65
  5. One Punch Man Интервью; Интервью в Weekly Shonen Jump
  6. One Punch Man Экстра; Выходной Тацумаки
  8. One Punch Man; One Punch Man (Вебкомикс)
  9. 9,0 9,1 9,2 One Punch Man Стрим; 7/5/2018
  16. One Punch Man Stream; 26/8/2018
  22. One Punch Man Манга; Глава 127, стр. 30 - 31
  26. One Punch Man Омаке; Выходной Тацумаки
  30. https://mangalib.me/mob-psycho-100/v1/c8?page=14
  31. http://i.imgur.com/O9wGaPm.jpg
  32. 32,0 32,1 One-Punch Man Интервью; Интервью Никонико
  33. One Punch Man Аудиодрамы; Летний Фестиваль с Тацумаки
  34. One Punch Man Стрим; 30/5/2018
  35. One Punch Man Стрим; 27/1/2018

Навигация

Ассоциация Героев
Класс S 1. Бласт • 2. Торнадо Ужаса/Тацумаки • 3. Серебряный Клык/Бэнг • 4. Атомный Самурай/Камикадзе • 5. Ребёнок-император • 6. Стальной Рыцарь/Бофой • 7. Кинг • 8. Зомбимен • 9. Технорыцарь • 10. Свинобог • 11. Сверхлитой Темноблеск • 12. Сторожевой пёс • 13. Световой Флеш • 14. Кибер Демон/Генос • 15. Стальная Бита/Бэд • 16. Мастер в Майке • 17. Гомо-гомо Зек
Класс A 1. Милая Маска • 2. Иайрон • 3. Окамаитачи • 4. Бушидрель • 5. Тяжёлый Танк Фундоши • 6. Синее Пламя • 7. Фокусник • 8. Пулемёт Смерти • 9. Вегетарианец в Майке • 10. Стингер • 11. Двойные Хвостики • 13. Великий Философ • 16. Бабочка DX • 17. Молния Генджи/Генджи • 19. Макс Молния/Макс • 22. Ваншотер • 24. Зелень • 25. Толстобровый Полумесяц • 26. Золотой Шар • 27. Смайлик • 28. Пружинящий Ус • 29. Стоический Нарцисс • 30. Персик Терри • 31. Форте • 32. Теневое Кольцо • 33. Кукловод • 34. Физер • 35. Воздух • 36. Цепная Жаба • 37. СнекКонг Тяжеловес
Класс B 1. Адская Метель(Фубуки) • 2. Реснички • 3. Горная Обезьяна • 6. Дикий Рог • 7. Лысый плащ(Сайтама) • 20. Очкарик • 25. Розовая Оса • 29. Двойная Дыра • 39. Мастер Запаха • 43. Ган Ган • 49. Мясник • 50. Реактивный Добряк • 60. Нидл Стар • 61. Клинок Тьмы • 65. Пико • 69. Грустный смайлик • 70. Ловец Тенгу • 71. Капитан Мизуки • 74. Лили Трёхсекционный Цеп • 77. Кость • 81. Чёрная Дыра в Майке • 93. Гриб • 99. СтрелокАнанасХикикомо-самурай
Класс C 1. Безлицензионный Ездок • 3. Черепаший Супербондаж • 13. Тигр в Майке • 22. Геймпад • 40. Гробовщик в Подтяжках • 66. Питающийся Боец Футоши • 85. Аккамулятор • 89. Красный Шарф • 111. Бронированный Клерк • 133. Мехаэспер • 141. Ковбой в Противогазе • 179. Эколодед • 221. Динамит • 255. Злобный Смайлик • 283. Лошадиная Кость • 300. Пойзон • 331. Жужжащий Человек • 347. Хёттоко • 359. Человек-сатурн • 385. КрасноносВодяной ПистолетЧерионИрокез
Неизвестный Класс Девушка в МайкеРокабилли в МайкеГонщик в МайкеАльденте в МайкеПловец в МайкеДжунгли в МайкеМаска в МайкеШляпник в МайкеПандаменУчёный в Майке
Бывшие Герои ВозвратительВыпускник-МагиcтрСерийный Подрывник
Работники АгониНебритый Работник ГАОчкастый Работник ГАОператор Отделения ГА Города CДевица из Убежища №7Консольный Оператор ГАГуичиОператор Основного Отделения ГАМаккойНаринкиСекингалСитчОператор Отделения ГА Города Z