ФЭНДОМ

Суйрю (スイリュー, Suiryū) мастер боевых искусств и приёма "Удар Пустоты". Считается самым сильнейшим и главным претендентом на турнире.  

Внешность

OyfcmCP1cIE

Суйрю выглядит как молодой человек с загорелой кожей и каштановыми волосами, собранными в хвост. Он носит традиционный костюм, из китайских боевых искусств с черно-белым топом с длинными рукавами и украшениями в виде пятиконечных звезд спереди.

После того, как его одежду разорвало ударной волной, тело Суйрю было показано чрезвычайно мускулистым. Помимо того, он носил на бицепсах рук обручи.

Характер 

С виду Суйрю очень спокойный человек, но при этом желающий сразиться сильным противником.

С другой стороны, Суйрю довольно добродушен, призывая Макса сразиться и заявляя, что его мотивы - это лёгкая, беззаботная жизнь. Победив его одним пинком, он небрежно извиняется за свою силу.

Также он был показан довольно проницательным, видя кровожадность Бакузана. После этого он заметил, что большинство героев делают свою работу не только ради справедливости, но и ради самоудовлетворения, гордыни и эгоизма. Кроме того, он, судя по всему, стойко верит в философию естественного отбора, когда сильные выживают не смотря ни на что. Это объясняет его горделивое отношение к другим, и почему он в самом деле видит свое превосходство над другими.

По причине довольно большой разницы в силе между ним и некоторыми другими участниками турнира Снек описал его как очень сильного, но заскучавшего человека подобно Сайтаме. Как результат, он пытается найти сильного соперника, дабы ощутить страсть битвы. Поэтому, он испытывает уважение к Сайтаме после того, как узнает, что тот сражается ради самого сражения, а не ради славы или богатства.

С другой стороны, Суйрю обычно действует по ситуации, когда на публике он показан веселым и добродушным, а с соперниками ведет себя самоуверенно и серьезно, что само по себе наводит на вопрос о его истинных мотивах и побуждениях. Беседуя с Сайтамой показывается его наблюдательность, когда он увидел насколько тот силен, просто взглянув ему в глаза. В ходе короткого разговора, они быстро нашли общий язык, и как оказалось имели схожие мотивы.

Как правило он ненавидит самоуверенность и жажду славы в героях из Ассоциации героев. Суйрю крайне презирает образ жизни героев, считая, что их действия, и проповедование геройства и справедливости, всего лишь скучная трата времени. Причина такого мышления, складывается из его стойкой веры в то, что несмотря на усилия героя, нельзя победить зло и спасти всех. Поэтому он избирает беззаботную жизнь авантюриста, вместо борьбы со злом.

Во время сражения с Гокецу, а после и с Бакузаном, Суйрю узнает о более сильных монстрах, но он не принял предложение съесть клетки которые превратят его в одного из них, чтобы в будущем принести пользу Ассоциации Монстров. Несмотря на свою уверенность, он терпит поражение в схватке с Гокецу и даже не может нанести тому никакого телесного повреждения, но становится свидетелем геройства Снека и Молнии. Он умолял Бакузана не убивать его и в нужною минуту даже молил и звал на помощь любых из героев, чтобы те спасли его, поскольку был в безысходном положении и понимал, что вскоре лишится жизни. [1]

Прошлое

До участия в пятый раз на турнире, Суйрю последние три года, провёл в странствиях. Сам же он говорит, что в этот раз, как и раньше, он пришёл лишь за денежным призом на турнире. Чему очень не довольствуются некоторые из участников из-за безразличия Суйрю к славе и титулам которое между прочем придает ему сил.

Сюжет

Сага о Человеке Монстре

Арка: Нападение Монстров

6

Суйрю в пятый раз принимает участие в великом турнире, что начался в городе С. Во время первого раунда он наблюдает за сражением Сайтамы который победил своего противника одним ударом и предполагает, что уже нашёл себе достойного соперника в финальном раунде.

Во время выхода Суйрю на ринг его громко приветствует весь стадион зрителей, что содрогаются от счастья и предвкушения. Представ пред Максом Молнией, герой называет его жалким по сравнению, с противником которого он мечтает победить, помимо этого Макс уверен, что его сила превосходит силу противника. Но, несмотря на это Суйрю угадывает, что противник герой, который как он предполагает все это время тренировался с возвышенным стремлением, но судя по всему Суйрю даже расстроен. Во время начала первого раунда на Суйрю первым нападает Макс, который демонстрирует весьма быструю скорость, но это не помешало Суйрю увидеть все и вовремя уклонится, а затем нокаутировать противника своим особым приёмом "Удар Пустоты". От столь сильной атаки Макс отлетает к концу ринга и находится в весьма плохом состоянии в то время когда все участники турнира ошарашены от огромной силы Суйрю. [2]

Арка: Ассоциация Монстров

Затем Суйрю наблюдает за второй победой Сайтамы над Бакузаном что вызывает у него улыбку, при которой он говорит что постарается не отставать от него по победам с одного удара.  

В третьем раунде Суйрю сражается против Вольтена и побеждает его за три секунды с одного удара несмотря на то, что противник успел доказать свою силу. [3]

Затем после двух секундного сражения Сайтамы над противником, на ринг выходит сам Суйрю который встречает Сайтаму в финале. [4]

Способности

Суйрю считался легендой за победу в четырех турнирах подряд. Также, по-видимому он сражался с героями S-класса в прошлом, но не предал этому значения, так как посчитал их очень слабыми. Бакузан отметил, что если он будет способен убить Суйрю, то докажет, что он сильнейший.

Физические способности

Suiryu Dodge

Суйрю уклоняется от ударов Снека.

  • Усиленные чувства: Суйрю способен чувствовать кровожадность противников (как было показано при сражении с Бакузаном), а так же ощущать и предполагать силу противника (что собственно тот сделал во время первой победы Сайтамы на турнире где он стал свидетелем победы Сайтамы благодаря одной только пощечины). Кроме того, он достаточно проницателен, чтобы понять, что Сайтама является гораздо сильнее других противников который не стремится заполучить славу или приз а сражается только ради острых ощущений.
  • Огромная скорость и реакция: Суйрю обладает чрезвычайно большой скоростью и невероятной реакцией, будучи в состоянии практически моментально победить Макса одним ударом. Помимо этого он с легкостью несколько раз сумел увернуться от ударов Снека. Во время сражения с Сайтамой эти способности очень помогали ему, поскольку Суйрю вовремя отступал, перед тем как его противник, что либо сделает.
5

Суйрю нокаутирует Макса Молнию одним ударом.

  • Сверхчеловеческая сила: Суйрю победил лишь одним ударом Макса – героя "А" класса что занимает 19 место в рейтинг героев. Помимо этого он сразил и Снека – героя того же класса что занимал последнее место в отличии от Макса. Так же известно, что Суйрю побеждал на турнире уже четыре раза где сражал своих противников одним ударом. Во время сражения с Сайтамой ему удалось подбросить героя в воздух, а так же нанести несколько ударов одними только ногами, поскольку чуть ранее он успел изучить силы сражения Сайтамы.   

Боевой Стиль

  •  Пустой Удар (冥躰拳, Meitei-ken); Благодаря этой атаке Суйрю нападает или в упор уклоняется от атаки противника, а после сильно бьет того ногой, что может нокаутировать соперника с одного удара. Сила удара достаточно большая чтобы подбросить Сайтаму в воздух а после ударом сверху впечатать того глубоко в землю. 
  • Пустой Удар Тигра (冥躰震虎拳, Meitei Shin Koken); Суйрю принимает нужную ему стойку, чтобы вложить как можно больше энергии в удар, а после бьет ногой в землю. Удар достаточно сильный чтобы разломить арену на пополам.
  • Пустой Удар Трясущегося Тигра (冥躰震虎拳, Meitei Shin Koken); Мощный удар спиной/плечами, который достаточно силен чтобы заставить Чоси в его форме монстра сильно кашлять кровью. [5]
  • Пустой Удар Возрождающегося Феникса (冥躰鳳昇拳, Meitei Hōshō Ken);
  • Пустой Удар Небесного Дракона (冥躰空龍拳, Meitei Kūryū Ken); Благодаря своей быстрой скорости Суйрю начинает крутиться в воздухе подобно торнадо при этом нанося множество быстрых ударов кулаками по противнику. Импульс из повторяющихся ударов, которые он создает, сохраняют его быстрые повороты в воздухе. [6]

Другие способности

  • Острое Восприятие:

Основные сражения

  • Суйрю против Макса Молнии
  • Суйрю против Вольтена
  • Суйирю против Снека
  • Суйрю против Сайтамы
  • Суйрю vs. Чоси, Бенпацу, Вольтена, Хамукичи, и Гокецу

Цитаты

  • Максу) "Причина, по которой я искал силу, было желание жить свободно и беззаботно, похоже, я стал сильнее, чем ты думал. Моя вина!"

Интересные факты

Различия между аниме и мангой

Примечания

  1. One Punch Man Манга: Глава 115, страница 16