Onepunchman Вики
Advertisement

Суитё (スイチョー, Suichō) является мастером боевых искусств, создавший и преподающий стиль Кулак Бездны.

Внешность

Суитё был пожилым человеком. У него была загорелая кожа и короткие белые волосы. Он был показан в тёмной форме для боевых искусств в китайском стиле с белыми подкладками, длинными рукавами и пуговицами в форме звёзд. Та же самая форма, которую носил во время турнира его внук Суирью.

Прошлое

В какой-то момент Суитё разработал Кулак Бездны, которому решил научить двух своих внуков.

Суитё часто спорил со своим внуком Суирью и, предположительно, внучкой Суико.

Суитё скончался два года назад.

Сюжет

Сага Человек-монстр

Арка Ассоциация Монстров

Силы и Способности

Он был опытным мастером боевых искусств и учителем боевых искусств обучив своих учеников Суирью и Суико Кулаку Бездны , которые невероятно сильны в этом боевом искусстве.

Предупреждение.png Эта секция содержит спойлеры к оригинальному вебкомиксу. Разверните, чтобы увидеть контент, содержащий спойлеры.

Говорится , что любой мастер боевых искусств положился бы на него, по словам одного работника Ассоциации Героев , он единственный человек, который смог бы заполнить пустоту созданную Бэнгом когда тот ушёл из Ассоциации Героев.[1]

Физические Способности

Боевой Стиль

Мастера Боевых Искусств: Суитё был чрезвычайно опытным мастером боевых искусств, он создал своё собственное боевое искусство и обучал других прекрасных мастеров боевых искусств.

  • Кулак Бездны (冥躰拳, Meitei-ken): Этот стиль фокусируется на максимальном нанесении урона, сохраняя при этом постоянным скорость его нанесения.[2][3] Данное стиль использует смещение центра тяжести использующего для атаки и защиты.[4]

Интересные Факты

  • Имя Суитё и его судьба может быть игрой слов с 衰兆 (Suichou), "Падение".

Примечания

  1. One Punch Man Вебкомикс; Глава 123, стр. 12

Навигация

Мастера Боевых Искусств
Герои БэнгСнекМакс Молния
Злодеи БакузанБенпацуБоец ДжиннВольтенГароуГокецуРоссиХамукичиЧоси
Независимые БазузуБомбГатлинДжакуменДэйвЗаккосКислая РожаЛин-линМентайСуикоСуирьюСуитёЧаранко
Advertisement