Onepunchman Вики
Advertisement
Onepunchman Вики
SaitamaWhat.pngСтатья не переведена.
Ya ne dlya togo zashel na russkuyu wiki, chtoby chitat na angliyskom. Bistro pereveli na russkiy!

Суико (スイコ, Suiko) - является мастером боевых искусств, владеющим стилем Кулак Бездны. Она - младшая сестра Суирью и внучка Суитё.

Предупреждение.png Следующая секция содержит спойлеры к оригинальному вебкомиксу. Разверните, чтобы увидеть контент, содержащий спойлеры.

Позже она становится профессиональным герой A-класса 40-го ранга в Ассоциации Героев. После того, как Сайтама спасает её, она узнаёт о его силе.

Внешность

Суико - подтянутая молодая женщина худощавого телосложения. У неё тёмные глаза, смуглая кожа и короткие взъерошенные чёрные волосы. Около её рта расположена небольшая родинка, а также она носит серёжки в форме звёздочек.

Характер

Суико - девушка покладистая, если не сказать немного наивная. Она несколько высокомерна и иногда переоценивает свои способности, но не боится совершенствоваться.

Несмотря на это, она не из тех, кто ставит себя выше других, так она была благодарна Сайтаме за то, что он спас её от Миррор, и даже назвала его намного сильнее, чем её собственный брат, Суирью.

Прошлое

Суирью и Суико тренируются под надзором Суитё

Суико родилась в престижной семье боевых искусств, унаследовавшей Кулак Бездны вместе со своим братом Суирью под опекой их деда Суитё, который умер через два года после того, как была создана Ассоциация Героев.

Сюжет

Сага Человек-монстр

Арка Ассоциация Монстров

Она навещает своего брата Суирью, пока тот восстанавливается в больнице.

Сага Неогерои

Арка Идеальный Герой

Суико is approached by a Hero Association scouting group in her grandfather's dojo. The group asks for Суитё and wants to make him an S-Class hero, only for Суико to tell them he is dead, so she offers to become a hero in his place.[1] She travels to the Hero Association headquarters and is escorted to a training room by staff. On the way, she is asked about her brother Суирью, who the association wants to contact for hero work as well. Суико replies, saying that she would be a much more reliable hero than Суирью. After a quick bout where she easily destroys a training robot, she is given an A-Class position, much to her disappointment, her original goal being landing in S-Class. Even so, she promises to herself she will make a name for herself as a hero.[2]

Арка Восход Неогероев

Суико is next seen outside of the Hero Association headquarters, spectating the complaints of the Hero Name Victims Association and noting the group as heroes she doesn't want to become. After hearing the announcement warning of 5 Dragon-level monsters being spotted, she heads to Город Y to confront Mirror.[3]

The fight quickly goes sour as Суико is unable to keep up with Mirror, only being able to dodge. She questions her strength as she is thrown into a store by the robot. She lands in front of a shelf filled with drinks, which she scans through for a drink with the highest alcohol concentration. After finding one, she drinks it. This seems to boost her performance notably, as she is able to land hits on Mirror, though none of them do damage.

The fight is interrupted by Цепная Жаба and Бабочка DX who arrive as support. Суико takes the opportunity given by the two heroes and hits Mirror using Void Quake Tiger Fist, which is largely ineffective. The battle turns into a beatdown as all three heroes are easily taken out.

The Hero Name Victims Association arrives to fight Mirror next, Суико warning them that there is no chance of winning. She watches as Сайтама easily kills the robot, and is so shocked by how easily he dispatched it that she pinched her own cheek to make sure she wasn't dreaming. [4]

She later on meets with Saitama and wants to exchange some fighting technique as she acknowledges his power until her older brother arrives, which she glads that he manages to find a proper job. She introduces him to Saitama and states that he is stronger than Суирью but he does not believe her.

As a compliment to make Суико acknowledge his power, Суирью permits Суико to date Saitama. Suiyu persuades Суико to join the Neo-Heroes and willing to put some recommendation to Saitama but Суико declines as she does not want to be in the silly battle suit.

Силы и Способности

Будучи ученицей и внучкой Суитё, изобретателя стиля Кулака Бездны, Суико вероятно - сильный боец.

Можно предположить, что она примерно того же уровня, что и Суирью, хотя Суико утверждает, что она сильнее его. В отличие от брата, она более дисциплинирована и более серьёзно относится к совершенствованию собственных навыков. Суико смогла получить сразу продвижение до A класса от Ассоциации Героев после короткой демонстрации силы. Однако в бою с монстром драконьего уровня угрозы, Миррор, она была беспомощна, ведь даже одна из её сильнейших атак смогла нанести лишь 0,4% урона Богу машин.

Физические Способности

Невероятная Сила: Суико обладает впечатляющей силой, вероятно, из-за её отношения к дедушке и его наследии. Она смогла легко уничтожить одного из тренировочных роботов Ассоциации Героев с помощью своего Кулака Вращающегося Черепахи Бездны. У неё также было достаточно силы, чтобы поцарапать угрозу драконьего уровня угрозы, подвиг, который не может выполнить большинство героев за пределами S-класса, хотя она все ещё не смогла нанести монстру существенного ущерба.

Невероятная Скорость и Рефлексы: Суико обладает впечатляющей скоростью и манёвренностью. Она смогла легко уклониться от удара тренировочного робота Ассоциации Героев и уничтожить его, прежде чем он смог нанести ответный удар. Суико также смогла не отставать и уклоняться от нескольких атак Миррор, угрозы драконьего уровня угрозы, хотя и едва.

Боевой Стиль

Мастера Боевых Искусств: Суико является опытным мастером боевых искусств и утверждает, что она сильнее своего брата.

  • Кулак Бездны (冥躰拳, Meitei-ken): Этот стиль фокусируется на максимальном нанесении урона, сохраняя при этом постоянным скорость его нанесения.[5][6] Данный стиль использует смещение центра тяжести тела и его частей для поддержания или увеличения атаки и защиты.[7]

    • Кулак Вращающейся Черепахи Бездны (冥躰廻亀拳, Meitei Kaiki ken): Техника, аналогичная Кулаку Небесного Дракона Бездны. Она была достаточно сильна, чтобы измельчить тренировочного робота Ассоциации героев.
    • Сотрясающий Кулак Тигра Бездны (冥躰震虎拳, Meitei Shin Koken): Суико вбивает ногу в землю и наносит сильный удар рукой.
    • Кулак Небесного Дракона Бездны (冥躰空龍拳, Meitei Kūryū Ken): Суико быстро атакует своих противников шквалом ударов ногами, создавая невероятный импульс, заставляющий её вертеться, как торнадо в воздухе. Импульс, который она создаёт от повторяющихся ударов, сохраняет её вращение в воздухе
  • Пьяный Тигр: Суико переходит в состояние алкогольного опьянения, чтобы делает её боевые движения более непредсказуемыми.

Интересные Факты

  • В изначальных набросках ONE-а, Суирью был братом Лин-лин. Однако в конце концов ONE решил реализовать эту идею, создав абсолютно нового персонажа.
  • Во время одного из стримов, когда Мурата описывал к каким бы этническим группам относились персонажи, если бы они существовали в реальном мире, Мурата заявил, что Суирью был бы Итальянцем[8], что вероятно относится и к Суико, поскольку она является его сестрой.
  • Имя Суико является игрой слов на 遂行 (Suikou), "Достижение" and 酔拳 (Suiken), "Пьяный Кулак".

  • В манге, её брат, Суирью, первый узнал и признал силу Сайтамы.

Примечания

  1. One Punch Man Вебкомикс; Глава 123, стр. 12
  2. One Punch Man Вебкомикс; Глава 124, стр. 6-11
  3. One Punch Man Вебкомикс; Глава 128
  4. One Punch Man Вебкомикс; Глава 129
  8. One Punch Man Стрим; 30/5/2018

Навигация

Мастера Боевых Искусств
Герои БэнгСнекМакс Молния
Злодеи БакузанБенпацуБоец ДжиннВольтенГароуГокецуРоссиХамукичиЧоси
Независимые БазузуБомбГатлинДжакуменДэйвЗаккосКислая РожаЛин-линМентайСуикоСуирьюСуитёЧаранко
Advertisement