Onepunchman Вики
Advertisement

Суико (スイコ, Suiko) - является мастером боевых искусств, владеющим стилем Кулак Бездны. Она - младшая сестра Суирью и внучка Суитё.

Предупреждение Эта секция содержит спойлеры к оригинальному вебкомиксу. Разверните, чтобы увидеть содержимое спойлера.

Позже она становится профессиональным герой A-класса 40-го ранга в Ассоциации Героев. После того, как Сайтама спасает её, она узнаёт о его силе.

Внешность[]

Суико - подтянутая молодая женщина худощавого телосложения. У неё тёмные глаза, смуглая кожа и короткие взъерошенные чёрные волосы. Около её рта расположена небольшая родинка, а также она носит серёжки в форме звёздочек.

Характер[]

Суико - девушка покладистая, если не сказать немного наивная. Она несколько высокомерна и иногда переоценивает свои способности, но не боится совершенствоваться.

Несмотря на это, она не из тех, кто ставит себя выше других, так она была благодарна Сайтаме за то, что он спас её от Бога-машины Зеркало, и даже назвала его намного сильнее, чем её собственный брат, Суирью.

Прошлое[]

Суирью и Суико тренируются под надзором Суитё

Суико родилась в престижной семье мастеров боевых искусств, унаследовавшей Кулак Бездны вместе со своим братом Суирью под опекой их деда Суитё, который умер через два года после того, как была создана Ассоциация Героев.

Сюжет[]

Сага Человек-монстр[]

Арка Ассоциация Монстров[]

Она навещает своего брата Суирью, пока тот восстанавливается в больнице.

Сага Неогерои[]

Арка Идеальный Герой[]

К Суико обращается разведовательная группа Ассоциации Героев в додзё её дедушки. Группа спрашивает о Суитё и хочет сделать его героем S-класса, однако Суико отвечает им, что он мёртв, поэтому она предлагает стать героем вместо него.[1] Она отправляется в штаб-квартиру Ассоциации Героев, и персонал сопровождает ее в тренировочный зал. По дороге ее спрашивают о ее брате Суирью, с которым ассоциация также хочет связаться для работы героя. Суико отвечает, говоря, что она была бы гораздо более надежным героем, чем он. После быстрой схватки, в которой она с лёгкостью уничтожает тренировочного робота, ей дают место в классе А, к её большому разочарованию, поскольку её первоначальной целью было оказаться в S-классе. Тем не менее, она обещает себе, что сделает себе имя в качестве героя.[2]

Арка Восход Неогероев[]

Суико видна снаружи штаба Ассоциации Героев, наблюдающей за митингом Ассоциации Жертв Геройских Имён и отмечая, что эти герои - не то, какой она хочет быть. Услышав тревогу об объявившихся 5-ти монстров уровня угрозы Дракон, она отправляется в Город Y чтобы сразиться с Богом-машиной Зеркалом.[3]

Бой быстро сходит на нет, так как Суико не может поспевать за Зеркалом, она может только уворачиваться. Она сомневается в своей силе, когда робот швыряет её в магазин. Она приземляется перед полкой, уставленной напитками, и просматривает её в поисках напитка с самой высокой концентрацией алкоголя. Найдя один, она выпивает его. Похоже, это заметно повышает ее эффективность, так как она умело наносит удары по Зеркалу, хотя ни один из них не наносит урона.

Бой прерывают Цепная Жаба и Бабочка DX, прибывшие ей на помощь. Суико пользуется предоставленной героями возможностью и наносит урон роботу техникой Сотрясающий Кулак Тигра Бездны, что в значительной степени неэффективно. Битва оборачивается разгромом, так как все три героя с легкостью выводятся из строя.

Ассоциация Жертв Геройских Имён прибывает следующими, чтобы сразиться с Зеркалом. Суико предупреждает их, что у них нет шансов на победу. Она наблюдает, как Сайтама с легкостью убивает робота, и так потрясена тем, с какой легкостью он расправился с ним, что ущипнула себя за щеку, чтобы убедиться, что ей это не приснилось.. [4]

Позже она встречается с Сайтамой и хочет обменяться с ним знаниями о боевых приемах, поскольку она признает его силу, пока не приходит ее старший брат, за которого она радуется, что ему удалось найти подходящую работу. Она знакомит его с Сайтамой и заявляет, что он сильнее Суирью, но он ей не верит.

В качестве комплимента, чтобы заставить Суико признать его силу, Суирью разрешает Суико встречаться с Сайтамой. Суйрью уговаривает Суико присоединиться к Нео-героям и хочет дать Сайтаме несколько рекомендаций , но Суико отказывается , так как не хочет быть в глупом боевом костюме.

Силы и Способности[]

Будучи ученицей и внучкой Суитё, изобретателя стиля Кулака Бездны, Суико вероятно - сильный боец.

Можно предположить, что она примерно того же уровня, что и Суирью, хотя Суико утверждает, что она сильнее его. В отличие от брата, она более дисциплинирована и более серьёзно относится к совершенствованию собственных навыков. Суико смогла получить сразу продвижение до A класса от Ассоциации Героев после короткой демонстрации силы. Однако в бою с монстром драконьего уровня угрозы, Богом-машиной Зеркало, она была беспомощна, ведь даже одна из её сильнейших атак смогла нанести лишь 0,4% урона Богу машин.

Физические Способности[]

Невероятная Сила: Суико обладает впечатляющей силой, вероятно, из-за её отношения к дедушке и его наследии. Она смогла легко уничтожить одного из тренировочных роботов Ассоциации Героев с помощью своего Кулака Вращающегося Черепахи Бездны. У неё также было достаточно силы, чтобы поцарапать угрозу драконьего уровня угрозы, подвиг, который не может выполнить большинство героев за пределами S-класса, хотя она все ещё не смогла нанести монстру существенного ущерба.

Невероятная Скорость и Рефлексы: Суико обладает впечатляющей скоростью и манёвренностью. Она смогла легко уклониться от удара тренировочного робота Ассоциации Героев и уничтожить его, прежде чем он смог нанести ответный удар. Суико также смогла не отставать и уклоняться от нескольких атак Бога-машины Зеркало, угрозы драконьего уровня угрозы, хотя и едва.

Боевой Стиль[]

Мастера Боевых Искусств: Суико является опытным мастером боевых искусств и утверждает, что она сильнее своего брата.

  • Кулак Бездны (冥躰拳, Meitei-ken): Этот стиль фокусируется на максимальном нанесении урона, сохраняя при этом постоянным скорость его нанесения.[5][6] Данный стиль использует смещение центра тяжести тела и его частей для поддержания или увеличения атаки и защиты.[7]

    • Кулак Вращающейся Черепахи Бездны (冥躰廻亀拳, Meitei Kaiki ken): Техника, аналогичная Кулаку Небесного Дракона Бездны. Она была достаточно сильна, чтобы измельчить тренировочного робота Ассоциации героев.
    • Сотрясающий Кулак Тигра Бездны (冥躰震虎拳, Meitei Shin Koken): Суико вбивает ногу в землю и наносит сильный удар рукой.
    • Кулак Небесного Дракона Бездны (冥躰空龍拳, Meitei Kūryū Ken): Суико быстро атакует своих противников шквалом ударов ногами, создавая невероятный импульс, заставляющий её вертеться, как торнадо в воздухе. Импульс, который она создаёт от повторяющихся ударов, сохраняет её вращение в воздухе
  • Пьяный Тигр: Суико переходит в состояние алкогольного опьянения, чтобы делает её боевые движения более непредсказуемыми.

Интересные Факты[]

  • В изначальных набросках ONE-а, Суирью был братом Лин-лин. Однако в конце концов ONE решил реализовать эту идею, создав абсолютно нового персонажа.
  • Во время одного из стримов, когда Мурата описывал к каким бы этническим группам относились персонажи, если бы они существовали в реальном мире, Мурата заявил, что Суирью был бы Итальянцем[8], что вероятно относится и к Суико, поскольку она является его сестрой.
  • Имя Суико является игрой слов на 遂行 (Suikou), "Достижение" and 酔拳 (Suiken), "Пьяный Кулак".

  • В манге, её брат Суирью первым узнал и признал силу Сайтамы.

Примечания[]

  1. One Punch Man Вебкомикс; Глава 123, стр. 12
  2. One Punch Man Вебкомикс; Глава 124, стр. 6-11
  3. One Punch Man Вебкомикс; Глава 128
  4. One Punch Man Вебкомикс; Глава 129
  8. One Punch Man Стрим; 30/5/2018

Навигация[]

Мастера Боевых Искусств
Герои БэнгСнекМакс Молния
Злодеи БакузанБенпацуБоец ДжиннВольтенГароуГокецуРоссиХамукичиЧоси
Независимые БазузуБомбГатлинДжакуменДэйвЗаккосКислая РожаЛин-линМентайСверхмощагСуикоСуирьюСуитёЧаранко
Advertisement