ФЭНДОМ

Сторожевой пёс (番犬マン Banken-man) ― герой S-класса ранга 12 из города Q

Внешность

Характер

Сторожевой пёс был показан как очень спокойный человек. У него есть привычка одевать свой костюм все время, даже во время купания. То как он сидит за столом и как он ест делает его очень похожим на собаку.

История

В прошлом Сторожевой пёс занимал 301 ранг C класса в Ассоциации героев.

Сюжет

Сага "Ассоциация Героев"

Арка "Известный Монстр"

Пока верхи Ассоциации Героев обсуждали статус различных городов, Сторожевой Пёс был упомянут, как герой, готовый ко всему. Его отчет гласил: "Здесь все тихо". Руководители обеспокоены отношением Сторожевого Пса, но признали, что он способен удержать опасный город.

Арка "Космические Захватчики"

Сторожевой Пёс делает краткое появление при встрече с S-классом. Он заявляет, что даже герои не в силах предотвратить судьбу.

Сага "Человек-Монстр"

Арка "Нападение Монстров"

Во время нападения Ассоциации Монстров на все города сразу, сторожевой пёс уничтожает практически всех напавших на город Q монстров и этому свидетелем становится Гароу, который наблюдает за героем из толпы и весьма удивился его стилю боя

Способности

Судя по показанному, Сторожевой Пёс обладает высокой скоростью и реакцией, а также обладает собачьим обонянием.

Цитаты

"Ты человек, или монстр?"

Прочее

  • Сторожевой Пёс является 18-ым по популярности, среди персонажей.
  • Сторожевой Пёс появился на экране компьютера Др. Дженуса в Палате Эволюции.[12]
  • Во многом схож с Сайтамой. Оба живут в самых опасных городах под ведомством Ассоциации Героев (город Z и город Q), оба — защитники своего города, у обоих обычно полное отсутствие эмоций на лице, имеют схожий простой боевой стиль, и оба начинали с C-класса, прежде чем повыситься в рангах.