Onepunchman Вики
Advertisement

Прошлое[]

Сторожевой пёс отрывает голову гиганту

В прошлом Сторожевой Пёс занимал 301 ранг C-класса в Ассоциации героев, пока его не повысили, когда был сформирован S Класс.[1]

Сюжет[]

Сага Ассоциация Героев[]

Арка Монстр из Слухов[]

Пока верхи Ассоциации Героев обсуждали статус различных городов, Сторожевой Пёс был упомянут, как герой, готовый ко всему. Его отчёт гласил: "Здесь все тихо". Руководители обеспокоены отношением Сторожевого Пса, но признали, что он способен удержать опасный город.[2]

Арка Инопланетные Захватчики[]

Сторожевой Пёс делает краткое появление при встрече с S-классом. Он заявляет, что даже герои не в силах предотвратить судьбу.[3]

Сага Человек-монстр[]

Арка Рейд Монстров[]

Во время нападения Ассоциации Монстров на все города сразу, Сторожевой Пёс уничтожает практически всех напавших на город Q монстров и этому свидетелем становится Гароу, который наблюдает за героем из толпы и весьма удивился его стилю боя. Затем Гароу пытается атаковать героя, пока тот сидел на горе трупов поверженных монстров.[4] Сторожевой Пёс отскакивает и спрашивает Гароу, человек он или монстр.

Ловкость Сторожевого пса

Затем Сторожевой Пёс вступает в бой с Гароу. К несчастью для последнего, Сторожевой Пёс, как оказалось, намного превосходит его в скорости и силе, и поскольку его техника была похожа на технику дикого животного, а не человека, Гароу не смог правильно прочитать его движения и в конечном счёте был вынужден отступить, даже после того, как использовал свою самую мощную технику: Кулак Горного Потока, Дробящий Камни. Всё это время лицо героя оставалось стоическим и бесстрастным.[5]

Примечания[]

Advertisement