Onepunchman Вики
Advertisement

Старшая Многоножка (ムカデ先輩, Mukade Senpai) - монстр уровня угрозы Демон и член Ассоциации Монстров. Был убит Стальной Битой.[2]

Внешность[]

Старшая Многоножка был очень крупной многоножкой. Его ширина составляла около 4 метров.[3] В отличии от Младшей Многоножки, он был полностью покрыт бронёй, его верхняя броня была темно-синей, а нижняя - светло-голубой. Его лицо, казалось, находилось во рту другого лица.

Характер[]

Старшая Многоножка был довольно уверен в своих способностях. Он проявлял свою садистскую натуру, когда считал, что у него есть преимущество перед противником.

Прошлое[]

Когда-то в прошлом, он встретил Младшую Многоножку и установил тесную связь с собратом-многоножкой.

Сюжет[]

Сага Человек-монстр[]

Арка Рейд Монстров[]

Прежде чем Стальная Бита смог самолично прикончить Младшую Многоножку, Старшая Многоножка вырвался из-под земли. Старшая Многоножка вынудил Стальную Биту, спонсора Ассоциации Героев и сына спонсора покинуть ресторан. Снаружи, из-под земли появился Помойкоцвет и начал выпускать усыпляющий газ. Спонсор и сын спонсора тут же теряют сознание. Стальная Бита остаётся сражаться с двумя монстрами Демонического уровня угрозы в городе S.[4]

Сражение Старшей Многоножки с Бэдом

Старшая Многоножка сражается со Стальной Битой.

В то время как Старшая Многоножка и Помойкоцвет сражаются со Стальной Битой, герой попадает под воздействие газа. Затем Старшая Многоножка непрерывно атакует Стальную Биту, но тот в конце концов выходит из сонного состояния и побеждает обоих монстров одним ударом.[5]

Силы и Характеристики[]

Учитывая, что он был монстром уровня угрозы Демон, и даже смог доставить сложности герою S класса Стальной Бите, Старшая Многоножка был очень сильным монстром.

Физические Характеристики[]

Повышенная Сила: Старшая Многоножка обладал огромной силой. Он смог ранить Стальную Биту, запустить его на много метров вдаль и пробить им бетон.[6]

Повышенная Скорость: Старшая Многоножка умел маневрировать в бою на предельных скоростях. Он также обладал способностью очень быстро рыть землю.

Повышенная Прочность: Тело Старшей Многоножки было защищено мощным панцирем, который был его основным комплексом защиты. По словам Мураты, Генос смог бы нанести ему урон только своими "улучшенными атаками", предположительно имея в виду его улучшения после того, как он был побеждён Гокецу.[7]

Физические Спообности[]

Линька (脱皮, Dappi): Как и Многоножка Старейшина, при сбрасывании оболочки, Старшая Многоножка становился больше и сильнее, чем был раньше, а заодно обретал новое лицо. в отличии от Младшей Многоножки, он претерпел этот процесс хотя бы единожды.

  • Массивный Рост: во время линьки, он мог заметно вырасти в размере.

Боевой Стиль[]

Рукопашный Боец
Старшая Многоножка использовал свой размер, силу и скорость во время боя. Он также отдавал предпочтение ближнему бою.
Марш-бросок Многоножки
(百足大行進, Mukade-dai Kōshin)
Марш-бросок Многоножки
Старшая Многоножка окружает цель и наносит урон со всех сторон. Он использовалт эту атаку против Стальной Биты.[8]

Основные Сражения[]

Старшая Многоножка и Помойкоцвет против Стальной Биты 54, 55 16 Поражение

Интересные Факты[]

Примечания[]

  2. One Punch Man Манга и Аниме; Глава 55 и Эпизод 16
  3. One Punch Man Стрим; 20/1/2016
  7. One Punch Man Стрим; 17/5/2018
  9. One Punch Man Вебкомикс; Глава 57

Навигация[]

Ассоциация Монстров
Лидеры ОрочиПсайкос
Демоны G5БакуумаБоец ДжиннВеликий ОбжораДушеголовыйДьявольски Длинные ВолосыЖучий БогКоролевский ПотрошительЛицедёрМедузаНарвалНосорог РестлерОбнимальщикПомойкоцветПробудившийся ТараканСадо-мазо ПлёткаСтаршая МногоножкаСтоглазый ОсьминогСтроительный ПодрывникТри ВоронаУльтра МышьЧистокровный Вампир
Только в Вебкомиксе Адский ОгоньБожественные ОчкиШторм
Advertisement