Onepunchman Вики
Advertisement
WhutСтатья не закончена.
Добавьте в неё больше информации.
Общее

Секингал (セキンガル, Sekingaru; Азбука: Сэкингар) - член Ассоциации Героев и лидер миссии по спасению Ваганмы.[1]

Внешность[]

Секингал - высокий мужчина с каштановыми волосами, одетый в деловой костюм. Его правый глаз заменён на металлический глазной протез. На левой руке он носит обручальное кольцо.

После участия в рейде на Ассоциацию Монстров, в ходе которого Секингалу взрывают правую руку, ему ставят кибернетический протез вместо руки.

Характер[]

Секингал чрезвычайно эффективен в планировании и выполнении операций в Ассоциации Героев. Он также спокоен, осторожен и расчетлив в анализе ситуаций в интересах Ассоциации Героев.

Кроме того, его осторожная натура проявляется, когда он снимает Серебрянного Клыка и Кибер-демона из операции по спасению Ваганмы из-за сомнительного прошлого Геноса и возможной эмоциональной привязанности Бэнга к Гароу.

Он описывает себя как гонца за славой; в то время как он возлагает большие надежды на успех спасательной операции и уничтожение таинственной Ассоциации Монстров, он упоминает, что его основная мотивация для руководства операцией - получить повышение до советника и войти в историю как герой. Он упоминает, что однажды сдавал экзамен Ассоциации Героев, но провалился, и что это - предмет его личной гордости.

Несмотря на это, он действительно обладает храброй и героической стороной, которая проявляется во времена потрясений. После того, как Нян вывел из строя почти каждого члена команды поддержки, Секингал в одиночку начал переносить каждого потерявшего сознание героя в безопасное место. Точно так же он был готов встретиться лицом к лицу с угрозой уровня Демон G5 в одиночку, несмотря на то, что только что частично потерял правую руку.

Сюжет[]

Сага Ассоциация Героев[]

Арка Монстр из Слухов[]

Секингал присутствует на собрании, где обсуждают доклады героев. Он получает отчёт о расследовании от Пружинящего Уса и Золотого Шара о намечающийся их встрече с монстром и слухах о многочисленных могущественных монстрах, уже живущих в этом районе. [2]

Сага Человек-Монстр[]

Арка Ассоциация Монстров[]

Секингал был на собрании Ассоциации Героев, собранном для обсуждения вторжения Ассоциации Монстров, когда на собрание ворвался сотрудник, одержимый паразитирующим монстром по имени Разрушихлоридиум. Одержимый посол нес дрона-посланника Гёро-гёро. Монстры объясняют свои предполагаемые мотивы "миром между ними", но это оказалась уловка, и они убивают одного из сотрудников. Ситч спрашивает о местонахождении заложника, но Гёро-гёро не отвечает и лишь заявляет, что у них есть три дня, чтобы подготовиться к войне.[3] Сверхлитой Темноблеск прибывает и без особых усилий убивает Разрушихлоридиума.

После того, как Многоножка Старейшина был убит, Секингал и несколько сотрудников Ассоциации Героев проводят встречу. Они обсуждают ситуацию вокруг Охотника на Героев, и Ситч предлагает классифицировать Гароу как угрозу уровня Дракон.[4] Наринки врывается на собрание, требуя немедленно спасти его сына. Секингал делает шаг вперёд и представляется командующим спасательной операцией, заверяя Наринки, что они спасут его сына. Позже он встречается с Тацумаки, Свинобогом и Сверхлитым Темноблеском. Тацумаки уверена, что она может справиться с Ассоциацией Монстров, но Секингал предупреждает ее, проецируя изображения Технорыцаря из своего глаза и говоря ей, что он пропал в бою.[5]

Секингал встречается с Ребунком-императором, чтобы обсудить свой прогресс. Тот сообщает ему о своих подозрениях относительно Кибер-демона и Серебряного Клыка. Они решают отстранить их обоих от спасательной операции.[6] Секингал сообщает Ситчу об удалении Демона-Киборга и Бэнга из списка героев для операции по спасению заложника и сказал не связываться с ними. Вместо этого их заменят другие герои, хотя Ситч считает, что их будет недостаточно, и они могут даже умереть. Секингал считает, что пророчество Шибабавы "Земля в беде!!!" относится к Ассоциации Монстров, в то время как Ситч считает, что это относится к опасности за пределами Ассоциации Монстров, и поэтому им понадобятся все герои, которых они имеют, что они могли встретить эту угрозу лицом к лицу.[7]

При встрече с ударной группой героев класса А и В он и Ситч сообщают команде о своих целях, и он подтверждает, что они получат повышение, если успешно выполнят миссию.

Секингал принимает участие в рейде на базу Ассоциации Монстров. Он атакует монстра, используя свой механический глаз.[8]

После того, как Ребенок-император доставил им заложника Ваганму, Секингал и команда поддержки героев пытаются сопроводить его в безопасное место. Внезапно появляется Нян и нападает на группу, выводя из строя нескольких героев. Секингал замечает убийственные намерения Няна по отношению к Ваганме и приказывает Питающемуся бойцу Футоши вернуться в штаб-квартиру Ассоциации Героев с ребенком.[9]

Технорыцарь появляется во время боя и позволяет Ваганме и Питающемуся Бойцу Футоши бежать от Няна. Секингал комментирует, что боевая доблесть героя S-класса в их нынешних обстоятельствах - это клад.[10] Поскольку битва между героем и монстром продолжается, Секингал утаскивает побежденных героев в безопасное место. Взрыв привлекает его внимание, и он оборачивается, чтобы увидеть Технорыцаря, идущего к нему с сожженным Няном в руке.[11]

Секингал спрашивает Технорыцаря о его местонахождении во время рейда на Ассоциацию Монстров, и он объясняет, что уже был на базе, проводя разведку. Технорыцарь, в свою очередь, спрашивает его о Стальном Рыцаре, утверждая, что он думает, что Бофой - предатель, который пытается помочь Ассоциации Монстров. Он также считает, что Ассоциация Монстров может напасть на базу Ассоциации Героев, пока все сильнейшие герои далеко. Секингал настроен скептически, но на всякий случай звонит в штаб-квартиру - однако внезапно из ниоткуда выстреливает лазер и полностью разрушает его правую руку. Разбитый G5 оказывается поблизости и медленно начинает приближаться. Технорыцарь говорит Секингалу, что он не может много двигаться после того, как израсходовал всю свою энергию, и что ему нужно позвонить Бласта. К счастью, внезапно появляется Генос и быстро уничтожает G5.

Затем Генос выносит Секингала и других героев поддержки из Города Z, неся их всех на спине с помощью ремней изнутри своего тела. Он побеждает пару преследующих их монстров и успешно доставляет Секингала и остальных в целости и сохранности к военному конвою. Там Секингал начинает обрабатывать свои раны, одновременно звоня Ситчу и объясняя ситуацию. Он также даёт Ситчу поблагодарить Геноса с помощью своего телефона и передает Геносу информацию об Ассоциации Монстров, которую Технорыцарь дал ему ранее.

Сага Неогерои[]

Арка Сёстры-эсперы[]

Отсутствует информация по разделу

Силы и Способности[]

Физические Способности[]

Повышенная Сила: Во время снажения между Няном и Технорыцарем, Секингал попытался унести раненых героев в безопасное место, и во время этой попытки он тащил на себе нескольких героев одновременно.

Повышенная Выносливость: После поражения Няна от руки Технорыцаря появился поврежденный G5 и стреляет лазерным лучом в Секингала, уничтожив его правую руку. Хотя это на мгновение тревожит его, он восстанавливает самообладание и вскоре даже готовится сразиться с G5.

Кибермодификации[]

Кибернетический Глаз: У Секингала кибернетический правый глаз, который он использует для проецирования информации, как проектор. Он использовал глаз, чтобы сообщить героям об исчезновении Технорыцаря. Его глаз также может стрелять лазером.

Тем не менее, он кажется менее продвинутым по сравнению с механическими глазами, используемыми Геносом и Технорыцарем, Секингал также показал необходимость иногда защищать свой глаз от прямых солнечных лучей, чтобы видеть должным образом.

Способности кибернетического глаза
Луч менеджмента
Луч Менеджмента
(幹部ビーム, Kanbu bīmu)
Он заряжает свой кибернетический глаз и стреляет лазерным лучом. Однако луч довольно слабый, так как он смог лишь слегка обжечь кожу очень слабого монстра.

Интересные Факты[]

  • Его имя является игрой слов на "Чувство ответственности" (責任感 Sekininkan).
  • Он является одним из 4-ёх членов Ассоциации Героев, потерявших конечность(и), другими являются Иайрон,[12] Синее Пламя,[13] и Генос.[14]

Примечания[]

  2. One Punch Man Аниме; Эпизод 6

Навигация[]

Ассоциация Героев
Advertisement