Onepunchman Вики
Advertisement
Я ем, потому что голоден.
— Свинобог

Свинобог (豚神, Butagami) — профессиональный герой S-Класса 10 ранга, член Ассоциации Героев.

Внешность

Свинобог — это большой и тучный человек с несколькими слоями жира, короткими чёрными волосами и большими губами. Он носит чёрную рубашку с длинными рукавами, синие джинсы и белую рубашку под ней со словом "DEV.". Позже он был замечен в другой рубашке с надписью "BUTA", что в переводе с японского означает "СВИНЬЯ".

После того, как он потратил свою энергию во время борьбы с Ассоциацией Монстров, его форма резко уменьшилась в размерах после потери всего жира, сделав его похожим на обычного молодого человека кругами под глазами.

Характер

Свинобог - обжора, который постоянно ест. Он также очень прямолинеен или просто ленив, так например он прошёл прямо сквозь здание, а не обошёл его, и говорит он иногда грубо. Однако он очень заботливый человек. Он мгновенно бросился на помощь Ребёнку-император, хотя он не любит бегать. Он был шокирован, узнав об исчезновении Технорыцаря, и выразил надежду, что с Технорыцарем всё в порядке. Свинобог также выглядит очень скромным, поскольку обычно не против помогать другим или открыто принимать советы других героев. Он также не против платить за людей по секрету.

Предупреждение.png Эта секция содержит спойлеры к оригинальному вебкомиксу. Разверните, чтобы увидеть контент, содержащий спойлеры.

В отличие от многих других героев серии, Свинобог обладает сильным чувством долга: он сбежал из своей больницы, чтобы убедиться, что все монстры были побеждены после инцидента с Ассоциацией Монстров, несмотря на свои ранения.

Он также очень обеспокоен благополучием других, поэтому он спас Ученики Атомного самурая, а позже просил вылечить ранения другого героя раньше его собственных.

Силы и Характеристики

Будучи героем S-класса, Свинобог очень силён. Как и другие герои этого класса, он может в одиночку побеждать мистических существ демонического уровня угрозы, что он доказал своей быстрой и лёгкой победой над Медузой и Великим Обжорой . Несмотря на то, что он не смог победить Жевуна, могущественную угрозу драконьего уровня и руководителя Ассоциации Монстров, он сумел удержаться против монстра в течение короткого времени, а не был мгновенно побеждён.

Физические Характеристики

Невероятная Сила
Свинобог спасает Мастера в майке от Жевуна.png
Свинобог смог заставить Жевуна, монстра уровня угрозы Дракон, выплюнуть его после того, как проглотил. Ему также удалось недолго сражаться с монстром, но в конечном итоге он довольно быстро проиграл.[2] Его необузданной силы достаточно, чтобы хватать больших монстров и заталкивать их себе в рот. Кроме того, Свинобог также смог ударить Жевуна с достаточной силой, чтобы заставить её выплюнуть Мастера в Майке несколько раз, спасая последнего от раздавливания невероятно мощной силой укуса монстра.[3]
Невероятная Прочность
Изображение отсутствует.png
Тело Свинобога более устойчиво, чем обычное тело, из-за множества слоёв жира, которые защищают его внутреннюю структуру, так как даже Жевун не смог прокусить его, хотя он всё таки получил тяжёлые травмы.
Повышенная Скорость
Изображение отсутствует.png
Несмотря на свой огромный вес, Свинобог довольно быстр. он смог спасти Зомбимена, Иайрона и Личный Отряд Наринки из разрушающегося логова Ассоциации Монстров за довольно короткое время. Также он был достаточно быстр, чтобы прикрыть Ребёнка-императора от падающих камней, которыми Тацумаки сражалась с Слиянием Псайкос и Орочи.[4] Кроме того, Свинобог был достаточно быстр, чтобы отреагировать на неожиданную атаку Жевуна на него и Мастера в Майке из под земли, сумев быстро вытащить себя и товарища-героя из челюстей монстра.[5]

Физические Способности

Нечеловеческая Пищеварительная Система
Изображение отсутствует.png
Свинобог может переварить проглоченных им монстров почти мгновенно.[6] Так же, он, видимо, может контролировать свою пищеварительную систему, поскольку, несмотря на токсичность его желудочного сока, он смог спрятать трёх учеников Атомного Самурая и Личный Отряд Наринки в своём животе и выплюнуть их невредимыми.

Он также смог переварить Злую Родниковую Воду, хотя жидкий монстр уже был ослаблен ударом Сайтамы.

Жир
Изображение отсутствует.png
Свинобог имеет толстый слой жира, способный поглощать все виды ударов. Его многочисленные слои жира сделали его таким, что даже Жевун, прожорливый монстр уровня угрозы Дракон, чья сила укуса способна сокрушить тяжёлую технику, не мог прокусить его.
Иммунитет к Яду
Изображение отсутствует.png
Свинобог был иммунен к яду Медузы, поскольку его слой жира предотвратил попадания яда в кровеносную систему, и даже когда он съел её, яд на него не подействовал.
Эластичное Тело
Свинобог съел Медузу.png
Его тело может сильно расширяться, не разрываясь и не раскрываясь. Это позволяет Свинобогу поглощать монстров, намного больших, чем он сам. Это впервые видно, когда ест Медузу, так как ему удалось запихнуть её в рот, очень широко растянув его. Это было снова видно, когда он находился в процессе поглощения Великого Обжоры, монстра, который был намного большего, чем он. Тело Свинобога увеличилось в размерах из-за большего размера монстра, а он сам не показывал никаких видимых признаков боли.

Повышенная Живучесть
Изображение отсутствует.png
Несмотря на тяжёлые травмы, нанесённые ему сначала двумя противниками драконьего уровня угрозы, Свинобог продолжал сражаться против Ассоциации Монстров и Гароу, практически не показывая признаков боли. После того, как он проглотил ослабленную Злую Родниковую Воду и был пронзён изнутри несколько раз (по крайней мере, девять), он отказался ехать в больницу и просто ушёл, планируя съесть гамбургер.
Скрытая Сила
Изображение отсутствует.png
По словам Свинобога, он обладает какой-то силой, скрытой в нём.[7] Ни разу не было сказано, что это за сила, но учитывая, что он не стал использовать её даже в бою с несколькими монстрами уровня угрозы Дракон, можно предположить, что она невероятно сильная, поскольку он решил приберечь её для угрозы уровня Бог из пророчества Шибабавы.

Боевой Стиль

Рукопашный Боец: Свинобог - чрезвычайно нестандартный боец. Он пытается закончить бой одной атакой, проглатывая противника целиком, по-видимому, помогая себе руками, чтобы удержать их или поднять. Он редко использует какую-либо тактику, кроме поглощения противников, и единственный раз, когда он действительно использовал рукопашный бой - против Жевуна.

Цитаты

"Поступки говорят громче слов."[1]

Интересные Факты

Геройский Рейтинг, согласно Энциклопедии Ассоциации Героев
Характеристики 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Выносливость ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Интеллект ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Справедливость ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Стойкость ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Мощь ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Известность ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Успешность
Боеспособность ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Общее ??/80
  • Свинобог был показан на компьютерном экране доктора Генуса в Палате Эволюции.
  • Окончание "Бог" была дана Ассоциацией Героев после того, как они услышали о его впечатляющем описании как мстительного бога.[1]
  • Существует городская легенда, что он сожрал 50 Морских жителей без следа.[1]
  • На обложке Хеллоуинского выпуска One Punch Man Halloween 2017 года, Свинобог был изображён дважды:
    • Как Зефирный Человечек из Охотников за привидениями, включая отсылку на призрака из Whity Puft, марку чипсов, которые Свинобог ест.
    • Как Чжу Бацзе (Chinese: 猪八戒; pinyin: Zhū Bājiè), персонаж из китайского романа Путешествие на Запад, изображённый как гибрид человека и свиньи со свиным аппетитом.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Punch Man Энциклопедия; One Punch Man: Энциклопедия Героев, стр. 79
  3. One Punch Man Манга; Глава 143, стр. 23 & 28

Навигация

Ассоциация Героев
Класс S 1. Бласт • 2. Торнадо Ужаса/Тацумаки • 3. Серебряный Клык/Бэнг • 4. Атомный Самурай/Камикадзе • 5. Ребёнок-император • 6. Стальной Рыцарь/Бофой • 7. Кинг • 8. Зомбимен • 9. Технорыцарь • 10. Свинобог • 11. Сверхлитой Темноблеск • 12. Сторожевой пёс • 13. Световой Флэш • 14. Кибердемон/Генос • 15. Стальная Бита/Бэд • 16. Мастер в Майке • 17. Гомо-гомо Зек
Класс A 1. Милая Маска • 2. Иайрон • 3. Окамаитачи • 4. Бушидрель • 5. Тяжёлый Танк Фундоши • 6. Синее Пламя • 7. Фокусник • 8. Пулемёт Смерти • 9. Вегетарианец в Майке • 10. Стингер • 11. Двойные Хвостики • 13. Великий Философ • 16. Бабочка DX • 17. Молния Генджи/Генджи • 19. Макс Молния/Макс • 22. Ваншотер • 24. Зелень • 25. Толстобровый Полумесяц • 26. Золотой Шар • 27. Смайлик • 28. Пружинящий Ус • 29. Стоический Нарцисс • 30. Персик Терри • 31. Форте • 32. Теневое Кольцо • 33. Кукловод • 34. Физер • 35. Воздух • 36. Цепная Жаба • 37. СнекКонг Тяжеловес
Класс B 1. Адская Метель(Фубуки) • 2. Реснички • 3. Горная Обезьяна • 6. Дикий Рог • 7. Лысый плащ(Сайтама) • 20. Очкарик • 25. Розовая Оса • 29. Двойная Дыра • 39. Мастер Запаха • 43. Ган Ган • 49. Мясник • 50. Реактивный Добряк • 60. Нидл Стар • 61. Клинок Тьмы • 65. Пико • 69. Грустный Смайлик • 70. Ловец Тэнгу • 71. Капитан Мизуки • 74. Лили Трёхсекционный Цеп • 77. Кость • 81. Чёрная Дыра в Майке • 93. Гриб • 99. СтрелокАнанасХикикомо-самурай
Класс C 1. Безлицензионный Ездок • 3. Черепаший Супербондаж • 13. Тигр в Майке • 22. Геймпад • 40. Гробовщик в Подтяжках • 66. Питающийся Боец Футоши • 85. Человек Аккумулятор • 89. Красный Шарф • 111. Бронированный Клерк • 133. Мехаэспер • 141. Ковбой в Противогазе • 179. Эколодед • 221. Динамит • 255. Злобный Смайлик • 283. Лошадиная Кость • 300. Пойзон • 331. Жужжащий Человек • 347. Хёттоко • 359. Человек-сатурн • 385. КрасноносКроликВодяной ПистолетЧерионИрокезНаплечникиИнструкторОтбивной МолотокПловчихаСталесетка
Бывшие Герои ВозвратительВыпускник-МагиcтрСерийный Подрывник
Работники АгониГуичиДевица из Убежища №7Девушка из Комитета Филиала ZДевушка из Особого КомитетаКонсольный ОператорМаккойНаринкиНебритый Работник ГАОператор Основного ОтделенияОператор Отделения Города CОператор Отделения ГА Города ZОчкастый Работник ГАРуководящая ДевушкаСекингалСитч
Advertisement