ФЭНДОМ

Световой Флеш (閃光のフラッシュ, Senkō no Furasshu) является профессиональным героем S-Класса 13-го ранга Ассоциации героев. Он является бывшим членом 44-го выпускного класса Деревни ниндзя по прозвищу «Конец».

Он также один из немногих, кто знает об истинной силе Сайтамы.

Несмотря на это, он чувствовал, что у Сайтамы нет приличных боевых приемов и хочет сделать его своим учеником (в веб-комиксе).

Внешность

67654

Внешний вид Светового Флеша.

Световой Флэш - молодой человек с андрогинной внешностью. У него голубые глаза и длинные светло-русые волосы с челкой, причесанными к правой стороне его лица. Он носит темно-синий комбинезон с металлическими наручами и наплечниками на руках и верхней нагрудной броней с длинным белым плащом над ним. Он украшает себя двумя восьмиконечными звездами по бокам головы. У него на поясе завязана цепочка, которая удерживает его ножны и меч на месте.

Характер

Световой Флеш спокойный и серьезный человек. Он кажется довольно высокомерным. Героев низшего ранга считает весьма слабыми. Он также очень уверен в своих силах.

Световой Флеш один из немногих героев, которые не боятся Тацумаки.

У него очень твердое убеждение, что тренировки - это единственный способ стать по-настоящему сильным. В некотором смысле это похоже на убеждения Сайтамы.

Будучи обычно гордым и грубым, он сделал комплимент Сайтаме, увидев его силу и скорость. Он уважительно относится к тем, кого считает сильным, и готов похвалить таких людей.

Способности

Боевые навыки: Высокие навыки мечника и рукопашного боя, уверенно победил двух монстров драконьего уровня и некоторое время продержался против эволюционировавшего Гароу

Экипировка: Меч  ("Мгновенная Смерть") и кунаи

Атаки, техники и способности:

Профессиональный герой - Световой Флеш нанят частной организацией "Ассоциация Героев" для противостояния монстрам и преступникам. Он является №13 в S-классе Ассоциации Героев, что даёт ему право считаться одним из сильнейших бойцов в мире. Есть мнение, что в рамках боеспособности он один из лучших в своём классе, за счёт значительного превосходства в скорости, но другие его показатели несколько ниже. В прошлом Флеш обучался в некой Деревне Ниндзя и является лучшим выпускником 44-го поколения.

  • Мгновенное перемещение - Флеш прежде всего полагается на свою скорость, которая позволяет ему доминировать над большинством противников даже не выкладываясь на полную. Он движется настолько быстро, что при движении создаёт ударные волны и в секунду проколол более 500 глаз Стоглазого Осьминога. Даже монстры демонического уровня в большинстве случаев не успевают даже заметить перемещения Светового Флеша.
    • Ходьба - Флеш может перемещаться по вертикальным стенам, потолкам, поверхности воды и даже способен взбежать вверх по водопаду благодаря огромной скорости.
  • Предельная скорость - став серьёзней, Флеш способен передвигаться с чудовищной скоростью, отталкиваясь от стен и потолка столь сильно, что это вызывает мощные взрывы и ударные волны. Все разрушения, происходившие во время его схватки с Адским Пламенем и Штормовым Ветром, двумя монстрами драконьего уровня, были статичны для сражающихся.
  • ("Удар Клинка Ветра") - Флеш создает слэш быстрым взмахом ноги.
  • ("Световой Удар") - Флеш обрушивает на противника град ударов ногами.
  • ("Световой Кулак") - Флеш быстро перемещается к противнику и наносит множество ударов руками.
  • ("Сильный Световой Удар") - Флеш атакует противника серией быстрых уколов катаной. Сила техники столь велика, что смогла сломать меч Адского Пламени, которым он легко блокировал обычные удары героя.
  • ("Поступь Текущей Тени") - двигаясь на высокой скорости, Флеш формирует свои остаточные изображения, которые становятся похожими на поток света, при этом приближаясь к противнику. Скорость движения при этом значительно выше, чем обычно. Эффект от техники не ясен, так как Гароу не дал её завершить, предположительно она позволяет нанести неожиданный удар противнику, который не успевает заблокировать или увернуться, отвлечённый фантомными изображениями.
  • ("Световой Разрез") - высшая техника Флеша, позволяющая с невообразимой скоростью переместиться к противнику, отрубая ему голову или разрезая его надвое. Этой техникой он прикончил двух "драконов" в один миг. До Сайтамы никто не мог отреагировать на эту атаку.

Интересные факты

  • ONE спросили, существует ли связь между Сверхзвукового Соника и Светового Флеша, но он не ответил на вопрос. Позже Мурата сообщил, что Соник и Флеш «несколько» связаны между собой. Главы 78 и 95 прямо подтвердили это, показав, что они были из 44-го выпускного класса деревни Ниндзя.
  • Световой Флеш сам предложил имя своему герою.
  • Световой Флеш - первый герой S-класса, которому удалось победить монстра драконьего уровня самостоятельно, учитывая, что Мельзаргард был побежден объединенными усилиями Бэнга, Стальной Биты, Атомного Самурая и Гомо-Гомо Зека, а каждый второй монстр драконьего уровня был побежден Сайтамой.
  • Световой Флеш имеет самый низкий рейтинг «Справедливость» среди всех героев S-класса: 5.