Onepunchman Вики
Advertisement
Onepunchman Вики
Я просто обычный парень, который играет роль обычного героя
— Сайтама представляется Вакцине[1]

Сайтама (サイタマ, Saitama) — главный персонаж серии One Punch Man, прозванный Ванпанчменом. Он - сильнейший персонаж в серии. Сайтама сталкивается с экзистенциальным кризисом, так как теперь он слишком силён, чтобы получить какие-либо острые ощущения от битвы.[3]

Первоначально он занимался геройством в качестве хобби,[4] Сайтама позже зарегистрировался как профессиональный герой в Ассоциации Героев,[5] когда понял, что никто не признавал его героем. В Ассоциации Героев ему присваивается имя героя Лысый Плащ (ハゲマント, Hagemanto),[6] и в настоящее время он занимает 7 ранг B класса.[7] Сейчас Сайтама проживает в заброшенном районе города Z и защищает свой дом от монстров, злодеев и других угроз.[8]

Предупреждение.png Следующая секция содержит спойлеры к оригинальному вебкомиксу. Разверните, чтобы увидеть контент, содержащий спойлеры.

После битвы с Ассоциацией Монстров Сайтама переселился в штаб-квартиру Ассоциации Героев в городе A и в настоящее время занимает 39-й ранг в A классе.

Внешность

Сайтама - обыкновенный лысый мужчина с худощавым, но хорошо сложенным телосложением, среднего роста и веса. Глаза тёмно-кариего цвета. Раньше у него были пышные короткие чёрные волосы, но они выпали из-за интенсивности тренировочного режима героя.

Сайтама обычно намеренно рисуется в более упрощённом стиле, чем другие персонажи, аналогично стилю оригинального вебкомикса, с овальной головой и простыми чертами лица. Когда его рисуют в более серьёзном стиле, у Сайтамы проявляются острые черты лица, устрашающие глаза и точёная мускулатура. Его осанка также меняется: расслабленная осанка и покатые плечи в расслабленном состоянии и выпрямленная поза и распрямлённые плечи в серьёзном состоянии.

Внешний вид Сайтамы

Одежда

Костюм героя Сайтамы состоит из жёлтого цельного комбинезона с короткой молнией на воротнике и чёрного пояса с круглой золотой пряжкой в ​​центре. Он носит красные перчатки, которые доходят до его предплечий на 3/4, и красные ботинки, которые почти доходят до колен. Его костюм завершает белая накидка, которая застёгивается на плечи большими круглыми пуговицами. Сайтама имеет несколько рубашек и толстовок с различным дизайном. Они включают:

  • Толстовка Oppai (Грудь)
  • Футболка Oppai (Грудь)
  • Футболка Mentsuyu (Суп с лапшой)
  • Футболка Onsen (Горячая ванна)
  • Рубашка Ke (Волосы)
  • Куртка Niku 🍖 (Мясо 🍖)
  • Футболка Umeboshi (Pickled Dry Plum)
  • Футболка Nezumi Sushi (Суши Мышь)
  • Футболка Munage (Волосы на груди)
  • Футболка Shōyu (Соевый Соус)
  • Футболка Shicago Burusu (Чикаго Буллз)
  • Футболка 22ой Супер Битвы

Характер

Если герои убегают и прячутся, то кто тогда будет сражаться?
— Сайтама говорит Геносу[9]

В роли героя Сайтама довольно спокойный парень. Из-за того, что даже самые могущественные противники ложатся перед ним после первого же удара, к работе относится не особо серьёзно. Постоянно находится в поиске достойного оппонента, дабы хоть как-то развеять скуку. Тем не менее, будучи героем, не игнорирует мелких преступников, подкрепляя свои действия следующей фразой: «Если герои бегут и прячутся, то кто же тогда будет сражаться?», — это указывает на то, что он совершенно не понимает «систему обозначения уровней опасности».

Благодаря убийственной комбинации неприметной внешности, наплевательского отношения, несокрушимой силы и «не эффектных» появлений, сражения Сайтамы обычно клонятся к разочарованиям. Как правило, он даёт противникам возможность пафосно представить свою силу, великие планы по захвату мира и его ничтожность, а затем внезапно сносит их с одного удара.

Также Сайтама, в отличие от большинства героев, обладает человечностью, убивая лишь монстров (по-крайней мере тех, кто наносит вред окружающим и носит разрушения. Исключением является Монако, которого Сайтама не убил). Всех, кого когда-либо встречал Сайтама, хоть как-то менялись в характере благодаря его моральным наставлениям. Даже в битве с финальной формой Гароу Сайтама не наносил убийственных ударов, стремясь не убивать Гароу, до сих пор видя в нём человека. И даже, когда герои S-класса просили Сайтаму добить Гароу, то он решил этого не делать.

Забавный факт: Сайтама постоянно забывает имена и лица тех, кого ранее уже встречал, что ярко выражается на примере Соника и Тигра в Майке.

Силы и Способности

Я стал слишком силён
— Сайтама, говоря о своей силе[10]

Сайтама носит титул Ванпанчмен, именующий его как сильнейшего, быстрейшего и самого стойкого героя данной серии. Не нашлось ещё ни одного врага, который смог бы хоть слегка ранить Сайтаму, и почти ни один враг не смог пережить ни единого его серьёзного удара. Некоторые враги пережили его удары, например множественные люди, которых он ударял(против которых он сдерживается) и Борос, которому Сайтама сочувствовал и сдерживался, чтобы дать Боросу удовлетворяющую и стимулирующую борьбу. Единственная сила Сайтамы заключается в том, что его тело выходит далеко за пределы человеческих возможностей, что позволяет ему достигать поразительных результатов. Он настолько силён, что по способностям затмевает даже искусственных существ, созданных или выведенных специально для схваток с довольно сильными противниками, например механических существ или мутантов из Палаты Эволюции. Поскольку ни один из врагов пока что не представлял для Сайтамы реальной проблемы, лимит его силы куда выше, чем демонстрировалось доселе. Пускай его способности и ограничены лишь запредельным развитием ресурсов человеческого тела (он не умеет летать, стрелять огненными шарами и т.п.), его сверхчеловеческие физические характеристики более чем компенсируют отсутствие разнообразия в его силах.

Происхождение огромной силы Сайтамы загадочно и неясно. Хотя он и говорит всем, что получил свою невероятную силу просто благодаря физическим тренировкам, никто ему не верит. По словам Сайтамы, после полутора лет ежедневного выполнения 100 отжиманий, 100 приседаний и 100 на пресс, а также ежедневного бега на 10 км, он достиг определённого уровня сверхчеловеческой силы. Эта тренировка была для Сайтамы настолько интенсивной, что временами он чувствовал, что может умереть, и заявлял, что именно из-за этого все его волосы внезапно выпали. Генос считает, что сам Сайтама на самом деле не знает и не понимает, как он обрёл свою силу, и надеется узнать секрет, проводя с ним спарринги и наблюдая за ним, в то время как Доктор Генус считает, что Сайтама так усердно тренировался с указанным режимом тренировок, что сломал свой Лимитёр. Следует отметить, что Сайтама завершал все части тренировки одну за другой без перерывов и он также ежедневно сражался с появляющимися монстрами, что сделало выполнение его тренировок более сложным, чем можно было бы ожидать.

Несмотря на его невероятное физические характеристики, Сайтаму могут превзойти обычные люди, обладающие навыками в областях, не связанных со сражениями, например, когда он был побеждён Бэнгом в игре "Камень, ножницы, бумага" или когда он был побеждён Кингом в видеоиграх, в основном в односторонних матчах.[11][12] Кроме того, он также, кажется, обладает нормальным человеческим аппетитом, поскольку проиграл Геносу в соревновании по поеданию острой лапши[13] и позже такие же проблемы он проявил в испытании на поедании острой лапши на время.[14]

Физические Способности

Бесподобная Сила
Сайтама убил Качка.png
Облака после удара Сайтамы.png
Сайтама остановил пушку Геи.png
Сайтама, как будто бы, обладает безграничной физической силой и способен легко побеждать могущественных монстров и злодеев одним беспечным ударом (хотя эта сила не ограничивается ударами). Удар Сайтамы настолько силен, что многие враги просто взрываются при ударе. Примером этой случайной, но подавляющей наступательной мощи служит гигантский метеор, который Сайтама пробил насквозь ударом кулака, после чего метеор взорвался.[15] Другой случай - когда Соник попытался разрезать голову Сайтамы пополам мечом, но Сайтама остановил меч, поймав его зубами, без усилий разбив лезвие силой своей челюсти.[16] Когда он был запущен с Земли на Луну ударом Бороса, он использовал свою силу прыжка, чтобы вернуться на Землю в считанные секунды, вызвав огромную ударную волну и огромные толчки на поверхности Луны при отбытии, а также при приземлении на корабль Бороса.[17] Его "нормальный" удар оказался очень смертельным даже для такого стойкого существа, как Борос.[18] Один его "серьёзный" удар был способен противостоять сильнейшей атаке Бороса, Ревущему Орудию Умирающей Звезды, способной уничтожить всю поверхность Земли. Сайтама полностью отразил атаку своим серьёзным ударом, после чего ударная волна пробила насквозь облака, образовав в них прореху.[19] Также Сайтама смог жать лаву до такого давления, что выпустив её под давлением, остановил Пушку Геи Орочи.[20]Сайтама способен уничтожить Землю, если захочет. [21] Многие персонажи заявляли, что его силе непостижима разумом.[22][23][24]
Лунный прыжок сайтамы.gif
Бесподобный Прыжок
Отсутствие летательных способностей у Сайтамы компенсируется его огромной силой ног, которая позволяет ему прыжками преодолевать огромные высоты и расстояния на высоких скоростях. Сдавая тест на лицензию героя, Сайтама прыгнул так высоко, что пробил головой крышу спортзала, в котором проходил тест, просто прыгнув вверх.[25] Он также также с лёгкостью попал в квартиру Кинга, находящуюся на 20-ом этаже. Однако его величайшим подвигом в этом отношении стал прыжок с поверхности Луны, после которого Сайтама за считанные секунды оказался на Земле в указанной точке, оставив при этом кратер на поверхности Луны.[26]
Сайтама уничтожил гору.png
Генерация Ударных Волн
В аниме Сайтама был показан способным контролировать и направлять свою силу в виде мощной ударной волны, исходящей от его ударов. Он использует это, чтобы показать Геносу проблеск своей истинной силы, но останавливает её, прежде чем фактически ударить Геноса, с ударной волной от атаки, полностью уничтожающей гору позади него.[27]
Бесподобная Скорость и Рефлексы
Сайтама перекусил меч Соника.png
Сайтама перехватил Мгновенную смерть Светового флэша.png
Сайтама смог за пару секунд завершить бег на 1500 метров на экзамене на героя.[28] Он доказал, что может легко не отставать от Сверхзвукового Соника , который может двигаться со сверхзвуковой скоростью.[29] Даже компьютеризированные системы наведения Геноса с трудом отслеживают его. [30] Однажды Сайтама смог зубами поймать меч Соника столь быстро, что Соник даже не понял, что произошло.[31] Сайтама также бегал по стене зданию, чтобы поймать упавший кусок сёмги, который он ел на обед, и снова запрыгнул навверх, при этом стоящие рядом горожане и низкоклассовые герои даже не заметили этого. [32] Его скорость настолько впечатляющая, что он легко обгоняет быстрейших героев, и даже перехватил меч Светового Флэша. Когда Борос пнул его на луну, Сайтама вернулся на Землю за считанные секунды, что показывает, что Сайтама может путешествовать даже с субрелятивистскими скоростями. Сайтама также легко блокировал близкие камни, разогнанные Гельганшпом до скоростей, близких ко скорости света. [33] По иронии судьбы, несмотря на его невероятные рефлексы и скорость, ему все ещё трудно раздавить простого комара.[34]

Сайтама также с лёгкостью уклонялся от атак Пробудившегося Гароу.[35]

Неуязвимость
Hammerhead punches Saitama.png
Экстремальное кошачье возмездие.png
Сайтама может выдержать удары ужасающе могущественных созданий , таких как Асура Кабуто, не получив ни единой царапины и не почувствовав боли. [36] Ни один персонаж не смог нанести урон, или даже физически навредить Сайтаме. (За исключением пары комедийных сцен, когда даже кошка могла ранить Сайтаму) Когда Генос создал огромный взрыв пламени, чтобы убить комаров Комарихи, Сайтама остался стоять рядом с ним, совершенно невредимый и невозмутимый. [37] Он также выжил, когда Борос со всех сил пнул его на Луну, и позже самостоятельно вернулся с Земли на Луну, не получив никаких повреждений от прохождения на высокой скорости через атмосферу Земли. Он даже пережил суровые условия космического пространства невредимым во время своего короткого пребывания на Луне.[38] Сайтама также предпочитает уклоняться или блокировать атаки с помощью холодного оружия, а не встречать их в лоб, как он иногда делает с ударами кулаками или тупыми предметами. Однако, когда он принимает их, объект обычно ломается или разрушается, как в случае с мечом Сверхзвукового Соника. Также когти Няна, которые могут разрезать здания пополам, не оказали никакого воздействия на голову Сайтамы.
Термостойкость
Орочи в шоке от купающегося в лаве Сайтамы.png
Сайтама чрезвычайно устойчив ко всем видам температурных атак и воздействий. Когда Генос сжёг комаров Комарихи, Сайтама, стоявший рядом с киборгом остался совершенно невозмутим и совершенно невредим (хотя его одежда полностью сгорела).[39] Он также смог противостоять замораживающим атакам Увядшего Ростка, которые смогли даже легко обездвижить героя A-класса. Эти атаки были настолько сильными, что герой A класса Смайлик даже решил, что они не уступают атакам монстра драконьего уровня угрозы.[40] Сайтама также может без проблем погрузиться в лаву, считая её красивой гидромассажной ванной.[41] Эту способность можно отнести к тому, что Сайтама во время тренировок отказался от использования кондиционера и обогревателя.

Боевой Стиль

Опытный рукопашный боец
Несмотря на отсутствие формальной подготовки, Сайтама является опытным и искусным бойцом рукопашного боя. Благодаря многочисленным схваткам с монстрами и злодеям во время его тренировок, он, по-видимому, получил изрядный боевой опыт и развил много боевых навыков. Из-за его безмерной силы и скуки он обычно не заботится о техниках и использует неумелые базовые атаки. Однако его боевые навыки позволили ему победить многих преступников и монстров ещё до того, как он обрёл свою неизмеримую силу. Его боевой стиль отличается от стиля Гароу, Бэнга, Бомба и Суирью, он очень довольно простой, но подкреплённый его неизмеримой силой. Он также может умело комбинировать свои сверхчеловеческие способности, чтобы сокрушать своих противников и даже использовать окружающую среду в своих интересах.
Обычные Атаки
Смерть Вакцины, аниме.png
Обычный Удар
(普通のパンチ, Futsuu no Panchi)
Сайтама наносит свой обыкновенный удар. Сайтама использует этот приём, что бы оценить силу противника.
Normalpunch.gif
Череда Обычных Ударов
(連続普通のパンチ, Renzoku Futsuu no Panchi)
Сайтама запускает череду быстрых одноручных ударов. В основном она использовалась против соперников с очень сильными или крупными телами. В зависимости от вложенной силы, способна распылить в мгновение. Впервые использовалась против Царя Зверей, а затем ещё в битве с Боросом.
Серьёзные Атаки
SeriousPunch.gif
Серьёзный Удар
(マジ殴り, Maji Naguri)
Сайтама производит экстремально мощный удар. Силы этого удара достаточно, чтобы разделить пополам и обратить в ничто энергетический луч Бороса, способный испарить всю планетарную поверхность, а ударной волны от этого достаточно, чтобы смещения облаков были видны в космическом масштабе.
Серьёзное упражнение по прыжкам в стороны.gif
Серьёзное Упражнение по Прыжкам в Стороны
(マジ反復横とび, Maji Hanpukuyokotobi)
Сайтама бешено прыгает из стороны в сторону, создавая множество остаточных изображений. Также было показано, что он мог передвигаться, исполняя эту технику. Силы ударной волны было достаточно, чтобы уничтожить Похороны Десятью Тенями, один из приёмов Сверхзвукового Соника.
Серьёзный водяной пистолет.png
Серьёзный Водяной Пистолет
(マジ水鉄砲, Maji Mizudeppō)
Сайтама руками брызгает лавой, выпуская её в виде потока под сверхвысоким давлением. Этот приём был столь силён, что он остановил Пушку Геи Орочи, чрезвычайно мощную атаку, которая черпала энергию из самого ядра самой Земли.[42]

Цитаты

  • (Обращаясь к Крабланте) "Я хотел стать героем, который побеждает таких штампованных злодеев как ты… Одним ударом."
  • (Обращаясь к Качку) "Дьявольски скучно обладать могучей силой."
  • (Обращаясь к Геносу и Асуре Кабуто) "Настоящая сила человека в способности измениться по собственной воле."
  • (Обращаясь к разъярённой толпе) "Хочу сразу прояснить одну вещь! Я решил стать героем не для того, чтобы заслужить ваше, ублюдков, признание! Я сделал это потому, что я так хочу!"
  • (во время собрания героев S-класса) "А можно чаю, пожалуйста?"
  • (Обращаясь к Кингу) "Так это правда? Все слухи о твоей силе были ложью? Ты серьёзно описался из-за какой-то птички?"
  • (Обращаясь к Фубуки после приближения к ней) "Долго ты так не протянешь. И похоже ты не понимаешь, что значит быть героем. В мире есть много невероятно сильных злодеев. Тех, кто им противостоит и зовут героями. Даже если они не ходят толпой. Ты, собравшая под собой тех, кто слабее тебя, лишь для ощущения собственного могущества, ничего не сможешь сделать. Ты лишь зарыдаешь рано или поздно. Когда появиться монстр сильнее тебя, ни один подчинённый тебя не спасёт. Фракции? Охота на новичков? Сохранение своих рангов? Все это ни черта не значит! Поэтому не смей смотреть на нас свысока, дура!"
  • (Обращаясь к Очкарику) "Ты и вправду считаешь, что до конца жизни так и не сможешь стать сильнее? Вместо того, чтобы сидеть и ныть, просто продолжай двигаться вперёд. Мне пора. Если ты не в курсе, сегодня особенный день. В магазине 30% скидка на овощи."
  • (Боросу) "Ты разрушаешь планеты, чтобы развеять вселенскую скуку? Ты, что, совсем идиот?"
  • (Боросу) "Ты все ещё в сознании? Ты действительно сильный."

Интересные Факты

Геройский Рейтинг Сайтамы, согласно Ассоциации Героев
Характеристики 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Выносливость
Интеллект
Справедливость
Стойкость
Мощь
Известность
Успешность
Боеспособность ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Общее 36/80
Геройский Рейтинг Сайтамы, согласно Геносу
Характеристики 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 15+
Выносливость
Интеллект
Справедливость
Стойкость
Мощь
Известность
Успешность
Боеспособность
Общее 95/80
  • Номер геройского профиля Сайтамы — 03402.[43]
  • Сайтама занял 1-е место в опросе на самого популярного персонажа.[44]
    • С другой стороны, молодой Сайтама занял 10-е место в опросе на самого популярного персонажа.[45]
  • Ближе к началу манги плащ Сайтамы был красным (Арка Палата Эволюции), но позже был изменён на белый (Арка Гигантский метеор).
  • Любимая еда Сайтамы — набэмоно.[2]
  • По словам Геноса, истинный потенциал Сайтамы не в его внешности, а то, как он делал всё возможное, чтобы стать настоящим героем, заставило его обрести собственную суперсилу после трёх лет обучения.
  • Из-за его невзрачной внешности многие враги и союзники склонны думать, что он слаб на первый взгляд; только Асура Кабуто, Борос и Орочи могли почувствовать его неизмеримую силу на первый взгляд.
  • Автор One Punch Man ONE сделал довольно упрощённый дизайн Сайтамы, когда подумал о том, сколько сейчас "круто выглядящих героев."[2] [46]
  • Скорее всего, имя главного героя было дано от префектуры Сайтама, в которой живёт автор манги.
  • До того как стать героем, Сайтама работал на полставки в круглосуточном магазине.[47] Он также подрабатывал этим на фестивалях, когда был моложе.[48]
  • Как было показано в некоторых моментах, Сайтама довольно скуп, поэтому часто находит еду нетрадиционными способами: охота в лесу[49] или даже собирание некоторых частей Мистических Существ в качестве еды.[50]
  • Сайтама всё ещё тренируется.[51]
  • Мурата утверждает, что если бы Сайтама не попал на Луну, ему было бы достаточно дунуть, что привести себя в движение. Однако это всего-лишь предположение, и оно не было подтверждено ONE.
  • У Сайтамы всё ещё растут волосы везде кроме его головы.
  • Сайтама появляется в одном из эпизодов мобильной игры "Alchemist Story" от Asobimo в качестве Старшего исследователя (Алхимика). Он показывает игроку, как создавать предметы с помощью синтеза, одновременно хвастаясь своими подвигами. У Сайтамы в игре внешность, как в оригинале, но все же присутствует большая разница с рисовкой глаз и одежды.
  • Мурата предполагал, что лимитер не является секретом к истинной силе Сайтамы.[52]
  • Согласно датабуку:
    • Ему нравятся морские водоросли, китайская капуста и новые продукты сомнительной ценности.[2]
  • Секрет кактуса Сайтамы заключается в том, что он остаётся неизменным независимо от того, как о нём заботятся.[53]
  • Продвижения ранга Сайтамы: Класс С: Ранг 388 (Вступление в Ассоциацию Героев) → Класс С: Ранг 342 (После победы над Соником) → Класс С: Ранг 5 (Арка "Гигантский метеор") → Класс С: Ранг 2 (Арка "Морской Царь") → Класс С: Ранг 1 (После победы над Морским Царём) → Класс B: Ранг 101 (Повышение до B-класса) → Класс B: Ранг 63 (На собрании S-класса) → Класс B: Ранг 33 (Между победой над Боросом и знакомством Сайтамы и Геноса с Кингом) → Класс B: Ранг 7 (Перед встречей с Фубуки) →

И, наконец, после арки "Рейд Монстров": Класс А: Ранг 39 (Повышение до Класса А)

Примечания

  1. One Punch Man Манга и Аниме; Глава 1 и Эпизод 1
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Punch Man Энциклопедия; One Punch Man: Энциклопедия Героев, стр. 75
  3. One Punch Man Манга; Глава 3, стр. 13, 17 & 22
  10. One Punch Man Аниме; Эпизод 1
  11. One Punch Man Спецвыпуск; Самоуверенный Бэнг
  13. One Punch Man Аниме; Эпизод 5
  14. One Punch Man Экстра Образец
  16. One Punch Man Манга и Аниме; Глава 19, стр. 4-5 и Эпизод 6
  17. One Punch Man Манга и Аниме; Глава 36, стр. 22 - 24 и Эпизод 12
  19. One Punch Man Манга; Глава 36, стр. 54-57 & 62-63
  21. One Punch Man Стрим; 23/12/2015
  23. One Punch Man Вебкомикс; Глава 91
  24. One Punch Man Вебкомикс; Глава 107
  31. One Punch Man Аниме; Эпизод 6
  32. One Punch Man Омаке; Сёмга
  33. One Punch Man Стрим; 7/5/2018
  35. One Punch Man; Оригинальный Вебкомикс
  40. One Punch Man Omake; Уровень Угрозы
  41. One Punch Man Манга; Глава 112)
  43. One Punch Man Аниме; Эпизод 8
  44. Первый опрос на самого популярного персонажа
  45. First Manga Popularity Poll
  46. One Punch Man Интервью; Weekly Shonen Jump Интервью
  47. One-Punch Man Интервью; One Punch-Man: Hero Perfection Q&A
  48. One Punch Man Аудиодрама; Genos' Fireworks
  49. One Punch Man Спецвыпуск; The Ninja Who is Too Complicated
  51. One Punch Man Стрим ; Начало 2016
  52. https://www.reddit.com/r/OnePunchMan/comments/8tkh0z/a_question_for_japanese_translators/e18aecz/
  53. One Punch Man Стрим; Начало 2016

Навигация

Ассоциация Героев
Класс S 1. Бласт • 2. Торнадо Ужаса/Тацумаки • 3. Серебряный Клык/Бэнг • 4. Атомный Самурай/Камикадзе • 5. Ребёнок-император • 6. Стальной Рыцарь/Бофой • 7. Кинг • 8. Зомбимен • 9. Технорыцарь • 10. Свинобог • 11. Сверхлитой Темноблеск • 12. Сторожевой пёс • 13. Световой Флеш • 14. Кибер Демон/Генос • 15. Стальная Бита/Бэд • 16. Мастер в Майке • 17. Гомо-гомо Зек
Класс A 1. Милая Маска • 2. Иайрон • 3. Окамаитачи • 4. Бушидрель • 5. Тяжёлый Танк Фундоши • 6. Синее Пламя • 7. Фокусник • 8. Пулемёт Смерти • 9. Вегетарианец в Майке • 10. Стингер • 11. Двойные Хвостики • 13. Великий Философ • 16. Бабочка DX • 17. Молния Генджи/Генджи • 19. Макс Молния/Макс • 22. Ваншотер • 24. Зелень • 25. Толстобровый Полумесяц • 26. Золотой Шар • 27. Смайлик • 28. Пружинящий Ус • 29. Стоический Нарцисс • 30. Персик Терри • 31. Форте • 32. Теневое Кольцо • 33. Кукловод • 34. Физер • 35. Воздух • 36. Цепная Жаба • 37. СнекКонг Тяжеловес
Класс B 1. Адская Метель(Фубуки) • 2. Реснички • 3. Горная Обезьяна • 6. Дикий Рог • 7. Лысый плащ(Сайтама) • 20. Очкарик • 25. Розовая Оса • 29. Двойная Дыра • 39. Мастер Запаха • 43. Ган Ган • 49. Мясник • 50. Реактивный Добряк • 60. Нидл Стар • 61. Клинок Тьмы • 65. Пико • 69. Грустный смайлик • 70. Ловец Тенгу • 71. Капитан Мизуки • 74. Лили Трёхсекционный Цеп • 77. Кость • 81. Чёрная Дыра в Майке • 93. Гриб • 99. СтрелокАнанасХикикомо-самурай
Класс C 1. Безлицензионный Ездок • 3. Черепаший Супербондаж • 13. Тигр в Майке • 22. Геймпад • 40. Гробовщик в Подтяжках • 66. Питающийся Боец Футоши • 85. Аккамулятор • 89. Красный Шарф • 111. Бронированный Клерк • 133. Мехаэспер • 141. Ковбой в Противогазе • 179. Эколодед • 221. Динамит • 255. Злобный Смайлик • 283. Лошадиная Кость • 300. Пойзон • 331. Жужжащий Человек • 347. Хёттоко • 359. Человек-сатурн • 385. КрасноносВодяной ПистолетЧерионИрокез
Неизвестный Класс Девушка в МайкеРокабилли в МайкеГонщик в МайкеАльденте в МайкеПловец в МайкеДжунгли в МайкеМаска в МайкеШляпник в МайкеПандаменУчёный в Майке
Бывшие Герои ВозвратительВыпускник-МагиcтрСерийный Подрывник
Работники АгониГуичиДевица из Убежища №7Девушка из Комитета Филиала ZДевушка из Особого КомитетаКонсольный Оператор ГАМаккойНаринкиНебритый Работник ГАОператор Основного Отделения ГАОператор Отделения ГА Города CОператор Отделения ГА Города ZОчкастый Работник ГАРуководящая ДевушкаСекингалСитч
Advertisement