Onepunchman Вики
Advertisement

Робот Стальной Рыцарь (メタルナイトの機体, Metaru Naito no Kitai) - это робот на дистанционном управлении, сконструированный и управляемый Бофоем. Это его основная и самая любимая боевая машина.[1]

Внешний Вид[]

Робот Стальной Рыцарь - очень большой и устрашающий металлический робот с несколькими пушками, прикрепленными к его спине. У него есть четкий набор из трёх круглых отметин на "лицевой стороне" и жёлтый треугольный знак опасности на спине.

Сюжет[]

Сага Ассоциация Героев[]

Арка Гигантский Метеор[]

Стальной рыцарь стреляет ракетами по Метеору, аниме

Робот запускает прототипы ракет по метеору

Робот Стальной Рыцарь делает своё первое появление, когда Бофой тестирует свое оружие против огромного метеора. Робот выпускает залп больших ракет, которые слетаются на метеор и вызывают мощный взрыв. Этого, к сожалению, оказалось недостаточно чтобы остановить метеорит, который прорывается сквозь облако дыма, вызванное взрывом, к большому удивлению как Геноса, так и Бофоя.[2]

Сага Человек-монстр[]

Арка Рейд Монстров[]

Бофой сражается с Многоножкой старейшиной

Бофой против Многоножки Старейшины

Когда Многоножка Старейшина учиняет хаос в Городе S, Прибывает Бофой и нападает на Многоножку Старейшину. Несмотря на его мощный набор ракет, они только злят Многоножку Старейшину. Когда Многоножка Старейшина собирается под землю, Бофой видит в этом возможность собрать шкуру Многоножки Старейшины после поражения монстра, чтобы создать больше оружия, цепляется за её чешую и исчезает с ней в яме.[3]

Арка Супер Битва[]

В конце концов, робот оказывается серьёзно повреждён Орочи и был отнесён в Логово Ассоциации Монстров, и его останки были подвешены на цепи.[4]

Несмотря на полученные повреждения, он оказался работоспособным, и был использован Бофоем, чтобы шпионить за Орочи и Гёро-гёро. Через робота, Бофой спросил Орочи и Гёро-гёро, каковы их мотивы, и они ответила, что хотя разрушение - природный инстинкт монстров, это не является их конечной целью.[5]

Арка Ассоциация Монстров[]

G5 крадёт голову Стального Рыцаря, чтобы тщательно разобрать и проанализировать её, а затем, после того, как он закончил, помещает её обратно на цепи вместе с остальной частью тела.

Ассоциация Монстров разбирает робота Стальной Рыцарь для анализа, Ребёнок-император обнаруживает его и считывает с него данные о местоположение заложника.[6]

Используя данные, полученные ими об этом роботе, Ассоциация Монстров создает свой собственный вариант робота "Стальной Рыцарь", который они выпускают для борьбы с героями, вторгающимися в их убежище. Двое нападают на Зомбимена, однако благодаря тому, что Ребёнок-император заранее предугадал, что они воссоздадут оружие из системы Стального Рыцаря и выяснил их слабые стороны, Зомбимен успешно уничтожает обоих роботов.[7][8]

Технорыцарь заявил, что Робот Стальной Рыцарь - оружие слишком опасное в чужих руках. Если бы Ассоциация Монстров взломала его, она могла бы обрушить его разрушительный арсенал на Ассоциацию Героев, которая была бы беззащитна, особенно сейчас, когда все герои S Класса были в рейде. По словам Технорыцаря, это положило бы конец всему человечеству.

Способности и Силы[]

Бофой способен общаться через этого робота и подключать к нему других своих роботов для сбора данных и повышения эффективности боя.[9]

  • Полёт: Робот использует ракетные двигатели для полёта.
  • Ракеты: Робот вооружен мощными ракетами. Генос отметил, что ракеты обладают большой разрушительной силой.
  • Присоски: Робот имеет выдвижные присоски. Бофой впервые использовал их, чтобы зацепиться за Многоножку Старейшину, когда тот уходил под землю.
  • Прочность: До сих пор не были показаны сильные стороны и пределы защиты и долговечности Боевого робота. Однако, когда Бофой рассказывал о свей встречу с Королём Монстров, он сделал акцент на том факте, что Король Монстров смог пробить руки и тело робота одним ударом. Это может свидетельствовать о том, что Боевой робот обладает значительно высокой прочностью.
  • Самоуничтожение: По словам Бофоя, у Робот Стальной Рыцарь обладает механизмом самоуничтожения. При встрече с Орочи, робот был уничтожен ещё до того, как его механизм самоуничтожения успел сработать.[10]

Примечания[]

  2. One Punch Man Манга и Аниме; Глава 21 и Эпизод 7

Навигация[]

Предметы
Роботы Армия РоботовЖук ЩекотунКвакающая МаскаКоЗи Гав Гав №3Мини Осьмитанк №8Робот Стальной РыцарьХрабрый ГигантЧеловек-андердог
Устройства Аварийный ПередатчикОкамэ-чанСистема Виртуального ГеноцидаТерминал
Препараты Король БицепсовКлетки Монстров
Оружие Легендарные Демонические КлинкиЛунный ДискСолнечный Диск
Видеоигры Сердце Трепещущие СестричкиСтрастные Хроники 2
Другие Боевые КостюмыГигантский Космический КорабльГотц ОккиСдерживающая Броня БоросаТаинственный КубЭнергетическая Сфера
Advertisement