ФЭНДОМ

Ребёнок-император (童帝, Dōtei) — профессиональный герой 5 ранга класса S Ассоциации героев. В настоящий момент он является самым молодым героем в Ассоциации. У него есть собственная лаборатория в городе Y.

Внешность

Ребёнок-император — мальчик с короткими коричневыми волосами и большими янтарными глазами. Он носит голубую застегнутую рубашку с синими шортами, оранжевые кроссовки вместе с черной школьной сумкой на спине. Наиболее часто его можно увидеть с закушенным леденцом.

Характер

Несмотря на свой юный возраст, Ребенок-Император — гений, обладающий аналитическим умом, способностью наблюдать за ситуацией и формировать планы в спокойной и собранной манере. Ребёнок-Император серьезно относится к учёбе, когда его вызвали на собрание класса S, он всё ещё упоминает о своей школе. Несмотря на свой гениальный интеллект, он не любит, когда его называют ребёнком, и легко раздражается, когда это происходит. Ребёнок-Император также обладает такой чертой как заботливость. В первую очередь он создает противоядие для своих коллег-героев, которые были отравлены, вместо того, чтобы победить Медузу. Он также проявил озабоченность о состоянии Свинобога, когда тот пожрал ядовитого монстра. После поражения Гароу, он начал проявлять недоверие к взрослым, будучи разочарованным в своей неспособности остановить его.

Способности

Будучи высокоранговым героем класса S, можно предположить, что Ребёнок-Император очень силен. Однако, из-за его возраста и использования техники, вполне возможно, что его высокий ранг в классе S в основном связан с силой ума, как у Стального Рыцаря, вместо физической силы.

Физические способности

Увеличенная сила: Несмотря на свой возраст и размер, Ребёнок-Император физически сильнее медведя и даже некоторых элитных героев класса А.

Повышенная скорость и рефлексы: Он обладает великолепными рефлексами, так как он мог блокировать атаку Прыгающего Паука своим рюкзаком, чего не могли сделать два героя класса A.

Стиль боя

Эксперт по инженерии: Когда Ребёнок-Император выступает в бой, он обычно использует роботизированные ноги, вытягивающиеся из рюкзака и другие механизмы. Однако они никогда не показывались в самой битве.

Рукопашный бой: Когда он не использует свои механизмы и гаджеты, Ребёнок-Император вступает в ближний бой.

Ведение мяча: (サッカードリブル, Sakkā Doriburu): Ребёнок-Император несколько раз ударяет по голове врага, вызывая сотрясение мозга.

Прочие способности

Гениальный интеллект: Ситч называет Ребёнка-Императора маленьким гением. Он обладает исключительным интеллектом, который намного превосходит обычного взрослого человека.

  • Эксперт и изобретатель: Он может создавать передовые технологии, одной из которых является четвероногая штуковина, которая вытягивается из его рюкзака. Он также способен создать эффективное противоядие против конкретного яда за короткое время, просто проанализировав его.
  • Стратег и тактик: Ребёнок-Император обладает аналитическим умом, что позволяет ему заранее планировать, чтобы обеспечить победу на поле боя. Он также ищет возможные слабости у своих врагов.

Снаряжение

Рюкзак: Ребёнок-Император носит большой черный рюкзак, который выглядит как обычная школьная сумка. Рюкзак содержит большие паукообразные конечности, которые Ребёнок-Император может использовать для передвижения и боя. Он достаточно силен, чтобы защищаться от атаки противника демонического уровня.

Устройства: рюкзак содержит несколько боевых механизмов, включая бензопилу, измельчитель, боксерскую перчатку, нож, мачете и паяльную лампу. Впервые он использует эти устройства, чтобы разорвать Человека-Феникса на части.