Onepunchman Вики
Advertisement

Райская Группа (桃源団, Tōgendan) была группой террористов, возглавляемых преступником B-класса Молотоглавом. Они стремились создать коммунистическую утопию, в которой работа являлась бы добровольной, а безработные получат полную финансовую поддержку.

Райская Группа использовала украденные боевые костюмы, созданные Организацией, чтобы обладать сверхчеловеческой силой. После чего они разжигали беспорядки, создавали хаос и сталкивались с несколькими героями в городе F, чтобы удовлетворить их требования. За исключением Молотоглава, они все были убиты Сверхзвуковым Соником.[1]

Внешность

Члены Райской Группы все были лысыми, из-за чего многие граждане принимали любых лысых людей (таких как Сайтама) за террористов.

Каждый член был одет в чёрные боевые костюмы в полный рост, которые защищали их тела и повышали их силу до сверхчеловеческих уровней.

Сюжет

Вступительная Сага

Арка Райская Группа

После нескольких безуспешных призывов к революции прохожих в городе F, Молотоглав возглавляющий свою Райскую Группу, одетую в украденные высокотехнологичные боевые костюмы, отправляется сносить особняк Зениру, который они считают символом социального неравенства.[2] Они легко побеждают противостоящих им полицейских и Безлицензионного Ездока, но их перехватывает телохранитель Зениру, Сверхзвуковой Соник, в парке около особняка Зениру.[3]

Райская Группа атакует Соника, но погибает из-за его непревзойдённой ловкости. Только Молотоглав выживает и убегает прочь, лишь для того, чтобы встретить Сайтаму, разгневанного тем, что его считают членом Райской Группы. Сайтама разрушает боевой костюм Молотоглава, оставляя его полностью голым, из-за чего тот клянётся прекратить злодеяния.[4]

Сага Ассоциация Героев

Арка Монстр из Слухов

Некоторое время спустя лидер группы, Молотоглав был показан в деловом костюме, подающим заявление о приёме на работу.[5]

Примечания

  1. One Punch Man Манга и Аниме; Глава 14 и Эпизод 4

Навигация

Организации и Группы
Ассоциация Героев Альянс Героев C КлассаГруппировка МетельГруппа СайтамыАтомный Самурай и Его УченикиАрмия в МайкеАссоциация Жертв Геройских Имён
Мистические Существа Ассоциация МонстровВоры Тёмной МатерииПалата ЭволюцииОрганизация
Преступники Альянс УбийцКоровий ЖелудокОтвергнутые МассыСемья ПачиноРайская Группа
Общие учреждения Полиция
Другие Совет Мастеров КлинкаДеревня НиндзяОхотникиЛига Поклонения Монстрам
Advertisement