Onepunchman Вики
Advertisement
SaitamaFace.pngСтатья не закончена.
Добавьте в неё больше информации.

Псайкос (サイコス, Saikosu) - эспер, лидер Ассоциации монстров и бывший друг Фубуки. Она является одним из главных антагонистов Арки Ассоциации Монстров.

Внешность

Псайкос высокая, стройная, пышногрудая девушка. У неё длинные голубые волнистые волосы и изумрудно-зелёные глаза. Обычно носит очки.

Псайкос одета в светлое платье с поясом чёрного цвета. На поясе изображены две змеи. Её плечи обнажены. Поверх платья надета накидка, которая застёгнута на груди застёжкой в форме символа бесконечности. Носит серьги с символом бесконечности. Носит перчатки с открытыми пальцами. В старшей школе у Псайкос были брекеты. Она носила большие и круглые очки.

Характер

Псайкос очень хитрая. Любит манипулировать другими существами. Она также довольно высокомерна, садист и психически неустойчива.

Псайкос амбициозна и постоянно работает над увеличением мощи Ассоциации монстров. В то же время она беспощадна к своим подчинённым, которые не оправдывают её ожидания, за исключением очень немногих.

В юности она была неуклюжей и проявляла большое уважение к своей бывшей подруге Фубуки.

Силы и Способности

Псайкос чрезвычайно могущественное существо. Она очень сильная как эспер, но не очень умелая. Гароу заметил, что она не может выполнять более одного действия одновременно при использовании телекинеза.

Сверхъестественные Способности

Психокинез
Псайкос довольно мощный эспер. Она может посылать психокинетические сигналы её сообщникам с больших расстояний, а также дистанционно управлять Гёро-гёро с глубины 1500 метров. [2] Когда её сила была усилена эликсиром, Псайкос смогла вырваться из оков Тацумаки и начать тащить её вниз с большого расстояния, даже когда её саму тащили вверх.[3]

Предупреждение.png Эта секция содержит спойлеры к оригинальному вебкомиксу. Разверните, чтобы увидеть контент, содержащий спойлеры.

По своим психокинетическим качествам она превосходит Фубуки[4], но уступает Тацумаки. Она также смогла обездвижить Бэнга достаточно долго, чтобы Бомж-император атаковал его.[5]

Проекция Энергии
Псайкос стреляет лучами энергии из глаз, манга.png
Псайкос может стрелять мощными энергетическими лучами из её глаз.[6]
Манипуляция Гравитацией
Гёро-гёро заключает Тацумаки в каменную сферу, манга.png
Управляя Гёро-гёро, Псайкос могла управлять гравитацией и использовать её, чтобы сокрушать своих врагов.
Дроны-шпионы
Дроны-шпионы Псайкос.png
Псайкос создала и может контролировать нескольких шпионов-дронов, схожих по форме с Гёро-гёро, общаясь через них. Эти дроны-шпионы могут обладать крыльями, чтобы летать на большие расстояния, или могут использоваться в качестве стационарных точек обзора, таких как камеры наблюдения.

Телепатия (テレパシー, Terepashī): Псайкос может использовать телепатию для общения с другими. Она использовала это, как Гёро-гёро, чтобы сказать Гароу подождать, пока она улаживает споры между монстрами. [7]

Ясновидение: Псайкос обладает способностью заглядывать в будущее. Эта способность называется "Третий глаз". [8]

Другие Способности

Стимуляция трансформации монстров: Псайкос утверждает, что она может стимулировать рост людей и превратить некоторых из них в исключительно сильных монстров, как в случае с Орочи.

Оценка: Псайкос способна анализировать силу любого человека. Как она оценивает силу людей, неизвестно, но именно она ответственна за оценку уровня бедствия членов Ассоциации монстров. Она также смогла измерить исключительный рост Гароу после столкновения с Бродягой-переростком, в отличие от предыдущих монстров, которые недооценили Гароу.

Боевой Стиль

Мастер экстрасенсорных способностей: Псайкос очень сильный эспер.

  • Телекинетическая гравитационная волна (超 動 念 動 重力波, Chōdō Nen-dō Jūryoku Ha): Псайкос умножает гравитацию вокруг определённой области, чтобы сокрушить своего противника.
Психические Оковы
(念動金縛り, Nen-dō Kanashibari)
Псайкос готовится тянуть Тацумаки.png
Умение призванное сдерживать силы другого эспера. Впервые Псайкос использовала его на Тацумаки.

Снаряжение

Эликсир
Эликсир Псайкос.png
Псайкос удалось создать эликсир, который увеличивает её психокинез, чтобы бороться с Тацумаки.

Интересные Факты

  • Псайкос одна из немногих монстров-людей. Так же есть Гароу и Бомж-император.
  • Псайкос - это отсылка к полу-женщине полу-змее Ехидне. В Греческой мифологии Ехидна и Тифон породили много монстров, а Псайкос создала много монстров с помощью Орочи (он своего рода Тифон).

Примечания

  4. One Punch Man Вебкомикс; Глава 77, стр. 5

Навигация

Ассоциация Монстров
Лидеры ОрочиПсайкос
Демоны G5БакуумаБоец ДжиннВеликий ОбжораДушеголовыйДьявольски Длинные ВолосыЖучий БогКоролевский ПотрошительЛицедёрМедузаНарвалНосорог РестлерОбнимальщикПомойкоцветПробудившийся ТараканСадо-мазо ПлёткаСтаршая МногоножкаСтоглазый ОсьминогТри ВоронаУльтра МышьЧистокровный Вампир
Только в Вебкомиксе Адский ОгоньБожественные ОчкиШторм
Advertisement