ФЭНДОМ

Псайкос (サイコス, Saikosu) - эспер, лидер Ассоциации монстров и бывший друг Фубуки. Она является одним из главных антагонистов Арки Ассоциации Монстров.

Внешность

ES1

Внешний вид Псайкос.

Псайкос высокая, стройная, пышногрудая девушка. У нее длинные голубые волнистые волосы и изумрудно-зеленые глаза. Обычно носит очки.
Kljhgf

Эскиз Мураты юной Псайкос.

Псайкос одета в светлое платье с поясом черного цвета. На поясе изображены две змеи. Ее плечи обнажены. Поверх платья надета накидка, которая застегнута на груди застежкой в форме символа бесконечности. Носит серьги с символом бесконечности. Носит перчатки с открытыми пальцами.

В старшей школе у Псайкос были брекеты. Она носила большие и круглые очки.

Характер

Псайкос очень хитрая. Любит манипулировать другими существами. Она также довольно высокомерна, садист и психически неустойчива.

Псайкос амбициозна и постоянно работает над увеличением мощи Ассоциации монстров. В то же время она беспощадна к своим подчиненным, которые не оправдывают ее ожидания, за исключением очень немногих.

В юности она была неуклюжей и проявляла большое уважение к своей бывшей подруге Фубуки.

Сюжет

Способности

Псайкос чрезвычайно могущественное существо. Она очень сильная как эспер, но не очень умелая. Гароу заметил, что она не может выполнять более одного действия одновременно при использовании телекинеза.

Сверхспособности

Психокинез: экстрасенсорные способности Псайкос превосходят Фубуки, но уступают Тацумаки.

Дроны-шпионы: Гёро-Гёро имеет несколько шпионов-дронов, которые похожи на него и могут общаться через них, а также видеть вещи вне его поля зрения.

Телепатия: Псайкос использует телепатию, чтобы общаться с другими.

Ясновидение: Псайкос обладает способностью заглядывать в будущее. Эта способность называется «Третий глаз».

Другие способности

Стимуляция трансформации монстров: Псайкос утверждает, что она может стимулировать рост людей и превратить некоторых из них в исключительно сильных монстров, как в случае с Орочи.

Оценка: Псайкос способна анализировать силу любого человека. Как она оценивает силу людей, неизвестно, но именно она ответственна за оценку уровня бедствия членов Ассоциации монстров. Она также смогла измерить исключительный рост Гароу после столкновения с Бродягой-переростком, в отличие от предыдущих монстров, которые недооценили Гароу.

Стиль боя

Мастер экстрасенсорных способностей: Псайкос очень сильный эспер.

  • Телекинетическая гравитационная волна (超 動 念 動 重力波, Chōdō Nen-dō Jūryoku Ha): Псайкос умножает гравитацию вокруг определенной области, чтобы сокрушить своего противника.
  • Психическое связывание (念動金縛り, Nen-dō Kanashibari): Способность подавлять силу другого эспера (в веб-комиксе).

Экипировка

001-1

Псайкос использует эликсир.

  • Эликсир: Псайкос удалось создать эликсир, который увеличивает ее психокинез, чтобы бороться с Тацумаки.

Интересные факты

  • Псайкос одна из немногих монстров-людей. Так же есть Гароу и Бездомный Император.
  • Псайкос - это отсылка к полу-женщине полу-змее Ехидне. В Греческой мифологии Ехидна и Тифон породили много монстров, а Псайкос создала много монстров с помощью Орочи (он своего рода Тифон).