Onepunchman Вики
Advertisement

Пробудившийся Таракан (覚醒ゴキブリ, Kakusei Gokiburi) был монстром Демонического уровня и членом Ассоциации Монстров. Он был убит Орочи.[1]

Внешность

Внешний вид Пробудившегося Таракана.

Имеет получеловеческую внешность, тело покрыто тараканьим панцирем. Есть четыре лапы и две антенны на лбу.

Характер 

Пробудившийся Таракан был очень уверен в своих способностях, особенно в своей скорости. Он, казалось, не убивал героев, а скорее сосредоточился на том, чтобы вывести их из строя, а затем позволить другим монстрам убить их.

Сюжет

Сага Человек-монстр

Арка Рейд Монстров

Пробудившийся Таракан, наряду с другими существами из Ассоциации Монстров, атаковал город С. Он вывел из строя трёх героев, прежде чем столкнуться с Геносом, заранее предупредив того, что он силен.

Пойманный Геносом Таракан.

Во время боя с Геносом, монстр сохраняет превосходство, блокируя или уклоняясь от каждой атаки героя, одновременно используя свои собственные приёмы, обгоняя киборга своей скоростью и хитрыми движениями. У Пробудившегося Таракана было преимущество, пока Генос не решит использовать мгновенный клей. Этот клей первоначально предназначался для использования против злодеев с повышенной скоростью, таких как Сверхзвуковой Соник. Однако, прежде чем Генос мог убить монстра, Пробудившийся Таракан жертвует своими ногами, чтобы уйти.

Арка Ассоциация Монстров

Орочи собирается съесть Таракана.

После битвы с Геносом, Пробудившийся Таракан отправляется в штаб-квартиру Ассоциации Монстров, чтобы принять участие в собрании, которое проводили монстры. Во время встречи Орочи пронзает Пробудившегося Таракана одним из своих рогов, сказав, что побеждённым монстрам не место в Ассоциации монстров. Он просил пощады и просил других монстров спасти его. Орочи съедает Таракана, в то время как другие монстры смотрят в ужасе на это.

Силы и Способности

Будучи мистическим существом демонического уровня угрозы из Ассоциации Монстров, Пробудившийся Таракан был довольно сильным существом, легко победившим трёх героев низшего класса. Он также доставил Геносу, герою S-класса, некоторые проблемы в их битве из-за своей огромной скорости. Однако он был совершенно бессилен против Орочи, и его легко одолел и поглотил Король монстров.

Физические Способности

Огромная Скорость и Рефлексы
Пробудившийся таракан скачет вокруг Геноса, аниме.gif
Пробудившийся Таракан обладал невероятной скоростью и рефлексами, имея возможность сражаться наравне с Геносом.
Огромная Сила
Изображение отсутствует.png
Пробудившийся Таракан был очень сильным. В битве с Геносом он смог повредить героя.
Усиленные Чувства
Изображение отсутствует.png
Пробудившиеся чувства таракана были далеко за пределами нормы. По его словам, даже если бы его противник мог атаковать со скоростью света, он все равно не смогли бы ударить его, потому что его тело развило шестое чувство; способность чувствовать преднамеренное убийство и заранее уклоняться от атак. Однако, скорее всего, это было хвастовство, так как он не смог уклониться от атаки Орочи.
Черты Таракана
Изображение отсутствует.png
Пробудившийся Таракан обладал некоторыми природными чертами таракана. Это включало в себя шесть отдельных рук, что давало ему естественное преимущество в ближнем бою, а также способность выживать с отсутствием важных частей тела.

Боевой Стиль

Мастер Рукопашного Боя
Пробудившийся Таракан наравне сражался в ближнем бою с героем S-класса.[2] Он старался быть непредсказуемым в своих движениях, беспорядочно двигаясь во время боя с Геносом. Его уникальная манера передвижения позволяла его скрываться вне поля зрения врагов, и даже продвинутая сенсорная система Геноса не успевала его отслеживать. Таракан также использовал своё окружение, скрываясь за зданиями и дополнительно усложняя отслеживание.[3]

Основные Сражения

Пробудившийся Таракан против Геноса 64 18 Пробудившийся Таракан сбежал

Примечания

Навигация

Ассоциация Монстров
Лидеры ОрочиПсайкос
Демоны G5БакуумаБоец ДжиннВеликий ОбжораДушеголовыйДьявольски Длинные ВолосыЖучий БогКоролевский ПотрошительЛицедёрМедузаНарвалНосорог РестлерОбнимальщикПомойкоцветПробудившийся ТараканСадо-мазо ПлёткаСтаршая МногоножкаСтоглазый ОсьминогТри ВоронаУльтра МышьЧистокровный Вампир
Только в Вебкомиксе Адский ОгоньБожественные ОчкиШторм
Мистические Существа
Одиночки Бесконечная ВодоросльВакцинаВзрослая 170,000-летняя МагоцикадаВнезапная Боевая СливаГигантский ВоронГигантский СнеговикГиофриГоршкопудингДелорианДвуглавый ЦутинокоДемонический ВентиляторЗлосолнухИнопланетный ПредсказательКапилюдоедКачокКиган ГигаКраблантеКуснякаЛидер Деревни НиндзяЛизунЛичинка 170,000-летней МагоцикадыМачо ДайконМишкадоНазойливый КлоунОстроигольная МышьПаук ПопрыгунПещерный ЧеловекРазъярённое Воплощение Шнурка от ЛюстрыСвинка КопилкаТемьТрёхглазый ПризракУсохший РостокХимераХотдогЦербамераЧел-осьми-когтярЧешузубЧёрный СвежемолотыйЭнерджайзерЭмаль
Виды ВампирыКиборгиКлан Ящеров Ужаса (Древний Король) • Лесное Племя (Лесной Король) • Морской Народ (Морской ЦарьЛорд Белая АкулаПосланник Океанских ГлубинУрновый Угорь) • МутантыНебесный Народ (Небесный КорольОрёлЯстребСоколКоршун) • Подземники (Подземный Король) • РоботыУрмоны
Организация G4G5
Advertisement