Onepunchman Вики
Advertisement

Пловчиха (スイム, Suimu) - герой C Класса из Ассоциации Героев. На данный момент она пытается стать членом группировки Метель.

Внешность[]

Пловчиха - это молодая девушка с короткими коричневыми волосами, карими глазами и вечным румянцем на её щеках. Её гражданская одежда состояла из синей майки под жёлтым свитером и синих шорт. Её героический наряд состоит из гидрокостюма, акваланга и пояса. Она также использует трезубец в качестве оружия.

Характер[]

Она скромная девушка, которой не хватало уверенности в своих героических способностях, но была достаточно смелой, чтобы вызваться добровольцем для поиска бомбы в поезде. После этого инцидента она вскоре решила оставить свой героический долг, но вновь обрела уверенность в себе. Она большая фанатка Фубуки и надеется однажды стать членом группировки Метель.

Силы и Способности[]

Поскольку у неё самый низкий ранг C Класса, можно предположить, что она не очень сильный боец.

Снаряжение[]

Трезубец: Пловчиха пользуется трезубцем во время своей работы как героя. Навыки владения им ещё не были продемонстрированы.

Появления в Других Медиа[]

ОВАшки[]

Дела сестринские[]

Она была в поезде с Геносом и Фубуки, и узнав, что на поезде заложена бомба, вызвалась найти её. Когда Генос и Фубуки вопросительно посмотрели на неё, она сказала им, что она тоже герой, но из класса "С". Когда Фубуки эвакуировала пассажиров, Пловчиха наблюдала за ней и назвал её "классной", но Фубуки только резко напомнила ей продолжать искать бомбу, что Пловчиха тут же и начала делать. Затем она нашла его в кабинке туалета и вызвала Фубуки, которая только что эвакуировала последнего пассажира. Пока Фубуки думала о том, что сделать, чтобы остановить бомбу, Пловчиха начала паниковать, поскольку поезд вот-вот прибудет на вокзал. Она в отчаянии спросила Фубуки, что делать, но та заставила её замолчать и велела перестать ныть. Затем Фубуки вытащила её из поезда

После этого случая она снова встретилась с Фубуки и поблагодарила её за спасение. Затем она узнала в ней героя В Класса 1 ранга "Адскую Метель", и Фубуки была удивлена, что она действительно знала её. Затем Пловчиха сказала ей, что она находится на последнем месте в классе С, и что ей трудно даётся выполнять еженедельные квоты, и она часто думает о том, чтобы бросить свой героический долг. Затем она подтвердила, что ехала в поезде на пляж, чтобы подумать, и что она чувствовала себя бесполезной во время инцидента с бомбой. Фубуки замечает, что у неё, возможность, комплекс неполноценности, и начинает сочувствовать ей. Затем она снова удивилась Пловчихе, когда та заявила, что всё ещё хочет немного дольше поработать героем и что она хочет когда-нибудь стать членом группировки Метель под командованием Фубуки. Фубуки сказала ей связаться с ней как только она достигнет B Класса и добавила, чтобы та называла её "Госпожой Метель", поскольку каждый член группы Метель называет её так.

Интересные Факты[]

Скетч Пловчиха

Скетч

  • Поскольку она заявила, что находится на самом низком ранге C Класса, можно предположить, что во время событий ОВАшки у неё был 390-ый ранг C Класса. Однако, достоверно это неизвестно.
  • Скетч Пловчихи в её геройском костюме:

Примечания[]

  1. Спецвыпуск Дела сестринские

Навигация[]

Ассоциация Героев
Advertisement