Onepunchman Вики
Advertisement
Я теперь могу всё! Всё вокруг выглядит как добыча!
— Паук Попрыгун

Паук Попрыгун (ハエトリノ, Haetorino) был монстром, который монстрофицировался после того, как паук попал ему в ухо. Он был убит Сайтамой.[1]

Внешность[]

Паук Попрыгун имел верхнюю часть тела в виде человека и нижнюю часть в виде гигантского паука вроде Паука Скакуна].

Прошлое[]

Паук Попрыгун был человеком, который не вынул из своего уха забравшегося туда паука. Было ли это его выбором или нет, но это привело к его превращению в монстра.

Появления в Других Медиа[]

Числа[]

Сигнал тревоги звучит в городе Y, возвещая о появлении монстра тигриного уровня угрозы. Паук Попрыгун бесчинствует в городе Y, когда Ребёнок-император, Клинок Тьмы, Стингер, Красный Шарф и Великий Философ прибывают, чтобы остановить его. Паук Попрыгун сносит всех героев прочь, прежде чем он был убит Геносом и Сайтамой. Однако, Ребёнок-император отдал все заслуги Кингу. Чуть позже, Фубуки перебила всех пауков-паразитов, выбравшихся из тела Паука Попрыгуна.

Силы и Способности[]

Паук Попрыгун имел впечатляющую физическую силу и скорость, превосходя даже героев A класса. Созданная Ребёнком-императором Окамэ-чан оценила его физическую силу в 6999, хотя сам герой оценил Паука Попрыгуна как угрозу демонического уровня.

Физические Способности[]

Повышенная Сила: Паук Попрыгун смог с лёгкостью отбросить нескольких героев A класса и героя S класса Ребёнка-императора.

Повышенная Скорость: Паук Попрыгун мог с лёгкостью парировать атаки героев A класса.

Производство Паутины: Паук Попрыгун мог быстро создавать паутину, и он использовал её для обездвиживания своих противников.

Пауки-паразиты: Паук Попрыгун мог выпускать из своего тела множество пауков-паразитов. Можно предположить, что они могли создать других монстров типа "Паук Попрыгун", если они вступят в контакт с людьми. Эта способность сохраняется даже после смерти.

Интересные Факты[]

  • Паук Попрыгун первоначально был оценён Ассоциацией Героев как угроза тигриного уровня.
  • Ребёнок-император проанализировал Паука Попрыгуна своим устройством Окамэ-чан. Результат был 402, что означает, что он в половину такой же сильный, как медведь. Ребёнок-император решил, что он скорее уровня угрозы Волк.
  • На самом деле, основная сила Паука Попрыгуна исходила из его паучьей нижней половины, которую Окамэ-чан оценила в 6999. Это относит монстра по оценке Ребёнка-императора в уровень угрозы Демон.

Примечания[]

Навигация[]

Мистические Существа
Одиночки Бесконечная ВодоросльВакцинаВзрослая 170,000-летняя МагоцикадаВнезапная Боевая СливаГачихуахуаГигантский ВоронГигантский СнеговикГиофриДелорианДвуглавый ЦутинокоДемонический ВентиляторЖестокий ДраконЗлосолнухИнопланетный ПредсказательИнтернет-задротыКапибара-людоедКачокКиган ГигаКраблантеКрыса КэндзанКуснякаЛизунЛичинка 170,000-летней МагоцикадыМачо ДайконМишкадоМясной ПельменьНазойливый КлоунПаук ПопрыгунПещерный ЧеловекПивная БочкаПустотный ВойдРазъярённое Воплощение Шнурка от ЛюстрыСвинка КопилкаТемьТрёхглазый ПризракУсохший РостокХимераХотдогЦербамераЧел-осьми-когтярЧешузубЧёрный СвежемолотыйЭнерджайзерЭмаль
Виды ВампирыИнопланетянеКиборгиКлан Ящеров Ужаса (Древний Король) • Лесное Племя (Лесной Король) • Лорд Белая АкулаМорской Народ (Морской ЦарьПосланник Океанских ГлубинУрновый Угорь) • МутантыНебесный Народ (Небесный КорольОрёлЯстребСоколКоршун) • Подземники (Подземный Король) • РоботыУрмоны
Организация G4G5
Advertisement