ФЭНДОМ

Палата эволюции (進化の家, Shinka no Ie) — это организация, созданная гениальным учёным, Доктором Генусом, преследующая целю человеческого усовершенствования путем искусственной эволюции. Является первым антагонистом, против которого Сайтама и Генос сражаются вместе. Весь персонал организации являются клонами Генуса. Имена и внешность создаваемых мутантов базируются на тех видах, чьи ДНК смешиваются с людскими.

Главный штаб

Палата Эволюции — это тонкое, высокое восьмиэтажное здание в лесу, находящееся примерно в четырех часах ходьбы от Сайтамы. Также имеется подземная часть этого здания. Верхняя часть здания была стерта Геносом, сразу же после прибытия на место. Подземная часть включает в себя огромную камеру для тестов новых образцов и камеру содержания, используемую как тюрьму для Асуры Кабуто.

Сюжет

Арка "Палата Эволюции"

Последствия

После разрушения верхней части здания, а также ликвидации сильнейшего мутанта, организация перестает существовать. Хоть Доктор и некоторые из его клонов, выжили, он решает отказаться от всех экспериментов, после того, как он увидел, как Асура Кабуто был легко убит необъяснимо сильным Сайтамой.

Члены

Name Position Status
Асура КабутоЧленМёртв
Бронированная ГориллаЧленНеактивен
ГенусЛидерНеактивен
Женщина-КомарЧленМартва
Земляной ДраконЧленМёртв
ЗомбименЧленПокинул организацию
КамакьюриЧленМёртв
СлугероусЧленМёртв
ФрогменЧленМёртв
Царь ЗверейЧленМёртв