ФЭНДОМ

Палата эволюции (進化の家, Shinka no Ie) — это организация, созданная гениальным учёным, Доктором Генусом, преследующая целю человеческого усовершенствования путем искусственной эволюции. Является первым антагонистом, против которого Сайтама и Генос сражаются вместе. Весь персонал организации являются клонами Генуса. Имена и внешность создаваемых мутантов базируются на тех видах, чьи ДНК смешиваются с людскими.

Главный штаб

Палата Эволюции — это тонкое, высокое восьмиэтажное здание в лесу, находящееся примерно в четырех часах ходьбы от Сайтамы. Также имеется подземная часть этого здания. Верхняя часть здания была стерта Геносом, сразу же после прибытия на место. Подземная часть включает в себя огромную камеру для тестов новых образцов и камеру содержания, используемую как тюрьму для Асуры Кабуто.

Сюжет

Арка "Палата Эволюции"

Последствия

После разрушения верхней части здания, а также ликвидации сильнейшего мутанта, организация перестает существовать. Хоть Доктор и некоторые из его клонов, выжили, он решает отказаться от всех экспериментов, после того, как он увидел, как Асура Кабуто был легко убит необъяснимо сильным Сайтамой.

Члены