Палата эволюции (進化の家, Shinka no Ie) — это организация, созданная гениальным учёным, Доктором Генусом, преследующая целю человеческого усовершенствования путем искусственной эволюции. Является первым антагонистом, против которого Сайтама и Генос сражаются вместе. Весь персонал организации являются клонами Генуса. Имена и внешность создаваемых мутантов базируются на тех видах, чьи ДНК смешиваются с людскими.

Главный штаб

Палата Эволюции — это тонкое, высокое восьмиэтажное здание в лесу, находящееся примерно в четырех часах ходьбы от Сайтамы. Также имеется подземная часть этого здания. Верхняя часть здания была стерта Геносом, сразу же после прибытия на место. Подземная часть включает в себя огромную камеру для тестов новых образцов и камеру содержания, используемую как тюрьму для Асуры Кабуто.

Сюжет

Вступительная Сага

Арка Палата Эволюции

Доктор Генус отправляет Женщину-комар собрать кровь и найти могущественных бойцов. Она привлекает внимание Геноса, который пытается уничтожить её, но терпит неудачу после того, как она впитывает кровь, собранную её комарами. Комариха тоже пытается убить его, но её останавливает Сайтама. После того, как Сайтама убивает Женщину-комара, доктор Генус отправляет 6 своих созданий захватить Сайтаму. Все они были убиты, кроме Бронированной Гориллы. И теперь Сайтама отправляется в Палату Эволюции. Доктор Генус планирует задержать их ловушками, но Генос их сжигает вместе со всем главным зданием. После этого доктор Генус неохотно отпускает Асуру Кабуто, и, хотя этому монстру удаётся победить Геноса, он не может победить Сайтаму и в конечном итоге умирает.

Последствия

После частичного разрушения штаб-квартиры и смерти сильнейших воинов от рук Сайтамы и Геноса организация, похоже, фактически прекратила своё существование. Хотя доктор и некоторые из его клонов выживают, он решает отказаться от своих экспериментов после того, как увидел, как его самое могущественное искусственно созданное существо, Асура Кабуто, было легко убито в его сильнейшей форме необъяснимо могущественным Сайтамой. [1]

Последствия

После разрушения верхней части здания, а также ликвидации сильнейшего мутанта, организация перестает существовать. Хоть Доктор и некоторые из его клонов, выжили, он решает отказаться от всех экспериментов, после того, как он увидел, как Асура Кабуто был легко убит необъяснимо сильным Сайтамой.

Члены

Имя Позиция Статус
Асура Кабуто Член Мёртв
Бронированная Горилла Член Неактивен
Генус Лидер Неактивен
Женщина-комар Член Мертва
Земляной Дракон Член Мёртв
Зомбимен Член Покинул организацию
Камакьюри Член Мёртв
Слугероус Член Мёртв
Фрогмен Член Мёртв
Царь Зверей Член Мёртв

Интересные Факты

  • В одной из первых глав можно увидеть несколько подопытных из серии экспериментов по поиску бессмертия позади доктора Генуса, когда он проверяет состояние своих образцов-мутантов в его лаборатории.[2]
  • Палата Эволюции - это первая организация, появившаяся в серии.

Примачания

  1. OnePunch-Man Манга; Глава 11, страница 22